Страница 12 из 14

Добавлено: 06 мар 2009, 14:18
Борис
Вот мне и приподнесли подарок токаря к 8 марта :lol: на конец получилось то чего я просил
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 06 мар 2009, 16:15
Stig82
Константин писал(а):ШАРК СТОЙ!!! Не факт, что на полноприводной были 5 болтов. Во всяком случае на той, на которой я два года ездил, было 4 дырки, я это очень хорошо помню!!! Тут надо поаккуратней, а то закажешь - и разочаруешься...
вот кстати иксовая с 4мя дырками.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1888055.html

Добавлено: 06 мар 2009, 17:25
A.D.
а у меня была 327-я... там и передняя и задняя ступицы по 5 болтов.

Добавлено: 06 мар 2009, 18:22
godz320
поршни хорошо фрезернули! красота, только перемычку между дном и первым кольцом сломает сразу

Добавлено: 06 мар 2009, 19:05
Борис
godz320 писал(а):поршни хорошо фрезернули! красота, только перемычку между дном и первым кольцом сломает сразу
было что то подобное в практике

Добавлено: 06 мар 2009, 19:07
Константин
Мда-а-а... У меня что-то тоже некоторое сомнение по поводу расстояния между днищем и первым кольцом. Боюсь, что долго не протянет. Я бы попробовал отполировать дно поршня, хотя бы по краю.

Добавлено: 06 мар 2009, 19:23
Борис
да они и будут отпалированы просто я же написал что это черновой вариант плоскость будет зеркальная а угловые плоскости матовые ЧПУ зделает как надо. да и эти поршня эксперимент потом будет ковка и на 89 а не на 86 как сейчас. да и отжигать на этих поршня выне 4500 не собираюсь а натрасе и 3500 хватит

Добавлено: 07 мар 2009, 14:09
Shark-E21
Борис писал(а):Вот мне и приподнесли подарок токаря к 8 марта :lol: на конец получилось то чего я просил

Чем обусловлена такая форма выступа? Грани резкие черезчур, или округлыми их делать по ворме (снимать саму грань), либо менять форму выступа.. Ну и, как отметиили - до первогокольца перегородка тонкая уж слишком, тут и в случае ковки не поможет...

По поводу ступиц - тоже понял, кто знает, когда именно 5 болтов было?

Добавлено: 07 мар 2009, 14:32
Борис
форма выступа ни чем не обусловлена такая же форма на стоке по поводу толщины края и уменя появильсь сомнения может оставить 1мм + а в ковке бедет другой палец 19 более легкий шатун и как раз к норме вернемся этот этап конечно эксперимент дальше будет видно

Добавлено: 07 мар 2009, 14:45
Борис
А вот фирменая ковка для бмв не думаю что тут этот пояс толщеИзображение

Добавлено: 07 мар 2009, 20:48
maxim4eg
ую красота поршенек!
кстати а ты не пытался попробывать заказать в мами ковку или что то в этом роде?

Добавлено: 07 мар 2009, 21:18
Борис
пытаться пока не пытался хочу понять насколько максимально можно расточить М30B28 на сколько слышал от одного спеца 89 предел но все равно это в районе 3,2-3,3 литра с моим коленом, а хочется побольше как только определюсь с диаметром так и закажу

Добавлено: 07 мар 2009, 21:35
maxim4eg
понятно!а обьясни в чем прикол такой кривой поверхности поршня?[/code]

Добавлено: 07 мар 2009, 21:42
Константин
Борис писал(а): а хочется побольше


Не гонись за объёмом. Оптимизируй впуск/выпуск - и будет тебе хорошо. А в общем, на 2,8 объёме самый удачный впуск. На альпиновский сильно похож. У Лёвы (driverswamp) на семёрке 2,8 стоит мотор - так я видал, как она едет... Шоб я так жил, как она едет, я тебя умоляю...

Добавлено: 07 мар 2009, 22:13
Борис
maxim4eg писал(а):понятно!а обьясни в чем прикол такой кривой поверхности поршня?[/code]

трех сферическое смесеобразование, кстати из-за этого 2,8 так и прет а вот на 3,2 3,4 3,5 этого выступа либо нет либо он слабо выражен у меня такая хрень останеца и при обеме 3,3