Страница 17 из 17

Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 11 июл 2017, 15:39
Алекс
DEMETRISS писал(а):Источник цитаты и все, это все подробности?)

Подробности будут, надо его покатать. Низы появились, но есть некоторые вещи, которые не очень нравятся. Главное что этот мотор хорошо переваривает редуктор 3,64. Появилась динамика, некая легкость, но нужно менять R/S. Трудно ему на верхах. На подходе другой мотор, на нем уже все как хочу сам, а не сток. Правда уже на инородных поршнях, но все тот же вал и гбц. И к черту расходомеры, будет все на даде.

Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 12 июл 2017, 00:52
Valeron315
"""" на подходе другой мотор, на нем уже все как хочу сам, а не сток. Правда уже на инородных поршнях, но все тот же вал и гбц."""" - поршня будут 93,4мм???(або точнее 93,35мм)???

Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 12 июл 2017, 16:06
Алекс
Valeron315 писал(а):Источник цитаты """" на подходе другой мотор, на нем уже все как хочу сам, а не сток. Правда уже на инородных поршнях, но все тот же вал и гбц."""" - поршня будут 93,4мм???(або точнее 93,35мм)???

Нет. Поршни 92мм , шатун м60/62 143 мм или шатун s38/36, не решил точно, но есть и то и другое. Блок есть без номера, но пока жду 184 ЕА.
Из новостей пока только стартер умер, купил новый от м30. С редуктором как то интересней.

Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 08 авг 2017, 22:09
Алекс
Покатался на б20 Л-джет, не то. Тяга на низах, но верхи вялые. Правда сказать при редукторе 3,64 едем бодро, но как средне статистический авто. Эфекта на л-джете не достиг, естественно желаемого. Так что наряжаем январь 5.1, будет веселее. Форсунки поставил другие, грузы в распределителе поставил тяжелее, стало лучше. Борьба за приход на верхах проиграна великому Л-джету. Сдаюсь!

Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 16 окт 2017, 21:53
Алекс
Мотор практически собран. Встал вопрос по прокладке гбц. Где сделать нужного качества я так и не нашёл. МОЖЕТ ЗНАЕТ КТО ГДЕ? Ну пока опустим. Принято решение использовать от s14, опять, но с некоторыми изменениями. Кто держал в руках эту прокладку и имеет представление о системе охлаждения м10, поймёт. Нужно перекрыть каналы для охлаждающей жидкости в некоторых местах. На одном из своих моторов я этого не сделал , как результат, мотор прожил не долго и слизал поршни из за перегрева в третьем и четвёртом горшке. Думаю перекрыть каналы по средством наклеивания ленты из нержавейки толщиной 0,1 с стороны головы и , тем самым , получить стоковый маршрут антифриза. Кто что думает?

Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 29 окт 2018, 16:20
Алекс
Куплен второй авто. Буду сток собирать, без вмешательства в оригинальную конструкцию. Но с полной комплектацией на 82 год. Думаю после постановки на учет, можно будет показать заготовку.

Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 29 окт 2018, 17:04
vitlia
:up:

Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 29 окт 2018, 22:40
DEMETRISS
жОсть, интервал сообщений - год)
от время идет...

Делаем руками и без особых затрат!

Добавлено: 31 окт 2018, 11:51
Алекс
И чем дальше, тем меньше придаешь этому значения.... Один проект зашел в тупик, нет поля деятельности, начинаем другой. :D