316 06/81

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение chelby5 » 05 май 2013, 14:45

R2-D2 писал(а):chelby5 я так понимаю, через трещину был исключительно подсос воздуха в систему охлаждения, и антифриз в цилиндры не попадал?

Трещина была между ОЖ и выпускным каналом.У ОЖ был сильный запах выхлопных газов. Температура держалась, если ездить до 3000 об., после почти моментально закипала. Позже пошло выдавливание жидкости.
В твоем случае, думаю поможет замена помпы
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение Darth Sidious » 05 май 2013, 15:12

Свап, детка, СВАПНИ его.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 316 06/81

Сообщение Chewbacca » 05 май 2013, 16:29

лджет просится)))) Это гофра пакостит, ко мне хочет :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 05 май 2013, 17:21

В твоем случае, думаю поможет замена помпы


Помпа новая.
Если поменяю термостат и перегрев останется, буду готовится к худшему.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 316 06/81

Сообщение Stereo » 05 май 2013, 19:05

Тоже грелась машина на хх, менял на новое помпу и термостат. Не помогло. Поставил новый радиатор от е34 и проблема ушла, стрелка всегда на 12 часов
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 08 май 2013, 22:17

Мне кажется или я или машина просто на просто прокляты. Поменял термостат, ничего не изменилось, абсолютно, все такой же перегрев на ХХ, на 2-5 мм в сторону от середины, поменял датчик температуры, все тоже самое... Ну и методом исключение выбыло зажигание. Как его не крути температура не падает. Ну и я снова решился продербанить карбюратор. И тут понеслось, все шло хорошо, никаких проблем, и дернул меня черт снять проставку под карбюратором, абы проверить не "подсасывает" через неё, снял, посмотрел, убедился что все хорошо, стал ставить на место, и тут еще не до конца затянув, у меня обламывается шпилька на коллекторе. лять. Здорово. Время уже 10 часов вечера темно. Ладно плюнул, для пробы попробую так завести. Начинаю заводить и понимаю... искры то нет, но тут все банально и просто, я случайно вытащил траблер и зажигание сгинуло. Эх.. не хочет машина меня радовать, сплошное разочарование. Я сам не понимаю откуда у меня берутся силы, что то еще делать. Ибо 2 недели просто насмарку.

Оперативное спасибо, Чубаке за будущей подаренный коллектор. Эх.. не зря я прокладки купил, ой не зря...
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение DEMETRISS » 08 май 2013, 22:23

Витя, не смеши меня... у меня за 2 года, кузов не покрашен еще, постоянные переезды, куча хлама, все грязное как обычно, то еще гараж потек, все залило, плесенью покрылось, поржавело...
А ты тут 2 недели говоришь!?!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 316 06/81

Сообщение Chewbacca » 09 май 2013, 00:52

:lol: бери приору свежую
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 09 май 2013, 23:19

Первым делом хочется поздравить всех с прошедшим Великим праздником! С 9 мая!

Перегрев. Часть 2я. Странная.

Итак, пришОл таки термостат Бехр, поставил, думаю ну наконец, пришол конец моим мучениям, а нет, йух. Машина стала грется, да еще жосче. Думаю воздух - стравил, греемся, карбюратор - поставил на место электрокорректор качества смеси, обогатил смесь, друг предложил запихнуть в карб 5 тысячную купюру, мол так смесь точно богатой будет :lol:. Не помогло, опять покрутил зажигание - не помогло. На улице +25. Какое то время и на ХХ и на ходу стрелка температуры держалась вот так - Изображение
После чего потом снова поползла вверх ровно до следующего деления, и там замерла, выше не поднимается. Температура ОЖ - 89 градусов. Выше не поднимается. Итак что имем в перспективе - плохой теплоотвод от радиатора (хотя соты чистые, относительно конечно.) Плохая циркуляция жидкости. Вдруг появивившеся трещина в голове (ну этот вариат самый плохой, его оставим на конец.) План действий пока такой, промыть всю охлаждающую систему, промыть радиаотор, и продуть все его соты, попробовать найти дефлектор на радиатор, ну и проверить помпы, я пока грешу на неё больше всего, ибо одно время она у меня даже гудела, потом перестала, но с температурой на тот момент все было гуд.

Изображение
У кого какие мысли?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение Darth Sidious » 10 май 2013, 08:49

Вить, мб ты уже нароешь на свалке вентилятор от москвича и поставишь его перед радиатором? врежешь в патрубок датчик с той же волги, он с куском трубы продается... могу подарить радиатор от москвича суровый.
с учетом того, что у тебя м10... можно и от ваза электру закатить после радиатора.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 10 май 2013, 09:06

Дык Василич, все же работало, после зимы перестало. Колхозить буду когда уже совсем не останется вариантов.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 10 июн 2013, 04:20

Шот давно не писал) С температурой разобрался, дело было в радиаторе) Не справлялся родной) Пришлось оставить латунный от Ваз 2101))) Приобрел у Евгения Т, суппорта под вентили и рычаги под задние дисковые тормоза, за его терпение ему отдельное спасибо :D Сегодня (т.е уже вчера) обнаружил что ослабилась гайка ступицы левого заднего колеса.

Изображение

По началу испугался что каюк настал подшипникам... ан нет, просто гайка ослабилась, спасибо шплинту, спас от полного откручивания. Затем нашёл еще чуть досадный косяк, карбюратор потеет.. И как я писал в другой теме машина плохо заводится на "теплую", и как оказалось вещи эти связанны. Как сказал Чубака - "ауаааауаааа" что в переводе на русский означает - смотри уровень в 1ой камере. и вот уже сегодня в 4 утра закончил делать свою дипломную работу, подумал.. а нафиг спать то ложится и двинул в гараж, править уровень в поплавковой камере :lol: Еще раньше, еще в мае, поменял задние стойки на Монро Ориджинал.. как оказалось купленные когда давно NK для того что бы просто поставить машину на колеса, начали тупо вытекать.. Так же продолжается борьба со скрипом передних колодок, поменял колодки с TRW на Remsa скрип никуда не ушёл, и от чего он зависит так же никак не пойму. В планах на ближайшее время обустройство багажника - покраска, вваривание рамки под аккумулятор, и разобраться со всеми жучками и скрипами которые объявились в салоне. Всем бобра!)
Изображение Изображение
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение DEMETRISS » 10 июн 2013, 11:33

не могу не заметить, что у тебя манера написания, стала драйвоподобной, бобер ты наш :lol:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение Han Solo » 10 июн 2013, 13:14

астро-ведерко надо микропрограмму обновить и настроить)))))я вот вылезу я за тебя возьмусь )))))
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 14 июн 2013, 00:20

Не везет мне иногда все таки..)
Ездил себе ездил, и тут решил на яму под машину слазить, ревизию сделать, глянуть что да как. Как обычно не удивился тому что задняя часть коробки в масле (сечет со штока переключения)... Но тут взгляд бросил на переднею часть коробки.. и понял что не все так хорошо. Подтеки добрались и до этого места. Думал наверно сальник первичного вала.. но не тут то было, смотрю и подон немного в масле... И тут грустные мысли пришли) Задний сальник к\в. Но я не уверен что это он т.к, на коробке справной стороны у нас есть 2 маленьких отверстия из которых вылазят распоры для пружинки лопатки сцепления... дело в том что они тоже все в масле.. отсюда напрашивается вывод.. если они в масле то явно не от заднего сальника к\в... ибо сцепление и маховик этого не допустят, значит так портачить сальник первичного вала. Господа эрудиты что скажите вы?

Изображение
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 32 гостя