Делаем руками и без особых затрат!

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Алекс
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
Репутация: 9
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 11 июл 2017, 15:39

DEMETRISS писал(а):Источник цитаты и все, это все подробности?)

Подробности будут, надо его покатать. Низы появились, но есть некоторые вещи, которые не очень нравятся. Главное что этот мотор хорошо переваривает редуктор 3,64. Появилась динамика, некая легкость, но нужно менять R/S. Трудно ему на верхах. На подходе другой мотор, на нем уже все как хочу сам, а не сток. Правда уже на инородных поршнях, но все тот же вал и гбц. И к черту расходомеры, будет все на даде.
+79160221408


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 14
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Valeron315 » 12 июл 2017, 00:52

"""" на подходе другой мотор, на нем уже все как хочу сам, а не сток. Правда уже на инородных поршнях, но все тот же вал и гбц."""" - поршня будут 93,4мм???(або точнее 93,35мм)???


Аватара пользователя
Алекс
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
Репутация: 9
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 12 июл 2017, 16:06

Valeron315 писал(а):Источник цитаты """" на подходе другой мотор, на нем уже все как хочу сам, а не сток. Правда уже на инородных поршнях, но все тот же вал и гбц."""" - поршня будут 93,4мм???(або точнее 93,35мм)???

Нет. Поршни 92мм , шатун м60/62 143 мм или шатун s38/36, не решил точно, но есть и то и другое. Блок есть без номера, но пока жду 184 ЕА.
Из новостей пока только стартер умер, купил новый от м30. С редуктором как то интересней.
+79160221408


Аватара пользователя
Алекс
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
Репутация: 9
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 08 авг 2017, 22:09

Покатался на б20 Л-джет, не то. Тяга на низах, но верхи вялые. Правда сказать при редукторе 3,64 едем бодро, но как средне статистический авто. Эфекта на л-джете не достиг, естественно желаемого. Так что наряжаем январь 5.1, будет веселее. Форсунки поставил другие, грузы в распределителе поставил тяжелее, стало лучше. Борьба за приход на верхах проиграна великому Л-джету. Сдаюсь!
+79160221408


Аватара пользователя
Алекс
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
Репутация: 9
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 16 окт 2017, 21:53

Мотор практически собран. Встал вопрос по прокладке гбц. Где сделать нужного качества я так и не нашёл. МОЖЕТ ЗНАЕТ КТО ГДЕ? Ну пока опустим. Принято решение использовать от s14, опять, но с некоторыми изменениями. Кто держал в руках эту прокладку и имеет представление о системе охлаждения м10, поймёт. Нужно перекрыть каналы для охлаждающей жидкости в некоторых местах. На одном из своих моторов я этого не сделал , как результат, мотор прожил не долго и слизал поршни из за перегрева в третьем и четвёртом горшке. Думаю перекрыть каналы по средством наклеивания ленты из нержавейки толщиной 0,1 с стороны головы и , тем самым , получить стоковый маршрут антифриза. Кто что думает?
+79160221408



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей