Янгтаймер, Пермь

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: моя

Сообщение никита » 01 мар 2011, 19:48

столкнулся с интересной проблеммой, на редукторе люфтят фланцы для приводных валов, думал проблемма в подшипниках, заказал в эксисте новые, как пришли хотел заменить, но после снятия задней крышки выясинлось что подшиеники совсем не люфтят, сам диференциал стоит жестко, а вот фланцы которые в него вставляются люфтят на шлицах, причем левый очень сильно. на скорости слишен шум несбалансированного вращения, и сальник выбрасывает масло. та же проблемма и с приводными валами, сам шрус люфтит совсем немного, а на шлицах достаточно ощутимо. может кто подсказать решение проблеммы, чтоб не выкидывать на помойку впринципе довольно неплохой редуктор и приводные валы? и как вообще мог появиться люфт в таком месте?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: моя

Сообщение никита » 01 мар 2011, 20:11

столкнулся с интересной проблемой, на редукторе люфтят фланцы для приводных валов, думал проблема в подшипниках дифференциала, заказал в эксисте новые, как пришли хотел заменить, но после снятия задней крышки выяснилось что подшипники совсем не люфтят, сам дифференциал стоит жестко, а вот фланцы которые в него вставляются люфтят на шлицах, причем левый очень сильно. на скорости слышен шум несбалансированного вращения, и сальник выбрасывает масло. та же проблема и с приводными валами, сам шрус люфтит совсем немного, а на шлицах достаточно ощутимо. может кто подсказать решение проблемы, чтоб не выкидывать на помойку впринципе довольно неплохой редуктор и приводные валы? и как вообще мог появиться люфт в таком месте?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: моя

Сообщение chelby5 » 01 мар 2011, 20:26

У меня постоянно откручиваются полуося. Как то задрал машину включил передачу и вижу что полуоси рисуют второе кольцо вращения(как бы раздваиваются), но вибрации на кузове нет. Вроде люфтов на шрусах тоже нет, но флянци наверно страдают
В твоей проблеме скорее всего большая выробатка на флянцах и наверно из-за кривых полуосей или езды на убитых шрусах, ну или сайлунты на рычагах
Могу ошибатся, но проблема серьезная
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: моя

Сообщение Tsoy » 06 мар 2011, 00:07

да да..а насчет раскрутки полуосей тоже недавно столкнулся....низя так ездить как я)) ну либо зажимать их трубой нада )


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: моя

Сообщение никита » 17 мар 2011, 11:09

тем временем приобрел генератор на 80 ампер от е30, почистил, забил свежей смазки в подшипники, купил новый регулятор, но регулятор на 14,5 вольт, старый был на 14, может ли от дополнительных 0,5 вольта поплохеть акуму или бортовым приборам?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Янгтаймер, Пермь

Сообщение никита » 24 мар 2011, 23:38

сегодня глянул блок 1,6 тот что хочу точить под 1,8, бросается в глаза то, что на нем всего 2 крышки системы охлаждения (те что выдавливает когда блок заморожен), на моем 1,8 их как минимум 4 со стороны впуска и вроди со стороны выпуска тоже есть, т.е. делаю вывод что блоки всетаки разные, раньше думал что они абсолютно одинаковы кроме внутреннего диаметра цилиндра. ломаю голову, точить или неточить :lol: , завтра наверно с расточником еще посоветуюсь.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Янгтаймер, Пермь

Сообщение Chewbacca » 25 мар 2011, 00:10

7 крышек
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: моя

Сообщение Alekcander23 » 14 янв 2012, 07:50

никита писал(а):столкнулся с интересной проблемой, на редукторе люфтят фланцы для приводных валов, думал проблема в подшипниках дифференциала, заказал в эксисте новые, как пришли хотел заменить, но после снятия задней крышки выяснилось что подшипники совсем не люфтят, сам дифференциал стоит жестко, а вот фланцы которые в него вставляются люфтят на шлицах, причем левый очень сильно. на скорости слышен шум несбалансированного вращения, и сальник выбрасывает масло. та же проблема и с приводными валами, сам шрус люфтит совсем немного, а на шлицах достаточно ощутимо. может кто подсказать решение проблемы, чтоб не выкидывать на помойку впринципе довольно неплохой редуктор и приводные валы? и как вообще мог появиться люфт в таком месте?

Надо заменить шестерни полуосей дифференциала ну и фланцы для приводных валов только после этого надо регулировать редуктор.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: моя

Сообщение Alekcander23 » 14 янв 2012, 07:53

никита писал(а):тем временем приобрел генератор на 80 ампер от е30, почистил, забил свежей смазки в подшипники, купил новый регулятор, но регулятор на 14,5 вольт, старый был на 14, может ли от дополнительных 0,5 вольта поплохеть акуму или бортовым приборам?

Не поплохет :wink: . Гораздо хуже бывает когда регулятор сдох а надо ехать на акуме тогда где то 17-20 вольт.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Янгтаймер, Пермь

Сообщение никита » 19 янв 2012, 10:49

редуктор и приводные валы я уже заменил, полет нормальный...
сейчас машина стоит в гараже в процессе капитального ремонта двигателея, теперь уже нормального ремонта с заменой поршней, расточкой, шлифовкой + применением знаний накопленых за эти годы))
сразу хочу обратить внимание на редукционный клапан маслонасоса, (для всех у кого после заводки долго горит лампа давления масла) смотрел 3 насоса и на всех этот клапан в большей или меньшей степени изношен, а именно отверстие в котором поршень ходит изнашивается бочкой, и поршень в нем просто болтается вместо зазора в несколько соток, соответственно масло которое насос нагнетает тут же стравливается обратно в поддон :P
за ремонт этого клапана (расточки и изготовление нового поршня) мне зарядили от 3 до 5 рублей, разумнее поменять корпус, так что перед разборкой двигателя всем рекомендую заказать заранее детали 2, 4, 8, 9
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... d=CF000000
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Янгтаймер, Пермь

Сообщение никита » 19 янв 2012, 10:54

еще есть сомнения по поводу протяжки гбц, в книге рекомендуют протянуть болты после прогрева двигателя, но ведь после прогрева колодцы болтов гбц уже наполнятся маслом, можно ли после этого довернуть болты на 25 градусов не вызвав трещины
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Янгтаймер, Пермь

Сообщение Alekcander23 » 19 янв 2012, 21:14

никита писал(а):еще есть сомнения по поводу протяжки гбц, в книге рекомендуют протянуть болты после прогрева двигателя, но ведь после прогрева колодцы болтов гбц уже наполнятся маслом, можно ли после этого довернуть болты на 25 градусов не вызвав трещины

Чтобы не было трещин надо избегать попадания масла под болт ведь жидкость не сжимаема. А после закручивания болта масло над болтом под болт просто так не попадёт.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Янгтаймер, Пермь

Сообщение никита » 11 фев 2012, 23:45

немного фоток:
Изображение
блок расточен под 2-й ремонт, шлифованы плоскости блок-головка блока, на блоке сняли несколько соток, на головке около 0,4 мм :roll: , коленвал заменен на другой, с меньшим пробегом, в номинале
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
поршни автовелт
Изображение
Изображение
так я замерял толщину необходимой проставки, значение разделил на два, получилось 0,9 мм, изготовил пластину из кузовного железа, его толщина около 0,8 мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
втулки фреция
Изображение
клапана фреция и Ае
Изображение
рокера автовелт
Изображение
приспособление для запресовки направляющих, на мой взгляд лучше чем забивать молотком пусть и через специальную оправку. мосле замены направляющих надо их пройти разверткой на 8мм, затем прирезать фаски седел, и только потом притирать клапана, за всем этим лучше обратиться к людям, специализирующимся на ремонте головок
Изображение
Изображение
Изображение
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Янгтаймер, Пермь

Сообщение chelby5 » 12 фев 2012, 00:54

Грандиозная работа, сам скоро начну
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Янгтаймер, Пермь

Сообщение Tsoy » 12 фев 2012, 11:43

а я вот хожу мимо своего второго разобраного мотора и руки почесываю...пусть потеплеет только )))



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей