тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6882
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 3
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 16 июл 2016, 07:42

Grigoriy_48rus писал(а):распорка она удлинёные болты просит?

Не очень. Просто на этих опорах такиеибыли


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6882
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 3
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 26 авг 2016, 18:12

что-то смотрю, а про выхлоп я тут так и не написал.

Первоначально выпускной магистрали совсем не уделили внимания, кроме как установили паук от немецких тюнеров. И вся магистраль после паука была под объем 1,8 — 50 мм, стандартный резонатор.Паук покупал тут на форуме у Мадмана. от 2-х литрового движка. но в принципе, диаметр выпускного клапана не менялся.

Начитавшись информации и произведя расчеты решено остановиться на трубе в 60 мм. Да и сама временная геометрия трубы уже начала доставлять хлопоты — везде цеплял брюхом, резонатор Bosal давно уже звенит, хотя ему лет 7 и пробега не более 25 000 км.

было закуплено:
— прямоточный резонатор с пламягасителем Fortluft (Китай) — 3400 руб. ( В Москве 2300 руб.)
— труба ф60 из нержавейки гнутая — 3750 руб.
— труба ф60 из нержавейки V-образная — 1300 руб.
— гофра 100мм — 1000 руб.
— фланцы двухболтовые — 700 руб.
— хомут ф65 — 600 руб.
— хомут от Газели — 100 руб.

Изображение

Цены в Сочи, конечно, конские, но зато дали кучу всяких элементов для примерки с возможностью возврата.
Поэтому гофра и фланцы были возвращены продавцу — 1700 руб. назад.

Сначала отрезали всю центральную часть и провели замеры.

Изображение

Изображение

Изображение

После примерки всего того, что дали, раскроил трубу и начали со сварщиком выстраивать геометрию.
Главная задача — чтоб резонатор был как можно выше от дороги.
Задачу выполнили: самая низкая часть — переход паука в трубу резонатора.

Изображение

это соединение собрал на хомуте. без сварки и фланцев. не забыл про гайку для лямбды.

Изображение

и финальные фото магистрали:

Изображение

Изображение

Изображение

На магистраль четко ушел закупленный материал. Осталась пара обрезков сантиметров по 5.
Звук выхлопа громче не стал, а это плюс. Изменения в динамике не почувствовал. Поедем на стенд, а там посмотрим на мощностные изменения.

За работу и аренду бокса с подъемником сварщик запросил 7000 руб.
Итого: 16 000 руб.

недоделочки:
планирую все же приварить к магистрали кронштейн подвеса на коробку, изначально боялся лишних вибраций на коробке, но сейчас все взвесив, решился.
и поскольку, днищем я все же уже успел зацепиться, то на резонатор надо приварить косынку от трубы на нижнюю сторону, чтоб напарываясь на препятствие резонатор не утыкался. а проходил вскользь, как это и сделано на фотке Bosal (2 и 4 сверху)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей