316 06/81

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение DEMETRISS » 22 апр 2013, 13:33

авторитет Андруши, падает на глазах :lol:


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 22 апр 2013, 13:45

Скорее наоборот) То как поиздевалось время над карбюраторами не лезет в не какие рамки)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение Антон Самарский » 22 апр 2013, 14:41

R2-D2 писал(а):Заезжал ко мне давеча "Чубака")) И в течении 7 часов мы пытались привести в чувства мой 2б4, точнее собрать их 4х хотя бы 1. Но... Увы все наши труды напрасны, дикий ХХ, который постоянно плавает, не стабильные прогревочные, падение оборотов при торможении, а так же ошибка в проводке которую дядя Андрей мне исправил, и не рабочее изменение углов зажигания. :lol: :lol:
Андрейке спасибо, убил на мой тарантас весь день) А в замен получил только 3 куска "Наполеона" :lol:

Изображение

по сему только одно сказать могу.

http://www.youtube.com/watch?v=gQ-S5ZUbP-c

Чет граждане, Вы меня пугаете...
Что же тогда с моим карбом сейчас((((
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 316 06/81

Сообщение Chewbacca » 22 апр 2013, 15:36

За имеющееся время удалось только отобрать из мешка с карбюраторами более живые элементы и собрать, решив попутно мелкие проблемы. Пришлось даже трамблер разбирать, т.к. вакуумник не работал вообще. Самое интересное (поиск причин неправильной работы) сделать не успели. Будем пытаться сделать это удаленно)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 01 май 2013, 12:06

Изображение

Таки счастливый человек. Заставил 2b4 работать. Но блинский термостат накрылся)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
SSSS
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза

Re: 316 06/81

Сообщение SSSS » 01 май 2013, 23:56

бампер то будет?


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 02 май 2013, 17:10

Будут. Скоро приедут ко мне :)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 04 май 2013, 19:28

Эх. Радовался радовался что 2б4 заработал, да...В общем, сначала появился перегрев, долгими методами проб и ошибок, пытался найти в чем причина, пока 3 основные версии. 1) неполное открытие Термостата + пробки в систем, версия весьма вероятная т.к по начала термостат даже не открывался, после смены радиатора, а так же кипячения термостата, он стал открываться, пробки все выгнал. 2) Зажигание. Долго и упорно мучаясь, ставив и раньше и позже, добился того что температура по датчику растет максимум на пол деления от середины. 3) Смесь, сегодня в очередной раз мучаясь пытаясь найти в чем пречина небольшого перегрева, решил еще раз проверить не подсасывает ли где воздух.. и.... нашёл. 1е с электрокорректора качества смеси, резинка родная там не к черту, попытка посадить на герметик не увенчалась успехом. 2е так же подсос с сопряжения впускного коллектора в 1ом цилиндре, точнее подсос идет не совсем понятно где, т.к брызгая не совсем на впускной коллектор, а на алюминевую хрень в которой стоят 2 датчика, у меня прыгали обороты. Почему не могу понять, т.к она не совсем связанна со впускным окном.
План действий пока такой - для начала поменять термостат, посмотреть что случится с температурой, после чего занятся "подсосами" ибо за**ло :( Так же боюсь как бы не была у меня трещина в ГБЦ, хотя при её наличии я бы наблюдал эпичное дымовое выступление из глушителя, но пока ничего подобного нет, так же как "майонеза" в масле.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение DEMETRISS » 04 май 2013, 23:19

бедняго, начинай писать сочинение на тему: "как же я люблю карбюраторы"))


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение chelby5 » 04 май 2013, 23:53

R2-D2 писал(а):Так же боюсь как бы не была у меня трещина в ГБЦ, хотя при её наличии я бы наблюдал эпичное дымовое выступление из глушителя, но пока ничего подобного нет, так же как "майонеза" в масле.

У меня ничего такого не было, а машина закипала чуть ли не в каждой пробке. Менял и термостаты и радиаторы нифига не поиогаало
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение Антон Самарский » 05 май 2013, 08:01

chelby5 писал(а):
R2-D2 писал(а):Так же боюсь как бы не была у меня трещина в ГБЦ, хотя при её наличии я бы наблюдал эпичное дымовое выступление из глушителя, но пока ничего подобного нет, так же как "майонеза" в масле.

У меня ничего такого не было, а машина закипала чуть ли не в каждой пробке. Менял и термостаты и радиаторы нифига не поиогаало

Кожух вентилятора стоял на радиаторе?
Он сильно влияет на эффективность обдува.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение chelby5 » 05 май 2013, 11:05

Антон Самарский писал(а):
chelby5 писал(а):
R2-D2 писал(а):Так же боюсь как бы не была у меня трещина в ГБЦ, хотя при её наличии я бы наблюдал эпичное дымовое выступление из глушителя, но пока ничего подобного нет, так же как "майонеза" в масле.

У меня ничего такого не было, а машина закипала чуть ли не в каждой пробке. Менял и термостаты и радиаторы нифига не поиогаало

Кожух вентилятора стоял на радиаторе?
Он сильно влияет на эффективность обдува.

Кожуха небыло, но стоял перед радиатором эл.пропелер
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 05 май 2013, 12:13

chelby5
и в чем оказалось дело?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение chelby5 » 05 май 2013, 12:18

R2-D2 писал(а):chelby5
и в чем оказалось дело?

В голове микротрещина
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316 06/81

Сообщение R2-D2 » 05 май 2013, 13:20

chelby5
я так понимаю, через трещину был исключительно подсос воздуха в систему охлаждения, и антифриз в цилиндры не попадал?

У меня кожуха тоже нет, но и без него раньше машина не грелась, т.к стоял радиатор от копейки. Забыл сказать - перегрев у меня толь на ХХ, при езде видимо за счет обдува воздухом температура не поднимается. В качестве профилактики подтянул ремень, и попробую другой датчик температуры поставить.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя