Страница 39 из 41

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 12 фев 2013, 23:31
x-man
Снимаю шляпу перед автором бортовика, вложеный Титанический труд в даный автомобиль :!: Рад что ето мой земляк :)

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 13 фев 2013, 01:39
Han Solo
+1
дятька Madman уважаемый человек ! снимаю шляпу Изображение

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 13 фев 2013, 10:32
Madman
Спасибо! Но я тут не один такой, здесь много таких маньяков )))

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 21 мар 2013, 10:01
Антон Самарский
Есть какие-нибудь новости?

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 21 мар 2013, 11:25
Madman
Есть конечно, но об этом чуть позже.

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 21 мар 2013, 12:56
Антон Самарский
Неспроста же ты свой редуктор продаешь?

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 21 мар 2013, 13:03
DEMETRISS
...и двигатель :lol:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 26 мар 2013, 00:53
Valeron315
Неужели V8 или V12?
:shock:
или может чтото из линейки S моторов?

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 26 мар 2013, 22:15
Tsoy
машину разберет наверна и поставит...возьмет е30 и там что то намудрит, потом набалуется и вернется к е21 )))

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 27 мар 2013, 10:45
Антон Самарский
Уже есть несколько вариантов для тотализатора :)
Кто забъется? :)

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 27 мар 2013, 10:48
Darth Sidious
Принимаю ставки!

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 28 мар 2013, 01:18
Madman
Пересаживаюсь на ///M Power ........ Шучу ))))

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 28 мар 2013, 08:38
Антон Самарский
В каждой шутке....
Ну хоть пару секретных фоток?

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 01 ноя 2013, 21:09
fiting
Madman писал(а):Та с "радиком" вообще прикольно получилось. Для себя сразу четко решил, что "радик" должен быть с бачком, а то меня этот расширительный бачек заводской на правом стакане выводит из себя! ))) Купил сначала один, тоже с е34, но существенно меньше - обычный для е34 с м20-ми и м50-ми моторами. Прикинул - ну в принцыпе более-менее нормально можна поставить. Через несколько дней случайно лазил по сети, смотрел запчасти и увидел этот, состояние - как новый, цена - подарок судьбы за такой радиатор. Позвонил, оказалось фирма занимается новыми радиаторами с Германии, там им в нагрузку дали этот. В общем купил. По моим прикидам должен был стать идеально, так и получилось, с помощью токаря дяди Вовы ))), все стало на заводские крепления радиатора, только сверху скобки сделал. Фото сделаю на неделе.
Номер - NISSENS 60743A.

Тарас, подскажи, пожалуйста, у меня рестайловый кузов, ширины между колёсными нишами хватит под радиатор NISSENS 60743A (ширина по сотам 520 мм). А то у меня есть сильно б/у шный Nissens 60623A от е-36, его размер по сотам 440мм (ширина), т.е он приблизительно на 10-12 см уже того, что у тебя. Так вот он почти впритирку меж колёсных ниш встаёт под капотом. Т.е. ширина в месте установки радика с бачком на дорестайле и рестайле отличается или нет. Я решился купить новый радик и теперь стою перед выбором какой заказывать: с шириной сот в 520 мм или 440 мм. И большое ли отличие в эффективности этих двух радиаторах? Спасибо.

радик e-36.png


или всё-таки как у тебя:

радик е-34.png

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Добавлено: 01 ноя 2013, 23:25
Darth Sidious
Тиха украинская ночь... Когда мы увидим и ахнем?