Страница 13 из 17

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 06 ноя 2011, 01:56
DEMETRISS
Тарик, вот же ))
гбц м10б18I от к-джета

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:33
Madman
точно. не досмотрел )))

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 07 ноя 2011, 07:50
Алекс
Поршни от 10/20 карб плоские и сильно понизят степень сжатия. Компрессор не выдаст большого давления, а мне это и не нужно. Бабышка на поршне м30/30(е32/34 повернуты в правильную сторону) ниже чем у м10/18I, но она есть и вполне компенсирует увеличившийся ход своей высотой. Теперь о гбц. Впускной коллектор встает от м10/20I, у него дырки под к-джет в фланцах перед головой и длинные форсы(если ставить в них эл.форсы, то очень далеко от клапана), вот я и решил взять к-джетовскую голову и в ее отверстия пристроить планку форсунок. Ну посмотрим, не понравится, сделаем следующий мотор. Главное все моторы ездят и не один не стоит в уголке, усилия не напрасны.

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:06
АНДРЕЙ
да все моторы ездят ... спасибо Леха твои усилия не напрасны .....))))))))))))))))))))))))))))))))

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 08 янв 2012, 14:32
R2-D2
Алекс есть какие новости по машине? С М10 Компрессорным получается чего?

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 08 янв 2012, 14:38
Алекс
VIC писал(а):Алекс есть какие новости по машине? С М10 Компрессорным получается чего?

Да все как бы получается, но долго. В данный момент делается шкив к.в. под поликлин, делаю рампу для форсов. Думаю скоро все в кучу соберу и буду ставить.

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 31 мар 2012, 18:06
Алекс
Что то давно не заходил. Мотор собрал, но обвес еще пока никак. http://foto.mail.ru/mail/7489981/_myphoto/260.html# Под поршень м30/в30 в гбц нужно не много снять край камеры, мне кажется это лучше чем снимать с поршня. Форсунки , все таки, перенесли на впускной коллектор. Осталось сделать площадку под ролики и можно вставлять, с кондеем пока не буду морочить себе голову, но на шкиве сделал под него ручей, а так же сделал бортик для датчика К.В. Так что особенно ничего не произошло, но денег ушла просто уйма......

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 31 мар 2012, 20:27
Antsurkov
а чего это за впускной коллектор такой интересный?)

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 31 мар 2012, 21:44
Алекс
Antsurkov писал(а):а чего это за впускной коллектор такой интересный?)

М10В20I

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 01 апр 2012, 10:05
Yura335
Пора ближе к машине! :)

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 04 апр 2012, 13:09
Han Solo
Алекс писал(а):
Antsurkov писал(а):а чего это за впускной коллектор такой интересный?)

М10В20I

т.е это k-jetronic с лямбдой ? с таким контролером
Изображение

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 04 апр 2012, 14:59
Han Solo
Алекс , еще подскажи вот на этой фотке все стоковое или задающий диск дороботка ?
это с американской 320i е21
Изображение

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 04 апр 2012, 17:06
Алекс
Да, доработан. Если внимательно посмотреть, видно, носик метки спилен. Судя по фланцу охлаждения, вернее какие датчики стоят, можно предположить что впрыск будет установлен не 80-87годов.

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 04 апр 2012, 19:06
Artemy 323
лджет будет стоять
правда на дроселях

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 23 май 2012, 18:22
Алекс
Что то не писал давно. Только сегодня завершил подгонку всех вспомогательных механизмов под один ремень 6РК(копрессор кондея отдельно), изготовил планку форсунок(коваровая трубка и чашки с планки сток). Теперь вопрос в аргоновой сварке, носик отвода картерных газов уперся в впускной коллектор...... жду выходной, поеду варить. Теперь по впрыску, на данный момент запущу на атмосфере по средству Л-джета. В моторе все готово под установку января 7, не много обкатаю и подцеплю компрессор. Для тех кто ставит впрыск, январь отличная тема! Даж странно в этом признаться... :D