Моя Е21 316 (Калуга)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение миха лит » 13 июл 2009, 07:38

Вот и я решил немного написать о своём авто. Куплена примерно 3 года назад за 15000 рублей. Из колхоза тока передние тормозные колодки.
Характеристики:
VIN: 7085032
BMW E21
316
ДВС 1,8
год выпуска: март 1981
Сделано было много включая кап. ремонт двигателя.
Вот переделал передние тормоза под вентилируемые!
Было так: Суппорта Гирлинг, Колодоки Ремса, диски ХЗ
Изображение
Мной было куплено для переделки:
Суппорта Б/У брались у Андрюхи Стига, почищены, покрашены и перебраны.
Диски тормозные новые с Волт и Нэш
Направляющие колодок новые с Волт и Нэш
Щитки и противоскрипные пластины тоже новые.
Также куплены колодки TRW
Изображение
На машине это выглядит примерно так!
Изображение
На сегодня всё.


Аватара пользователя
Pachtet
Новичок
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 17:10
Репутация: 0
Откуда: Москва(Митино)
Контактная информация:

Сообщение Pachtet » 13 июл 2009, 09:48

неплохо...продолжай :]


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 13 июл 2009, 10:15

и скока диски тормозные вышли в рез-те?
неужели экзист дороже?


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 13 июл 2009, 11:12

Ну если честно я с эксистом не дружу так как они мои конкуренты и цены у них заоблочные. Ну если учесть что два диска АТЕ мне обошлось в 3600. А в эксисте только ЛФ лежат то я выбрал лучшее!


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение миха лит » 29 июл 2010, 20:15

Вот решился поставить инжектор и появилось несколько вопросов
1. Какие последствия будут если вместо карбовой ГБЦ воткнуть инжевую имеется ввиду поршни наверное разные?
2. Возможно ли на М10 в Е21 поставить поддон от м10 Е30?


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение миха лит » 25 апр 2011, 08:39

И так настала весна 2011, как и у всех очень зачесались руки.
Был снят и разобран двигатель для небольшой модернизации
Изображение
Изображение
А вот шкив на коленвалу выработал свой ресурс и через передний сальник гонит масло.
Изображение
После неудачной доводки инжекторной ГБЦ (в ней обнаружилась трещина) работы не преостановились, двигаемся дальше заказана очередная ГБЦ.
На подходе к границе РФ клапана и пружинки Шрик.
За зиму прикупил немного для модернизации топливной системы.
коллектор впускной для BMW 2002
Изображение
Система привода карбюраторов
Изображение
Топливный насос самый производительный и ещё регулятор топливный с фильтром
Изображение
И собственно они, те которые будут трудиться вместо Солекса 2БЕ4, потому что он если честно закалебал
Изображение

И ещё после снятия ДВС оказалось что в лонжероне дырка и притом не хреновая, так что придётся учиться варить.


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение Grom » 25 апр 2011, 13:24

Привет! По чём карбы и коллектор вышли?
BMW 315 е21 1981г.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение миха лит » 25 апр 2011, 13:39

Одним словом дорого так как всё абсолютно новое


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение Madman » 26 апр 2011, 01:21

Молодца! Новое и качественное - значит будет служить! Карбы жир! Так держать! И удачи!
BMW Power only


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение BAD » 28 апр 2011, 09:52

миха лит писал(а):2. Возможно ли на М10 в Е21 поставить поддон от м10 Е30?

Можно. У меня в 30-ке стоит М10 от акулы с поддоном от М10 Е30:
Изображение
Ну и джентельменский набор на впуске почти похожий )
Изображение
Последний раз редактировалось BAD 31 май 2013, 11:54, всего редактировалось 1 раз.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение миха лит » 23 май 2011, 13:02

Итак получил пружинки и клапана от Schrick
пружинки большие 005602062
пружинки маленькие 005602022
Клапаны выпускные тарелка 39 мм
И начались небольшие проблемки, как как клапаны больше стандарта пришлось шарошить выпускные сёдла, а как известно в маленьких городах инструмента выбор не большой бришлось брать от жигулей 38 мм хорошо они чуть больше, ну вроде чтото получилось. Притирал инструментом Hazet 795-3 и пастой Permatex.
Пружинки тоже не подошли хотя в каталоге и написано что машин после 85 года, но на все двигатели М10 ставили по одной пружинки. Итог пружинка не надевается на верхнюю тарелку ни одна ни вторая и пришлось отдать на завод сейчас их протачивают, в дальнейшем изготовим из титана по размерам а пока ...


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение миха лит » 21 авг 2011, 14:06

Давно не писал в своей темке, надо бы поднять!
Итак получил и поставил пружинки с занижением -40мм.
Запихнул движок на данный момент ставлю топливную аппаратуру. Скоро выложу фотки подкапотного пространства.
Вот получил болты и уже поставил - секас не описуемый как на пиндосовских машинах!!!!
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение DEMETRISS » 22 авг 2011, 10:47

а мне не ответишь?


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение миха лит » 30 авг 2011, 19:05

Во общем дела движутся потихоньку, на каждом этапе возникают маленькие проблемки.
Вот прикрутил новыми болтами крышки просто секас
Изображение
При установке горизонталок возникла проблема одна крайняя дудка ни как не устанавливается мешает вакуумник.
Привод пока выполнен на один карб не хватает рычажка для второго.
Еле нашёл место для бензонасоса т.к. его надо установить вертикально пришлось немного погнуть кронштейны. А вот для топливного регулятора пока места не нахожу.
Не хватает ещё масла и аккумулятора чтобы начать пробовать заводить.
Изображение
Изображение
Также установил комплект пружин подвески с занижением но пока что то занижение не наблюдаю, мож когда прокачусь она подсядет.
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Сообщение DEMETRISS » 31 авг 2011, 00:08

да уж, красота, и крышка предохранителей завидно похожа на новую_))
Че ж ты ее ни как не покажешь целиком, или это спецом... ждешь пока все не сделаешь?)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей