Красно-черные атакуют! :)
Добавлено: 16 ноя 2008, 20:54
Э... Пора чтоли и мне рассказать о своей, да?
В общем... владею BMW 3er E21 316 с моторчиком M10B18 и ВАЗ карбюратором (и соотв. кастрюлей). Цвет - красный (краска - вика рубин), по документам - 318, но то нашим гайцам спасибо скажите
С другой стороны - мощность указана правильная, 90 лс
Машинка 1980 года рождения, октября месяца
Ога, мы недавно ДР справляли
Владею аккурат с 22 марта прошлого (2007) года, хотя присмотрел её себе еще где-то в январе того же года, когда узнал, что она собственно продается. Запали на неё, кстати, оба - я и жена
Хотя и смотрели её в первый раз тока внешне - она была "по пояс" в снегу и было темно
Но все равно.
Явных минуса было 2 - прямоток Remus (реально, без шуток) и то, что машина стояла с осени по причине утекающей тормозухи, что сигнализировало на проблемы с тормозами (например) и на то, что завод будет... эээ... осложнен
Но фигня-война! Брата на шестерке в охапку, трос на фаркоп и... ХЕР! Весна, земля мягкая, машинка слегка "вросла". Ну а чо - толкали
А потом еще преодолевали канаву сточную, ибо машина стояла в частном секторе у забора (за канавой) - то еще приключение. Но вытащили. И до сервиса дотащили.
На сервисе её отдефектовали - исполнительный цилиндр сцепления накрылся... и даже завели
Заодно еще выставили список - тросы ручника, пыльники шрусов, аморты по кругу, масло, масляный, топливный и воздушный фильтры, клиновой ремень гены, левая рулевая тяга и что-то там еще уже не помню. Купил, фигли. Поставили, заменили и тд. Уехал. То есть за рулем был не я, конечно - еще прав не было, но восторгу один фиг не было предела. Пару раз даже вытаскивал брата, чтобы он отвез меня на полигон - поучиться
Ехала машинка, конечно, аки в жопу ужаленная, но и жрала не меньше 15 на сотню
А если отжигать как Макс (брат), то полбака на дорогу на кладбище и обратно - легко. А это километров 30 от силы. Ненормально, конечно, но это еще фигня. Основная проблема была в том, что машину нужно было заводить каждый день-два, иначе... крути-не крути стартером, а... ноль! В общем - старались решать проблемы по мере их появления, но с этими двумя не особо получалось - карбюраторщиков у нас в городе немного. Да и пофиг! Очень скоро стартер накрылся
На щетки было больно смотреть. Хотя... "чай не девочка" - больше 25 лет ему. Был куплен за штукарь исправный с Е30 у коллеги с работы брательника (гыгыгыгы, теперь уже и моей) - работает как часы до сих пор.
В общем, очень скоро брательник нашел "мирового" мастера - и карб отстроил и прочие мелочи починил и вообще взялся следить за машинкой... Тормоза передние, опять же, перебрал и диски проточил - ибо тормозила машинка "странновато"
В общем стала машина жрать 15-16 тока при отжиге аля-Макс
Однако, не долго мы радовались. Помню вез нас Макс с женой куда-то... а машина возьми и закипи
Хорошо, что крышка радиатора (кстати, тоже от ваза - 2105) неплотно сидела - заметили вовремя. Экстренно останавливаемся, открываем капот, а там - чума, среди пара ничего не видно. Через пару минут раздупляемся, что перетерло верхний патрубок. Дальше происходит 2 чуда:
1 - в 50 метрах находится колонка с холодной водой
2 - в салоне находится изолента, которой на время залечивается протертая дырка
Доезжаем короче до ближайшего магаза, покупаем со второй попытки нужный патрубок и больше проблем не знаем... казалось бы
Один хрен перегревается! Уж и пробки выгоняли на подъемах и чо тока не делали, а день-два и готово… Происходит третье чудо – ломается крыльчатка моторчика печки. На дворе осень, надо менять. Тут Вероника выручает – через неделю у меня уже новый моторчик с крыльчаткой (хотя и бехр, а не софика, но вколхозили… кстати, софику куплю) – ставим и обнаруживаем… ТЕЧЬ в радиаторе печки. Заглушили – и как бы не крутили и нагружали – ноль. Надо менять. Купил, стиснув зубы, ибо 3 с хреном тыщи р. Тоже, кстати, бехр, а не софика
Фууух, не перегреваемся. Печка жарит аки адское пекло
Тут во мне просыпается эстет, которому не нравятся вазовские форсунки стеклоомывателя. А с ними за компанию – щетки дворников. И то и другое меняется (щетки Valeo + запасные оригинальные резинки) – ЩАстье безгранично. До того момента как в один прекрасный момент в левой форсунке, при её регулировке, не ломается иголка. Пля, покупается еще одна форсунка. Кстати, был косяк еще – сначала купил вместо форсунки стеклоомывателя, комплект форсунок омывателя фар. Продам, кстати
Гы, тут жена вспомнила, по поводу эстетства:
Запарила нас дырка вместо левой пепельницы – купили. Недавно нашли старую под сиденьем
Никому не нужно? Еще новый светильник салона, накладки на подлокотники, держатели солнцезащитных козырьков и хз что еще – фиг уже упомнишь.
А, еще помню, что накрывался тросик подсоса – купил восьмерочный… Мастер долго матюгался на разломанную торпеду
Тут да – мастера из первого сервиса, когда им пожаловались на лампочки и прочую электрику, не мудрствуя лукаво, решили вскрыть торпеду. Чисто топорно – силой. Выдрали считай. А потом посадили на саморезы
Уроды
Одномандатно поступили и с тросами ручника – окончание одного из них до сих пор торчит из кожуха рычага ручника… Короче они были посланы нахЪ.
Кстати, про тросы. Самый многострадальный – это тросик газа. Первый раз он оборвался на полигоне, потом, спустя некоторое время, при парковке у супера… А последний (и смертельный) раз – в сильнейший дождь… ПОСРЕДИ ОГРОМНОЙ ЛУЖИ. Просто шлеп – и ступня, не чувствуя сопротивления, упала считайте на пол… Отклика ноль… Ехал на подсосе, фигли
Тросик газа заменил на новый, да
И о колхозе – педаль газа у меня приколбашена на мебельной петле
И, кстати, тросик спидометра тоже пришлось поменять. Новый. Родной. Дорогой, сцуко. Еще и не сразу крутится начал, чем меня испугал изрядно, когда от мастера уезжал – я даже к нему прибежал – мол не работыт… А надо было слегка разогнаться просто
А еще мне в зад в октябре прошлого года «приехали». Ждал ремонта до весны, залив все мовилем. Сделали. Потом коцнул правый поворотник и помял слегка капот. Итог – поворотник новый (теперь уже оба), а капот отрихтовали так, что ажно блестит!
Бак правый «прохуждался» – заменил на купленный у Шарка. Хотя левый у него был дырявый – слава богу, что мой живой. Да и правый не без претензий – он вогнут был от удара не по-деццки:(
Гы, кстати, с женой ржем от истории с задним шильдиком (эмблема BMW на багажнике) – она отвалилась как-то на мойке и до сих пор лежит дома… Так и не знаю точно как её присобачить на место.
Кстати, про проблему "заводить каждые 1-2 дня" и "никуя себе расход". Проблема выяснилась - не работала обратка (клапан) на карбе и бензошланги были разорваны в !3-х! местах. Сейчас машину нужно обязательно заводить хотя бы раз в неделю. Не такой большой прирост, чтобы гордится, но уже кое-что. Сначала думали, что дело в бензонасосе - его заменили, когда он накрылся (да, было и такое), но ничего не изменилось. Может так и должно быть?
А сейчас вот машинка ожидает ремонта втулок генератора, замены клинового ремня, рулевых тяг (обеих, ибо левая, замененная год назад уже в жопе, а родная еще тянет, но прождет недолго) и рулевой рейки (еще жива, но тоже ненадолго). Тут я реально NEED HELP! Дайте хорошую рейку без ГУРа. Куплю!
Чего-то коротко получилось. Вспомню – дополню
UPD1:
Кстати про радиатор - я два раза терял его крышку
Один раз тупо забыл её на аккуме, а второй раз хз... открутилась чтоли...
Кстати, про Ремус
Он, падла, прогорел. Дважды!
Первый раз очень незадолго до въезжания в зад машинке
Жеееесть. Жестянщик гулшак заварил, предупредив, что - нифига, надолго не хватит (кто бы сомневался?!?). А второй раз - пока я еще не сподобился купить новый глуш. Утром, перед выездом на работу жена грит: "Чета звук какой-то необычный". Я сослался на глюк. А днем, когда я с почти пустым баком ехал на заправку, на обгоне реношки я понял, что что-то не так. Не просто не так, а ОЧЕНЬ ГРОМКО не так. 200м накатом, парковка, обход машины, понимание откуда шум идет... Там я увидел тупо разорванную трубу глушака. Причем - в новом месте, шов жестянщика держался
Дотащился до стоянки и ждал нового глушака. Щас он новый весь - вплоть до насадки хромированной
А еще ВВ-провода заменил. Так как горело - заменил на то, что было. Caesar для 2108. За исключением "главного" - он на катушку не надевался. Оставили старый, ибо он еще очень даже нормален по показателям.
Во, тут фишку вспомнили с женой... Про проблемы с заводом как раз
И про то, что машинки наши живые, что не говори... Кстати, я с ней разговариваю
И она слушает
Так вот... Приходим на стоянку, заводим - ХЕР! Крутил долго, а толку ноль. Вылез уже было откручивать бензонасос и накачивать бензу в карб, но... тут жена выдает: "Ну посмотри, что ты наделал! Оставил нашу немецкую девочку рядом с красивым немцем. А ты погляди как наша девочка выглядит! Надо срочно на мойку!"
Рядом стоял чистенький Фольксваген... Что-то меня дернуло - полез еще раз заводит и... С первого "пол-оборота" завелась. Сомнений не было - на мойку. Помылись и больше не капризничали
Ну и про вакуумник
Собсна почему я его ищу (КУПЛЮ!): ехали к родителям жены, заезжаем на мост - нормально, а на съезде я обычно выжимал сцепление, давая двигу отдохнуть, но тут скорость стандартную не набрал и решил придавить педаль... Отклика - почти никакого... Но на спуске на так заметно... А потом - опа - не тянет ВООБЩЕ! Еле дотянул до светофора (там на счастье был зеленый) и повернул. Там тихо заглох. Заводится - как часы. Но тут же глохнет. Подсос, педаль газа - пофигу. Секунда и мы в анусе.
Мимо проезжал знакомый, тоже влез под капот... В итоге, переткнув (и обрезав его от греха) шланг с вакуумника, - поехали
Правда, для перестраховки поехали мы домой...

В общем... владею BMW 3er E21 316 с моторчиком M10B18 и ВАЗ карбюратором (и соотв. кастрюлей). Цвет - красный (краска - вика рубин), по документам - 318, но то нашим гайцам спасибо скажите


Машинка 1980 года рождения, октября месяца


Владею аккурат с 22 марта прошлого (2007) года, хотя присмотрел её себе еще где-то в январе того же года, когда узнал, что она собственно продается. Запали на неё, кстати, оба - я и жена


Явных минуса было 2 - прямоток Remus (реально, без шуток) и то, что машина стояла с осени по причине утекающей тормозухи, что сигнализировало на проблемы с тормозами (например) и на то, что завод будет... эээ... осложнен

Но фигня-война! Брата на шестерке в охапку, трос на фаркоп и... ХЕР! Весна, земля мягкая, машинка слегка "вросла". Ну а чо - толкали

На сервисе её отдефектовали - исполнительный цилиндр сцепления накрылся... и даже завели


Ехала машинка, конечно, аки в жопу ужаленная, но и жрала не меньше 15 на сотню


В общем, очень скоро брательник нашел "мирового" мастера - и карб отстроил и прочие мелочи починил и вообще взялся следить за машинкой... Тормоза передние, опять же, перебрал и диски проточил - ибо тормозила машинка "странновато"



1 - в 50 метрах находится колонка с холодной водой
2 - в салоне находится изолента, которой на время залечивается протертая дырка
Доезжаем короче до ближайшего магаза, покупаем со второй попытки нужный патрубок и больше проблем не знаем... казалось бы

Один хрен перегревается! Уж и пробки выгоняли на подъемах и чо тока не делали, а день-два и готово… Происходит третье чудо – ломается крыльчатка моторчика печки. На дворе осень, надо менять. Тут Вероника выручает – через неделю у меня уже новый моторчик с крыльчаткой (хотя и бехр, а не софика, но вколхозили… кстати, софику куплю) – ставим и обнаруживаем… ТЕЧЬ в радиаторе печки. Заглушили – и как бы не крутили и нагружали – ноль. Надо менять. Купил, стиснув зубы, ибо 3 с хреном тыщи р. Тоже, кстати, бехр, а не софика

Фууух, не перегреваемся. Печка жарит аки адское пекло


Гы, тут жена вспомнила, по поводу эстетства:
Запарила нас дырка вместо левой пепельницы – купили. Недавно нашли старую под сиденьем

А, еще помню, что накрывался тросик подсоса – купил восьмерочный… Мастер долго матюгался на разломанную торпеду



Кстати, про тросы. Самый многострадальный – это тросик газа. Первый раз он оборвался на полигоне, потом, спустя некоторое время, при парковке у супера… А последний (и смертельный) раз – в сильнейший дождь… ПОСРЕДИ ОГРОМНОЙ ЛУЖИ. Просто шлеп – и ступня, не чувствуя сопротивления, упала считайте на пол… Отклика ноль… Ехал на подсосе, фигли



И, кстати, тросик спидометра тоже пришлось поменять. Новый. Родной. Дорогой, сцуко. Еще и не сразу крутится начал, чем меня испугал изрядно, когда от мастера уезжал – я даже к нему прибежал – мол не работыт… А надо было слегка разогнаться просто

А еще мне в зад в октябре прошлого года «приехали». Ждал ремонта до весны, залив все мовилем. Сделали. Потом коцнул правый поворотник и помял слегка капот. Итог – поворотник новый (теперь уже оба), а капот отрихтовали так, что ажно блестит!
Бак правый «прохуждался» – заменил на купленный у Шарка. Хотя левый у него был дырявый – слава богу, что мой живой. Да и правый не без претензий – он вогнут был от удара не по-деццки:(
Гы, кстати, с женой ржем от истории с задним шильдиком (эмблема BMW на багажнике) – она отвалилась как-то на мойке и до сих пор лежит дома… Так и не знаю точно как её присобачить на место.
Кстати, про проблему "заводить каждые 1-2 дня" и "никуя себе расход". Проблема выяснилась - не работала обратка (клапан) на карбе и бензошланги были разорваны в !3-х! местах. Сейчас машину нужно обязательно заводить хотя бы раз в неделю. Не такой большой прирост, чтобы гордится, но уже кое-что. Сначала думали, что дело в бензонасосе - его заменили, когда он накрылся (да, было и такое), но ничего не изменилось. Может так и должно быть?
А сейчас вот машинка ожидает ремонта втулок генератора, замены клинового ремня, рулевых тяг (обеих, ибо левая, замененная год назад уже в жопе, а родная еще тянет, но прождет недолго) и рулевой рейки (еще жива, но тоже ненадолго). Тут я реально NEED HELP! Дайте хорошую рейку без ГУРа. Куплю!
Чего-то коротко получилось. Вспомню – дополню

UPD1:
Кстати про радиатор - я два раза терял его крышку

Кстати, про Ремус





А еще ВВ-провода заменил. Так как горело - заменил на то, что было. Caesar для 2108. За исключением "главного" - он на катушку не надевался. Оставили старый, ибо он еще очень даже нормален по показателям.
Во, тут фишку вспомнили с женой... Про проблемы с заводом как раз



Так вот... Приходим на стоянку, заводим - ХЕР! Крутил долго, а толку ноль. Вылез уже было откручивать бензонасос и накачивать бензу в карб, но... тут жена выдает: "Ну посмотри, что ты наделал! Оставил нашу немецкую девочку рядом с красивым немцем. А ты погляди как наша девочка выглядит! Надо срочно на мойку!"
Рядом стоял чистенький Фольксваген... Что-то меня дернуло - полез еще раз заводит и... С первого "пол-оборота" завелась. Сомнений не было - на мойку. Помылись и больше не капризничали

Ну и про вакуумник

Мимо проезжал знакомый, тоже влез под капот... В итоге, переткнув (и обрезав его от греха) шланг с вакуумника, - поехали
