Делаем руками и без особых затрат!

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение DEMETRISS » 06 ноя 2011, 01:56

Тарик, вот же ))
гбц м10б18I от к-джета


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Madman » 06 ноя 2011, 13:33

точно. не досмотрел )))
BMW Power only


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 07 ноя 2011, 07:50

Поршни от 10/20 карб плоские и сильно понизят степень сжатия. Компрессор не выдаст большого давления, а мне это и не нужно. Бабышка на поршне м30/30(е32/34 повернуты в правильную сторону) ниже чем у м10/18I, но она есть и вполне компенсирует увеличившийся ход своей высотой. Теперь о гбц. Впускной коллектор встает от м10/20I, у него дырки под к-джет в фланцах перед головой и длинные форсы(если ставить в них эл.форсы, то очень далеко от клапана), вот я и решил взять к-джетовскую голову и в ее отверстия пристроить планку форсунок. Ну посмотрим, не понравится, сделаем следующий мотор. Главное все моторы ездят и не один не стоит в уголке, усилия не напрасны.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение АНДРЕЙ » 09 ноя 2011, 11:06

да все моторы ездят ... спасибо Леха твои усилия не напрасны .....))))))))))))))))))))))))))))))))
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение R2-D2 » 08 янв 2012, 14:32

Алекс есть какие новости по машине? С М10 Компрессорным получается чего?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 08 янв 2012, 14:38

VIC писал(а):Алекс есть какие новости по машине? С М10 Компрессорным получается чего?

Да все как бы получается, но долго. В данный момент делается шкив к.в. под поликлин, делаю рампу для форсов. Думаю скоро все в кучу соберу и буду ставить.
89160221408 куплю е21 и её части...


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 31 мар 2012, 18:06

Что то давно не заходил. Мотор собрал, но обвес еще пока никак. http://foto.mail.ru/mail/7489981/_myphoto/260.html# Под поршень м30/в30 в гбц нужно не много снять край камеры, мне кажется это лучше чем снимать с поршня. Форсунки , все таки, перенесли на впускной коллектор. Осталось сделать площадку под ролики и можно вставлять, с кондеем пока не буду морочить себе голову, но на шкиве сделал под него ручей, а так же сделал бортик для датчика К.В. Так что особенно ничего не произошло, но денег ушла просто уйма......
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Antsurkov » 31 мар 2012, 20:27

а чего это за впускной коллектор такой интересный?)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 31 мар 2012, 21:44

Antsurkov писал(а):а чего это за впускной коллектор такой интересный?)

М10В20I
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Yura335 » 01 апр 2012, 10:05

Пора ближе к машине! :)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Han Solo » 04 апр 2012, 13:09

Алекс писал(а):
Antsurkov писал(а):а чего это за впускной коллектор такой интересный?)

М10В20I

т.е это k-jetronic с лямбдой ? с таким контролером
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Han Solo » 04 апр 2012, 14:59

Алекс , еще подскажи вот на этой фотке все стоковое или задающий диск дороботка ?
это с американской 320i е21
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 04 апр 2012, 17:06

Да, доработан. Если внимательно посмотреть, видно, носик метки спилен. Судя по фланцу охлаждения, вернее какие датчики стоят, можно предположить что впрыск будет установлен не 80-87годов.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Artemy 323 » 04 апр 2012, 19:06

лджет будет стоять
правда на дроселях
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Алекс
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
Репутация: 9
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 23 май 2012, 18:22

Что то не писал давно. Только сегодня завершил подгонку всех вспомогательных механизмов под один ремень 6РК(копрессор кондея отдельно), изготовил планку форсунок(коваровая трубка и чашки с планки сток). Теперь вопрос в аргоновой сварке, носик отвода картерных газов уперся в впускной коллектор...... жду выходной, поеду варить. Теперь по впрыску, на данный момент запущу на атмосфере по средству Л-джета. В моторе все готово под установку января 7, не много обкатаю и подцеплю компрессор. Для тех кто ставит впрыск, январь отличная тема! Даж странно в этом признаться... :D
+79160221408



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей