316 06/81
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
авторитет Андруши, падает на глазах
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
Скорее наоборот) То как поиздевалось время над карбюраторами не лезет в не какие рамки)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
R2-D2 писал(а):Заезжал ко мне давеча "Чубака")) И в течении 7 часов мы пытались привести в чувства мой 2б4, точнее собрать их 4х хотя бы 1. Но... Увы все наши труды напрасны, дикий ХХ, который постоянно плавает, не стабильные прогревочные, падение оборотов при торможении, а так же ошибка в проводке которую дядя Андрей мне исправил, и не рабочее изменение углов зажигания.
Андрейке спасибо, убил на мой тарантас весь день) А в замен получил только 3 куска "Наполеона"
по сему только одно сказать могу.
http://www.youtube.com/watch?v=gQ-S5ZUbP-c
Чет граждане, Вы меня пугаете...
Что же тогда с моим карбом сейчас((((
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 316 06/81
За имеющееся время удалось только отобрать из мешка с карбюраторами более живые элементы и собрать, решив попутно мелкие проблемы. Пришлось даже трамблер разбирать, т.к. вакуумник не работал вообще. Самое интересное (поиск причин неправильной работы) сделать не успели. Будем пытаться сделать это удаленно)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
Будут. Скоро приедут ко мне
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
Эх. Радовался радовался что 2б4 заработал, да...В общем, сначала появился перегрев, долгими методами проб и ошибок, пытался найти в чем причина, пока 3 основные версии. 1) неполное открытие Термостата + пробки в систем, версия весьма вероятная т.к по начала термостат даже не открывался, после смены радиатора, а так же кипячения термостата, он стал открываться, пробки все выгнал. 2) Зажигание. Долго и упорно мучаясь, ставив и раньше и позже, добился того что температура по датчику растет максимум на пол деления от середины. 3) Смесь, сегодня в очередной раз мучаясь пытаясь найти в чем пречина небольшого перегрева, решил еще раз проверить не подсасывает ли где воздух.. и.... нашёл. 1е с электрокорректора качества смеси, резинка родная там не к черту, попытка посадить на герметик не увенчалась успехом. 2е так же подсос с сопряжения впускного коллектора в 1ом цилиндре, точнее подсос идет не совсем понятно где, т.к брызгая не совсем на впускной коллектор, а на алюминевую хрень в которой стоят 2 датчика, у меня прыгали обороты. Почему не могу понять, т.к она не совсем связанна со впускным окном.
План действий пока такой - для начала поменять термостат, посмотреть что случится с температурой, после чего занятся "подсосами" ибо за**ло Так же боюсь как бы не была у меня трещина в ГБЦ, хотя при её наличии я бы наблюдал эпичное дымовое выступление из глушителя, но пока ничего подобного нет, так же как "майонеза" в масле.
План действий пока такой - для начала поменять термостат, посмотреть что случится с температурой, после чего занятся "подсосами" ибо за**ло Так же боюсь как бы не была у меня трещина в ГБЦ, хотя при её наличии я бы наблюдал эпичное дымовое выступление из глушителя, но пока ничего подобного нет, так же как "майонеза" в масле.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
бедняго, начинай писать сочинение на тему: "как же я люблю карбюраторы"))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
R2-D2 писал(а):Так же боюсь как бы не была у меня трещина в ГБЦ, хотя при её наличии я бы наблюдал эпичное дымовое выступление из глушителя, но пока ничего подобного нет, так же как "майонеза" в масле.
У меня ничего такого не было, а машина закипала чуть ли не в каждой пробке. Менял и термостаты и радиаторы нифига не поиогаало
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
chelby5 писал(а):R2-D2 писал(а):Так же боюсь как бы не была у меня трещина в ГБЦ, хотя при её наличии я бы наблюдал эпичное дымовое выступление из глушителя, но пока ничего подобного нет, так же как "майонеза" в масле.
У меня ничего такого не было, а машина закипала чуть ли не в каждой пробке. Менял и термостаты и радиаторы нифига не поиогаало
Кожух вентилятора стоял на радиаторе?
Он сильно влияет на эффективность обдува.
318 81 г. Мкпп
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
Антон Самарский писал(а):chelby5 писал(а):R2-D2 писал(а):Так же боюсь как бы не была у меня трещина в ГБЦ, хотя при её наличии я бы наблюдал эпичное дымовое выступление из глушителя, но пока ничего подобного нет, так же как "майонеза" в масле.
У меня ничего такого не было, а машина закипала чуть ли не в каждой пробке. Менял и термостаты и радиаторы нифига не поиогаало
Кожух вентилятора стоял на радиаторе?
Он сильно влияет на эффективность обдува.
Кожуха небыло, но стоял перед радиатором эл.пропелер
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
chelby5
и в чем оказалось дело?
и в чем оказалось дело?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
R2-D2 писал(а):chelby5
и в чем оказалось дело?
В голове микротрещина
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: 316 06/81
chelby5
я так понимаю, через трещину был исключительно подсос воздуха в систему охлаждения, и антифриз в цилиндры не попадал?
У меня кожуха тоже нет, но и без него раньше машина не грелась, т.к стоял радиатор от копейки. Забыл сказать - перегрев у меня толь на ХХ, при езде видимо за счет обдува воздухом температура не поднимается. В качестве профилактики подтянул ремень, и попробую другой датчик температуры поставить.
я так понимаю, через трещину был исключительно подсос воздуха в систему охлаждения, и антифриз в цилиндры не попадал?
У меня кожуха тоже нет, но и без него раньше машина не грелась, т.к стоял радиатор от копейки. Забыл сказать - перегрев у меня толь на ХХ, при езде видимо за счет обдува воздухом температура не поднимается. В качестве профилактики подтянул ремень, и попробую другой датчик температуры поставить.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя