моя 320/6- будущая 330 V8

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение Darth Sidious » 03 июл 2015, 22:18

а что решил с задним мостом? если будешь ввандаливать сложную балку е34, то там как раз вес конструкции тебе в помощь будет)


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение chelby5 » 03 июл 2015, 23:38

Запихнуть мотор глубже в салон и будет все как надо
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: про мои 320/6

Сообщение Chewbacca » 03 июл 2015, 23:45

Между сидений, как подлокотник))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение DEMETRISS » 04 июл 2015, 00:20

и кардана нИнада)


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: про мои 320/6

Сообщение Pasha » 04 июл 2015, 00:26

Chewbacca писал(а):Между сидений, как подлокотник))

Точно, а ля Lambо 002 и прочие Хаммеры)))
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение GrifIN » 04 июл 2015, 23:27

В таком конфиге, она кольце не поедет!


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: про мои 320/6

Сообщение Santino » 04 июл 2015, 23:39

увидел на фотке рейку от е46, пролистал на несколько страниц назад и наткнулся вот на что

плохая сторона в данном сетапе это то, что рейка е46 длиньше стоковой на целых 3см. собственно проблема была в корявой езде, машина была какая то нервная, по не очень ровной дороги было тяжело ехать уже со скоростями 80-90 и выше. особенно это проявлялось в поворотах - было ощущение самовольного подруливания колес! чтение инета на предмет настроек подвески для гонок, натокнуло на мысль где искать корень зла. проведя измерения все стало понятно.
решений данной проблемы пока вижу 2 варианта: а)укоротить рейку на 15мм с каждой стороны. б) перенести точки крепления рычагов на 15мм наружу.


у меня такая же беда. на неровной дороге нужно хорошенько держать руль, иначе можно куда то вылететь... машина рыскает со стороны в сторону.

решил эту проблему. если да, то каким образом?


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение mike 19rus » 05 июл 2015, 08:54

про рейку все написано в одном месте, т.е. там же откуда ты выдернул цитату. читай внимательнее! там и фотки есть.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
GrifIN писал(а):В таком конфиге, она кольце не поедет!


я на кольце на ней больше не собираюсь гонять, поэтому V8+ акпп :D

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Darth Sidious писал(а):а что решил с задним мостом? если будешь ввандаливать сложную балку е34, то там как раз вес конструкции тебе в помощь будет)


думаю 3литра с акпп и родной мост вывезет
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: про мои 320/6

Сообщение Santino » 05 июл 2015, 09:23

про рейку все написано в одном месте, т.е. там же откуда ты выдернул цитату. читай внимательнее!

я перечитал тот пост раза три)
Ты же написал, что окончательно проблема не решилась. Думал, может ещё чего делал.

И не совсем понятно про длину рулевой рейки. Как влияет длина рейки на управляемость? Ведь всё потом решается рулевыми тягами, которые можно вкрутить\выкрутить и тем самым выровнять схождение колёс.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение mike 19rus » 05 июл 2015, 10:37

mike 19rus писал(а):сегодня получилось выкроить немного времени в гараже, и решил заняться рулевым управлением.
рейка у меня стоит от праворульной е46, с одной стороны хорошо, с другой плохо.
плохая сторона в данном сетапе это то, что рейка е46 длиньше стоковой на целых 3см. собственно проблема была в корявой езде, машина была какая то нервная, по не очень ровной дороги было тяжело ехать уже со скоростями 80-90 и выше. особенно это проявлялось в поворотах - было ощущение самовольного подруливания колес! чтение инета на предмет настроек подвески для гонок, натокнуло на мысль где искать корень зла. проведя измерения все стало понятно.
решений данной проблемы пока вижу 2 варианта: а)укоротить рейку на 15мм с каждой стороны. б) перенести точки крепления рычагов на 15мм наружу. я выбрал второй вариант, на исполнение ушло около часа, при этом даже снимать колеса не понадобилось.
тестовая поездка показала что все стало отлично.
машина все равно едет немного нервно, но уже из-за адского развала, и установленного на глаз схождения, прежнего паразитного подруливания уже не заметно)))
ну и пару картинок:

Скрытый текст
Изображение

Изображение

Изображение


Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
про длину рейки - длина рычага и длина рулевой тяги должны быть в строго определенном соотношении. если ставишь рейку более длинную, а тяги укорачиваешь, то это соотношение меняется, что негативным образом сказывается на управляемости. в идеале тяга должна быть жесткая, а схождение регулироваться например в месте соединения тяги к рейке, но в производстве это нетехнологично, и неудобно в жизни, поэтому регулируется длина тяги.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: про мои 320/6

Сообщение Santino » 05 июл 2015, 11:13

ах вот оно что! Спасибо, что разъяснил.
значит просто все, кто поставил рейки от е46 предательски молчат и предпочитают не говорить о негативной стороне данного "апгрейда"


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: про мои 320/6

Сообщение mike 19rus » 05 июл 2015, 12:54

может просто не обращают внимание. почитай теорию по подвескам, сам разберешься что к чему.
плюс ко всему еще стойки/пружины/резина тоже влияют на конкретный конечный результат, т.е. у кого сильнее выражено в силу сочетания кучи факторов, у кого то слабее. пробуй, ищи решение опытным путем.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: про мои 320/6

Сообщение Santino » 05 июл 2015, 13:22

у кого сильнее выражено в силу сочетания кучи факторов

у меня как раз целая куча этих факторов:
-раздолбаны дырки под рычаги на балке, наварил пятаки- не угадал, одно колесо завалено, другое нормально стоит
-рейка стоит значительно ниже и дальше от балки чем стоковая
-нет центровочных колец на колесных проставках
-резина не первой свежести.

по мере возможности порешаю эти вопросы, потом погляжу что да как. Просто скоро прибудет новая балка и очень бы не хотелось испортить её переделывая крепления рейки под е46, а потом в итоге выкинуть весь этот ГУР и поставить сток.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про мои 320/6

Сообщение Трансфер » 05 июл 2015, 14:34

Саша, не лучше ли сразу сток вернуть, а 46ую рейку продаш.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про мои 320/6

Сообщение Kolu4ka » 30 сен 2015, 14:47

ну чего там, какие новости? =) :mrgreen: :)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя