Баллада о Бэшке
Модератор: 23-ий
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Баллада о Бэшке
Ну вот пришла пора наверное писать и мне
наверное начну с
ИСТОРИЯ
Сложно сказать когда я задумал купить авто, наверное еще при рождении, но так получилось что в силу разных причин долгое время мне это сделать не получалось: сначала учеба, потом ремонт в квартире (ремонт - это не процесс, а состояние души), не законченный до сих пор и т.д. (тем более что машина как бы была - отцовский Ваз 2107 4й партии, наверное одна из самых старых сохранившихся семерок, а вот в состоянии практически идеал - наверное такую машину стоило поискать). Пока однажды я не решил что так будет продолжаться долго и стал искать машину. Вот сейчас многие удивятся, но вот БМВ как раз и не хотел, я искал Опель Аскона. Нет я не считал что бмв хуже, но так уж вышло - в принципе бмвухи меня не интересовали, в память запали лишь две.
Первая была увидена в старом журнале, начала 80х (автомобилист если не ошибаюсь) там в числе автомобильных новинок стояла "американка" е21 с квадратной оптикой Хелла. До этого момента я считал что Бмв бывают только с круглыми фарами, поэтому эту машину я запомнил надолго.
А вот вторая конечно привлекла внимание сильнее.
Родился я в маленьком городке, где в принципе все на виду, поэтому появление новой и необычной машины производит впечатление. Год был примерно 95й, место действия - центр жизни всего города, воскресный базар. Толкучка неимоверная, автостоянка совмещена с торговой площадкой и покупатели вынуждены рассматривать не только товары и продавцов, но и их автомобили, и тут в одном месте происходит затор, неспешное движение дефилирующей толпы замедляется, многие вынуждены с возмущенными воплями протискиваться между стоящими. Подойдя ближе я понимаю причину затора, там стоит она - AC Schnitzer BMW E21
Эту машину купил один из продавцов. Конечно со временем блеск ее пемерк, хром на арках уже не так привлекал внимание, но не заметить эту машину было невозможно. К сожалению, год назад ее владелец умер, а машину я потерял из виду.
Но вернемся ко мне. Поиски машины продолжались но искомый опель все не попадался. Смотрел я и другие машины, например, мне очень понравился Тalbot Solara
но там была проблема с документами (стоял двигатель с асконы, а по документам эта замена не была проведена), поэтому рисковать не решился.
И вот однажды я встретил в газете такое объявление
"Продам БМВ купе 81 го года, тел ...." и подумал: "а почему собственно?" Найдя в городе е21 и походив вокруг нее и позаглядывав в окна, я позвонил продавцу.
Приехавший парень, ненамного младше меня по возрасту, слегка офигел с какой легкостью он продал машину, достаточно сказать, что даже заглянуть под капот предложил он, но к тому времени я уже зогорелся. Объективно говоря машина была убита в ухнарь - использовалась она как развозной грузовичок, для этого сзади стояли стойки с восьмерки и удлинительные коробки оттуда же, кузов был гнилой, ходовка не ремонтировалась а убивалась - из 4х аммортизаторов работал лишь один. Но она ездила, имела непроблемные документы (город был конечно уже другой, но "пробить" о том что это за машина было делом достаточно несложным).
Так у меня появилась она - "Бэшка"
К авто прилагался небольшой довесок
который был практически благополучно перевезен домой к отцу
несколько фото
наверное начну с
ИСТОРИЯ
Сложно сказать когда я задумал купить авто, наверное еще при рождении, но так получилось что в силу разных причин долгое время мне это сделать не получалось: сначала учеба, потом ремонт в квартире (ремонт - это не процесс, а состояние души), не законченный до сих пор и т.д. (тем более что машина как бы была - отцовский Ваз 2107 4й партии, наверное одна из самых старых сохранившихся семерок, а вот в состоянии практически идеал - наверное такую машину стоило поискать). Пока однажды я не решил что так будет продолжаться долго и стал искать машину. Вот сейчас многие удивятся, но вот БМВ как раз и не хотел, я искал Опель Аскона. Нет я не считал что бмв хуже, но так уж вышло - в принципе бмвухи меня не интересовали, в память запали лишь две.
Первая была увидена в старом журнале, начала 80х (автомобилист если не ошибаюсь) там в числе автомобильных новинок стояла "американка" е21 с квадратной оптикой Хелла. До этого момента я считал что Бмв бывают только с круглыми фарами, поэтому эту машину я запомнил надолго.
А вот вторая конечно привлекла внимание сильнее.
Родился я в маленьком городке, где в принципе все на виду, поэтому появление новой и необычной машины производит впечатление. Год был примерно 95й, место действия - центр жизни всего города, воскресный базар. Толкучка неимоверная, автостоянка совмещена с торговой площадкой и покупатели вынуждены рассматривать не только товары и продавцов, но и их автомобили, и тут в одном месте происходит затор, неспешное движение дефилирующей толпы замедляется, многие вынуждены с возмущенными воплями протискиваться между стоящими. Подойдя ближе я понимаю причину затора, там стоит она - AC Schnitzer BMW E21
Эту машину купил один из продавцов. Конечно со временем блеск ее пемерк, хром на арках уже не так привлекал внимание, но не заметить эту машину было невозможно. К сожалению, год назад ее владелец умер, а машину я потерял из виду.
Но вернемся ко мне. Поиски машины продолжались но искомый опель все не попадался. Смотрел я и другие машины, например, мне очень понравился Тalbot Solara
но там была проблема с документами (стоял двигатель с асконы, а по документам эта замена не была проведена), поэтому рисковать не решился.
И вот однажды я встретил в газете такое объявление
"Продам БМВ купе 81 го года, тел ...." и подумал: "а почему собственно?" Найдя в городе е21 и походив вокруг нее и позаглядывав в окна, я позвонил продавцу.
Приехавший парень, ненамного младше меня по возрасту, слегка офигел с какой легкостью он продал машину, достаточно сказать, что даже заглянуть под капот предложил он, но к тому времени я уже зогорелся. Объективно говоря машина была убита в ухнарь - использовалась она как развозной грузовичок, для этого сзади стояли стойки с восьмерки и удлинительные коробки оттуда же, кузов был гнилой, ходовка не ремонтировалась а убивалась - из 4х аммортизаторов работал лишь один. Но она ездила, имела непроблемные документы (город был конечно уже другой, но "пробить" о том что это за машина было делом достаточно несложным).
Так у меня появилась она - "Бэшка"
К авто прилагался небольшой довесок
который был практически благополучно перевезен домой к отцу
несколько фото
Последний раз редактировалось alex_day 02 окт 2008, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Итак продолжим
Новелла первая Электрика
Сложно сказать почему я начал электрики, толи потому что хронологически влез сначала туда, толи потому что проблем там пока было меньше всего
Наверное тут можно ограничится списком
1)Запескоструены фары - поменяны на российские, позже заменены на Хеллу с разборки
2)не работали габаритные огни - заменены провода
3)не работали стопы - отсутствовало напряжение на выключателе возле педали
4)не работали фонари заднего хода - обрыв проводов под днищем
5)кердык аккумулятору
6)оборваны провода к датчику температуры
7)окислились контакты в поворотах
не было подсветки номерного знака
9)не подается напряжение на блок подогрева заднего стекла -пока не разбирался
10) не работает тахометр - в работе
11)тяжкая жизнь высоковольтных проводов - заменены на Джан Мор, последний выбор - Тесла
12)свечи - сборная солянка из всех времен и народов
13)отсутствовала система омывателя лобового стекла - установлена с десятки
14)кнопки "аварийки" не было - установлена с разбора, после и ее гибели была установлена с "нашемарки"
Новелла первая Электрика
Сложно сказать почему я начал электрики, толи потому что хронологически влез сначала туда, толи потому что проблем там пока было меньше всего
Наверное тут можно ограничится списком
1)Запескоструены фары - поменяны на российские, позже заменены на Хеллу с разборки
2)не работали габаритные огни - заменены провода
3)не работали стопы - отсутствовало напряжение на выключателе возле педали
4)не работали фонари заднего хода - обрыв проводов под днищем
5)кердык аккумулятору
6)оборваны провода к датчику температуры
7)окислились контакты в поворотах
не было подсветки номерного знака
9)не подается напряжение на блок подогрева заднего стекла -пока не разбирался
10) не работает тахометр - в работе
11)тяжкая жизнь высоковольтных проводов - заменены на Джан Мор, последний выбор - Тесла
12)свечи - сборная солянка из всех времен и народов
13)отсутствовала система омывателя лобового стекла - установлена с десятки
14)кнопки "аварийки" не было - установлена с разбора, после и ее гибели была установлена с "нашемарки"
Последний раз редактировалось alex_day 22 окт 2009, 18:57, всего редактировалось 2 раза.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Новелла вторая - Звиздец, приплыли
Через некоторое время при езде появился звук затирания металла по металлу. Подъехав на СТО внятного совета не добился, самому причину найти не удалось, надо было ехать в Святогорск, пришлось так.
По пути попал в град с сильным ливнем, не заметив лужу провалился передними колесами в колдобину, произошел гидроудар, заклинило маслонасос (тер, как оказалось, он), провернуло вкладыш.
Результат - переборка мотора. Собрав мотор, обнаружили что он не крутится, пришлось разбирать по новой.
Анализ запчастей показал, что один из шатунов (на котором провернуло вкладыш) был из другого комплекта. После шлифивки вала и установки новых вкладышей люфта у него не было и мотор клинило.
Причина была устранена. Обьективно говоря работа мотора мне сейчас все равно не устраивает, так что возможно прийдется вернутся к работе над ним.
Через некоторое время при езде появился звук затирания металла по металлу. Подъехав на СТО внятного совета не добился, самому причину найти не удалось, надо было ехать в Святогорск, пришлось так.
По пути попал в град с сильным ливнем, не заметив лужу провалился передними колесами в колдобину, произошел гидроудар, заклинило маслонасос (тер, как оказалось, он), провернуло вкладыш.
Результат - переборка мотора. Собрав мотор, обнаружили что он не крутится, пришлось разбирать по новой.
Анализ запчастей показал, что один из шатунов (на котором провернуло вкладыш) был из другого комплекта. После шлифивки вала и установки новых вкладышей люфта у него не было и мотор клинило.
Причина была устранена. Обьективно говоря работа мотора мне сейчас все равно не устраивает, так что возможно прийдется вернутся к работе над ним.
Последний раз редактировалось alex_day 25 июн 2009, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Тормоза
ну тут все просто
остались вакуумник (работает нормально), тормозные барабаны (терпимо) и колодки на задних колесах (в ближайшее время под замену).
Все остально ушло под замену - ГТЦ с е30, трубки, шланги подобраны новыедиски - лемфердер.
Как я брал передние колодки это отдельная песня.
разобрав тормоза я увидел что колодки просятся под замену. Так как ждать пока привезут времени не было решился на колхоз (обрезать с классики). Отправившись на рынок я прихватил для сравнения свою колодку. Подхожу к продавцу ( у него переодически покупаю жигулевские запчасти), спрашиваю, показываю колодку с е21.
Он смотрит так на меня внимательно и уходит в подсобку.
когда я увидел то что он вынес, то слегка прифигел. Он вынес мне слегка потрепанную коробку колодок Лукас с надписью БМВ.
Как оказалось 10 лет назад у него был магазин и колодки лежат с тех пор, так как покупатель за ними не пришел. Услышав раз 15 спасибо я гордо удалился с Лукасом, купленным по цене жигулевских колодок.
ну тут все просто
остались вакуумник (работает нормально), тормозные барабаны (терпимо) и колодки на задних колесах (в ближайшее время под замену).
Все остально ушло под замену - ГТЦ с е30, трубки, шланги подобраны новыедиски - лемфердер.
Как я брал передние колодки это отдельная песня.
разобрав тормоза я увидел что колодки просятся под замену. Так как ждать пока привезут времени не было решился на колхоз (обрезать с классики). Отправившись на рынок я прихватил для сравнения свою колодку. Подхожу к продавцу ( у него переодически покупаю жигулевские запчасти), спрашиваю, показываю колодку с е21.
Он смотрит так на меня внимательно и уходит в подсобку.
когда я увидел то что он вынес, то слегка прифигел. Он вынес мне слегка потрепанную коробку колодок Лукас с надписью БМВ.
Как оказалось 10 лет назад у него был магазин и колодки лежат с тех пор, так как покупатель за ними не пришел. Услышав раз 15 спасибо я гордо удалился с Лукасом, купленным по цене жигулевских колодок.
Последний раз редактировалось alex_day 03 окт 2008, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Подвеска
сказать что у авто была плохая подвеска, это сильно приукрасить.
Из всей подвески (передней и задней) не поменяны остались задние рычаги и передний стабилизатор.
Более подробный рассказ также попозже
сказать что у авто была плохая подвеска, это сильно приукрасить.
Из всей подвески (передней и задней) не поменяны остались задние рычаги и передний стабилизатор.
Более подробный рассказ также попозже
Последний раз редактировалось alex_day 25 июн 2009, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
процесс работы
Рассмотрим как ведутся работы на примере заднего борта
начальное состояние
Вырезана гниль и вварены новые куски
Удалена коррозия при помощи преобразователя ржавчины, зачищены места сварки, зашпаклеваны неровности и все вскрыто "гравитексом"
После высыхания моно красить
Рассмотрим как ведутся работы на примере заднего борта
начальное состояние
Вырезана гниль и вварены новые куски
Удалена коррозия при помощи преобразователя ржавчины, зачищены места сварки, зашпаклеваны неровности и все вскрыто "гравитексом"
После высыхания моно красить
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
1) бампер передний ровно, задний кривой - под замену, просто фото так вышли
2) Делать дофига, например салон - неудобно на табуретке ездить
3)машина не красилась, только задута шпаклевка, дабы не бросалась в глаза. подкрашивал сварщик, я мозги ...
2) Делать дофига, например салон - неудобно на табуретке ездить
3)машина не красилась, только задута шпаклевка, дабы не бросалась в глаза. подкрашивал сварщик, я мозги ...
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей