Ciber писал(а):Возник еще такой вопросик. Кто нибудь ставил обшивки дверей от е30? Подойдут они к нам?
всё же выскажусь. не удержался. Нахера тебе всё это: обшивки от е30 торпеда и ещё чего там?
хочу тебя расстроить торпеда от е30 это не индивидуальность а баян давнишний. Установка торпеды тож гемор, потом печка и всё такое проводку всю похерить на куски.
Попробуй собрать оригинал... это намного мне кажется почётнее правда и тяжелее.
Если ещё и к-джет живой и не передёргивает то вообще супер.
у многих тут л-джеты и матрёны и карбы от ВАЗ, но всё это для того, чтоб не мучатся со старой системой подачи топлива, а кто то просто упростил себе жизнь выкинул например 4х камерный карб и ткнул впрыск и ему не надо по утрам педалировать и искать рем комплекты карба то игла потекла то понос то ещё чего.
матрёна за 2р это почти даром, но надо смотреть что там в комплекте.
если нет коллектора то надо его покупать от к-джета не пойдёт. В колектор ещё надо форсы с регулятором давления, а к форсам проводку.корпус термостата с датчиками.
дроссель, патрубки воздушные, клапан х/х.
Заглушку под трамблер с шестеренкой с правильным наклоном зубъев.
шестерни ГРМ Все три под полукруглый профиль ну и ремень конечно, бегунок, крышку трамблера с проводами, датчики колена и импульса. расходомер и гофру до него.
проводка и мозг и всё это должно быть с одной модели или объёма двигателя.
А по поводу обвеса рас руки растут откуда надо слепи зендер, чтоб он был покругу.
Своя машина она все равно будет для тебя индивидуальна и не похожа на соседнюю
Короч список того что ты должен увидеть не мал.