Акула с Павлограда

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Серега e 21.
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:45
Репутация: 0
Откуда: Украина .Днепр. обл. Павлоград

Акула с Павлограда

Сообщение Серега e 21. » 29 июн 2009, 17:27

Всем привет . Расскажу немного я свою историю :
Акулу купил можно сказать случайно, когда у меня появилось желание купить автомобиль то я хотел ВАЗ 2108 но поездив посмотрев какое убитое прадают и за какие деньги желание немного отпало , а когда в интернете увидел обьявление BMW e 30 примерно за те же деньги что и ВАЗ 2108 я понял что хочу именно e 30 , так как я студент с финансами проблемы и совмещать учебу с работой не всегда получалось , вообщем начал откладывать деньги какие только получалось где нибудь заработать , а у денег свойство быстро тратиться и заработанная сумма то падала то поднималась но поднималась не особо , однажды в интернете увидел обьявление e 30 с ударенным передним крылом и дверкой впринципе удар не значительный совсем и цена была вполне нормальной и у меня как раз эта сумма была, но к сожалению купить ее не удалось меня опередили , потом была еще одна недорогая но со стукнувшим двигателем , порозмысливши понял что нет смысла ее брать за те деньги за какие ее продавали. время шло с работой совсем начались проблемы из за кризиса а машину очень хотелось вообщем мечты о BMW стали меня покидать уже подумывал купить жигули 5 модели а пару дней до того как начал думать о жигулях в газете наткнулся на обьявление битой акулы позвонил узнал цену но чето я особо не задумывался о ее покупке , уже был настроен на покупку жигулей и что то мне захотелось сьездить посмотреть эту машину , стояла акула в другом городе пока добрался до ее места расположения на дворе была ночь осенью темнеет рано , машину розглядывал при помощи фанарика с зажигалки понять что то было сложно но мне показалось что вроде машинка ничего , оговорили окончательную цену , но мне хозя