Теперь моя история...
Модератор: 23-ий
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
В выходные дораскидал салон, вынул заднюю оптику, с легкостью снял задний бампер.
Когда снял задний диван, увидел что все плоскости под ним проложены шумкой, а под шумкой липкая мастика, в которую я вляпался руками бля. Вообщем то, что я в итоге увидел, после разбора салона - меня вполне порадовало, но пока не сниму вибру - особо не обольщаюсь.
Задняя панель не конфетка, но и не далеко не труп - вполне обойдусь без замены.
Заднее крыло, где килограммы шпакли, требует особого внимания - скорей всего полная замена с внутренней частью колесной арки.
Пороги живые, но я бы заменил на ремкомплекты - заодно можно внутри всё обработать + плоскость будет ровная, т.к. местами они мятые.
Если обратить внимание, на пассажирскую сторону пола, видно что он неровный - мятый - как это лечиться?
Потихоньку ищу место, куда отправить машину и некоторые агрегаты на пескоструй.
Кстати, не помню, говорил или нет, машина в Спб всего несколько лет - до этого была в краснодаре, собственно и на учете до сих пор там.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Продолжаем с фотками
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
и еще фотки
Когда снял задний диван, увидел что все плоскости под ним проложены шумкой, а под шумкой липкая мастика, в которую я вляпался руками бля. Вообщем то, что я в итоге увидел, после разбора салона - меня вполне порадовало, но пока не сниму вибру - особо не обольщаюсь.
Задняя панель не конфетка, но и не далеко не труп - вполне обойдусь без замены.
Заднее крыло, где килограммы шпакли, требует особого внимания - скорей всего полная замена с внутренней частью колесной арки.
Пороги живые, но я бы заменил на ремкомплекты - заодно можно внутри всё обработать + плоскость будет ровная, т.к. местами они мятые.
Если обратить внимание, на пассажирскую сторону пола, видно что он неровный - мятый - как это лечиться?
Потихоньку ищу место, куда отправить машину и некоторые агрегаты на пескоструй.
Кстати, не помню, говорил или нет, машина в Спб всего несколько лет - до этого была в краснодаре, собственно и на учете до сих пор там.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Продолжаем с фотками
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
и еще фотки
- Вложения
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Теперь моя история...
Хороший кузов, круто!
Клипса снимается просто: выбиваешь штырь внутренний изнутри наружу, после чего клипса легко снимается
Боковые стекла: изнутри салона начинаешь заводить резинку за кромку проема, начиная с какого-нибудь угла, я вытаскиваю с переднего нижнего. Можно взять лопатку какую-нибудь пластиковую (только не отвертку, проткнешь резинки), я приловчился просто пальцами это делать, без инструмента. Когда около половины резинки оказывается наружу, то берешь полувыташенный край и просто вытаскиваешь стекло наружу.
Клипса снимается просто: выбиваешь штырь внутренний изнутри наружу, после чего клипса легко снимается
Боковые стекла: изнутри салона начинаешь заводить резинку за кромку проема, начиная с какого-нибудь угла, я вытаскиваю с переднего нижнего. Можно взять лопатку какую-нибудь пластиковую (только не отвертку, проткнешь резинки), я приловчился просто пальцами это делать, без инструмента. Когда около половины резинки оказывается наружу, то берешь полувыташенный край и просто вытаскиваешь стекло наружу.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Chewbacca писал(а):Хороший кузов, круто!
Клипса снимается просто: выбиваешь штырь внутренний изнутри наружу, после чего клипса легко снимается
Боковые стекла: изнутри салона начинаешь заводить резинку за кромку проема, начиная с какого-нибудь угла, я вытаскиваю с переднего нижнего. Можно взять лопатку какую-нибудь пластиковую (только не отвертку, проткнешь резинки), я приловчился просто пальцами это делать, без инструмента. Когда около половины резинки оказывается наружу, то берешь полувыташенный край и просто вытаскиваешь стекло наружу.
спасибо! буду пробовать!
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
оу, неужели аптечка родная...
Гнутый пол лечится просто, и ты знаешь как - молотком) Над смотреть, мож порог ушел, со временем все станет ясно, когда дойдешь до этого. Так же и с личинкой замка, залезь в дверь и все увидишь) снимаешь тяжку на личинку а сама личинка изнутри закреплена стопорным кольцом с шайбой
Гнутый пол лечится просто, и ты знаешь как - молотком) Над смотреть, мож порог ушел, со временем все станет ясно, когда дойдешь до этого. Так же и с личинкой замка, залезь в дверь и все увидишь) снимаешь тяжку на личинку а сама личинка изнутри закреплена стопорным кольцом с шайбой
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
DEMETRISS писал(а):оу, неужели аптечка родная...
Гнутый пол лечится просто, и ты знаешь как - молотком) Над смотреть, мож порог ушел, со временем все станет ясно, когда дойдешь до этого. Так же и с личинкой замка, залезь в дверь и все увидишь) снимаешь тяжку на личинку а сама личинка изнутри закреплена стопорным кольцом с шайбой
да, аптечка, мне кажется, родная) и начинка)
дверь разобрана, посмотрю как доберусь!
парни, спасибо за советы
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Han Solo писал(а):Хороший кузов . Руль мтехник ..редкий однако
ко мне за оптикой приезжал питерский форумчанин БорисБ и спросил, что за руль у меня. Я чессговоря думал, что у меня руль, как руль.
А то что, это мтехник, я не вкурсе. Нагуглить инфу по баранке мне не удалось
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
да, эт один из самых удачных рулей для 21й
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
DEMETRISS писал(а):да, эт один из самых удачных рулей для 21й
ну всё, теперь я им загордился моя прееееелесть
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
DEMETRISS писал(а):именно
Вон те по замку, тут все понятно
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47171/198 ... 41/41_0487
Огроменное спасибо)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
та не за что) Ты етк чаще смотри, там много важного есть
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Теперь моя история...
Han Solo писал(а):Хороший кузов . Руль мтехник ..редкий однако
Я же тебе говорил что руль редкий
А так,удачи в постройке)
БорисМихаилМаксим
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Вообщем парни, время сложное настало.
Так получилось, что судьба привела меня к тому, что летом у меня свадьба.
Сейчас кризис, времена не спокойные, лишние затраты нежелательны, времени свободного тоже мало.
Подбивали меня мои все - продай машину на*уй зачем тебе сейчас эта старая обуза, и тд и тп
сказал я всем НЕТ машину никогда не продам
не могу отдать/продать то, что люблю =)
Ребят, ведь е21 - это болезнь =)
и я ей болен, лечиться не желаю
устраиваюсь на вторую работу, и буду оттуда потихоньку выделать финансы
в выходные планирую разбирать авто дальше, готовить кузов к ремонту
всем хорошей пятницы и выходных
Так получилось, что судьба привела меня к тому, что летом у меня свадьба.
Сейчас кризис, времена не спокойные, лишние затраты нежелательны, времени свободного тоже мало.
Подбивали меня мои все - продай машину на*уй зачем тебе сейчас эта старая обуза, и тд и тп
сказал я всем НЕТ машину никогда не продам
не могу отдать/продать то, что люблю =)
Ребят, ведь е21 - это болезнь =)
и я ей болен, лечиться не желаю
устраиваюсь на вторую работу, и буду оттуда потихоньку выделать финансы
в выходные планирую разбирать авто дальше, готовить кузов к ремонту
всем хорошей пятницы и выходных
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
главное не суетится и не хотеть всего и сразу, если есть возможность где ей стоять, пусть стоит, а со временем все разрешится.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей