моя 320/6- будущая 330 V8

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: про мои 320/6

Сообщение Chewbacca » 19 авг 2014, 10:33

Вентиля на ЗДТ, мощно) Из каких соображений новый стаб, б.у. уже не так хорош?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение mike 19rus » 19 авг 2014, 11:05

Han Solo писал(а):
mike 19rus писал(а):чера приехал новый передний стаб:

Сколько стоит ? 323?

на 323 и всех 6ти цилиндровых одинаковый судя по каталогу.
мне в 6200 примерно обошелся.
Антон Самарский писал(а):Почему старый забраковал?

старому уже 35 лет. надеюсь новый будет более жесткий.
Chewbacca писал(а):Вентиля на ЗДТ, мощно) Из каких соображений новый стаб, б.у. уже не так хорош?

тсс, не пали контору раньше времени
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение Антон Самарский » 19 авг 2014, 11:53

Ты сам спалился фоткой))))
А если жесткости не хватит, тогда второй прикрепишь?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение R2-D2 » 19 авг 2014, 12:03

Вентиля сзади это крутатушки, да и судя по размерам это 280 мм прям м3 е30 ;) спереди ещё тормозные щиты с вырезами как на 323 ставить, до полного комплекта. А два стабилизатора тоже не есть гуд, излишняя жесткость не всегда хорошо. Почитайте про то как Баварцы на гоночной 3.0 CSL в своё время увеличивая жесткость стабилизатора начали проходить круг медленнее.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение Антон Самарский » 20 авг 2014, 10:32

Определять только экпериментальным путем.
На втфс ставят двойные и время лучше.
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение mike 19rus » 20 авг 2014, 13:06

R2-D2 писал(а):Вентиля сзади это крутатушки, да и судя по размерам это 280 мм прям м3 е30 ;) спереди ещё тормозные щиты с вырезами как на 323 ставить, до полного комплекта.

спереди щитки и так стоят от 323 :lol: , а тормоза сами от е34.
а на фотке диск 276мм. правда можно поставить и 294 :lol:
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение R2-D2 » 20 авг 2014, 13:17

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/48072/199 ... 569#item_9

я думал что то вроде этого будет))
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение mike 19rus » 05 окт 2014, 06:11

т.к. м42 я продал, в освободившееся место решил примерить в моторном отсеке валяющийся без дела мотор:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

на первый взгляд моторчик влазит, поэтому я сейчас в глубоких раздумьях - а не свапнуть ли в8...
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение DEMETRISS » 05 окт 2014, 11:27

ну раз он так просто валяется....)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение Антон Самарский » 05 окт 2014, 13:29

А стартер с какой стороны устанавливается?
Коробку какую?
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение mike 19rus » 05 окт 2014, 13:47

ну епт, дядя Антон, на последней же фотке видно что стартер справа, точнее дырка под стартер.
кпп в наличии есть тока автомат..
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение Антон Самарский » 05 окт 2014, 15:59

На планшете фотку на половину срезалась, видно только слева, поэтому и спросил.
И вообще я не такой старый, чтобы быть для тебя дядей :lol: :lol: :lol:
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение R2-D2 » 05 окт 2014, 21:00

Ну так то мотор вроде смотрится, но если такого монстра ставить, всю машину перекраивать надо. Вообще ИМХО если ставить что то тяжелое в е21, перед надо переделать на "раму" как было на гоночных е21, титанический труд.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение mike 19rus » 06 окт 2014, 03:55

м60 не тяжелее чем м30.
пс: имеющийся мотор у меня - м60б30 :)
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение Darth Sidious » 06 окт 2014, 07:26

есть кпп 5 ступка на него. не помню, кажется, у человека и кулиса у знакомого есть. но сцепы и кардана нет. мне кажется, под коробку тунель пилить придется. И ты коллекторы выхлопные примерь :lol: :lol: :lol:
а то я в е32 не смог сунуть его с коллекторами, пришлось часть снимать, как на камазе.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей