Страница 1 из 2

Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 13 июл 2009, 07:38
миха лит
Вот и я решил немного написать о своём авто. Куплена примерно 3 года назад за 15000 рублей. Из колхоза тока передние тормозные колодки.
Характеристики:
VIN: 7085032
BMW E21
316
ДВС 1,8
год выпуска: март 1981
Сделано было много включая кап. ремонт двигателя.
Вот переделал передние тормоза под вентилируемые!
Было так: Суппорта Гирлинг, Колодоки Ремса, диски ХЗ
Изображение
Мной было куплено для переделки:
Суппорта Б/У брались у Андрюхи Стига, почищены, покрашены и перебраны.
Диски тормозные новые с Волт и Нэш
Направляющие колодок новые с Волт и Нэш
Щитки и противоскрипные пластины тоже новые.
Также куплены колодки TRW
Изображение
На машине это выглядит примерно так!
Изображение
На сегодня всё.

Добавлено: 13 июл 2009, 09:48
Pachtet
неплохо...продолжай :]

Добавлено: 13 июл 2009, 10:15
23-ий
и скока диски тормозные вышли в рез-те?
неужели экзист дороже?

Добавлено: 13 июл 2009, 11:12
миха лит
Ну если честно я с эксистом не дружу так как они мои конкуренты и цены у них заоблочные. Ну если учесть что два диска АТЕ мне обошлось в 3600. А в эксисте только ЛФ лежат то я выбрал лучшее!

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 29 июл 2010, 20:15
миха лит
Вот решился поставить инжектор и появилось несколько вопросов
1. Какие последствия будут если вместо карбовой ГБЦ воткнуть инжевую имеется ввиду поршни наверное разные?
2. Возможно ли на М10 в Е21 поставить поддон от м10 Е30?

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 25 апр 2011, 08:39
миха лит
И так настала весна 2011, как и у всех очень зачесались руки.
Был снят и разобран двигатель для небольшой модернизации
Изображение
Изображение
А вот шкив на коленвалу выработал свой ресурс и через передний сальник гонит масло.
Изображение
После неудачной доводки инжекторной ГБЦ (в ней обнаружилась трещина) работы не преостановились, двигаемся дальше заказана очередная ГБЦ.
На подходе к границе РФ клапана и пружинки Шрик.
За зиму прикупил немного для модернизации топливной системы.
коллектор впускной для BMW 2002
Изображение
Система привода карбюраторов
Изображение
Топливный насос самый производительный и ещё регулятор топливный с фильтром
Изображение
И собственно они, те которые будут трудиться вместо Солекса 2БЕ4, потому что он если честно закалебал
Изображение

И ещё после снятия ДВС оказалось что в лонжероне дырка и притом не хреновая, так что придётся учиться варить.

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 25 апр 2011, 13:24
Grom
Привет! По чём карбы и коллектор вышли?

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 25 апр 2011, 13:39
миха лит
Одним словом дорого так как всё абсолютно новое

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 26 апр 2011, 01:21
Madman
Молодца! Новое и качественное - значит будет служить! Карбы жир! Так держать! И удачи!

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 28 апр 2011, 09:52
BAD
миха лит писал(а):2. Возможно ли на М10 в Е21 поставить поддон от м10 Е30?

Можно. У меня в 30-ке стоит М10 от акулы с поддоном от М10 Е30:
Изображение
Ну и джентельменский набор на впуске почти похожий )
Изображение

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 23 май 2011, 13:02
миха лит
Итак получил пружинки и клапана от Schrick
пружинки большие 005602062
пружинки маленькие 005602022
Клапаны выпускные тарелка 39 мм
И начались небольшие проблемки, как как клапаны больше стандарта пришлось шарошить выпускные сёдла, а как известно в маленьких городах инструмента выбор не большой бришлось брать от жигулей 38 мм хорошо они чуть больше, ну вроде чтото получилось. Притирал инструментом Hazet 795-3 и пастой Permatex.
Пружинки тоже не подошли хотя в каталоге и написано что машин после 85 года, но на все двигатели М10 ставили по одной пружинки. Итог пружинка не надевается на верхнюю тарелку ни одна ни вторая и пришлось отдать на завод сейчас их протачивают, в дальнейшем изготовим из титана по размерам а пока ...

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 21 авг 2011, 14:06
миха лит
Давно не писал в своей темке, надо бы поднять!
Итак получил и поставил пружинки с занижением -40мм.
Запихнул движок на данный момент ставлю топливную аппаратуру. Скоро выложу фотки подкапотного пространства.
Вот получил болты и уже поставил - секас не описуемый как на пиндосовских машинах!!!!
Изображение

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 22 авг 2011, 10:47
DEMETRISS
а мне не ответишь?

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 30 авг 2011, 19:05
миха лит
Во общем дела движутся потихоньку, на каждом этапе возникают маленькие проблемки.
Вот прикрутил новыми болтами крышки просто секас
Изображение
При установке горизонталок возникла проблема одна крайняя дудка ни как не устанавливается мешает вакуумник.
Привод пока выполнен на один карб не хватает рычажка для второго.
Еле нашёл место для бензонасоса т.к. его надо установить вертикально пришлось немного погнуть кронштейны. А вот для топливного регулятора пока места не нахожу.
Не хватает ещё масла и аккумулятора чтобы начать пробовать заводить.
Изображение
Изображение
Также установил комплект пружин подвески с занижением но пока что то занижение не наблюдаю, мож когда прокачусь она подсядет.
Изображение

Re: Моя Е21 316 (Калуга)

Добавлено: 31 авг 2011, 00:08
DEMETRISS
да уж, красота, и крышка предохранителей завидно похожа на новую_))
Че ж ты ее ни как не покажешь целиком, или это спецом... ждешь пока все не сделаешь?)