Представляю! 335, теперь 332

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Антон Самарский » 02 май 2012, 15:31

Зло :)
А есть где за нее почитать?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Artemy 323 » 08 май 2012, 10:37

вообщем наверное нигде, Дима не офиширует. Он недавно 30ку продавал на е30 клубе. тачка была супер 1бар избытка м50б26 ехала чумно, полнолапая типа субаря выпрыгивала и ооочень быстро удалялась.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Антон Самарский » 08 май 2012, 11:05

Тем, кому как ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Madman » 30 май 2012, 01:05

Yura335 писал(а):
Chelby500 писал(а):Yura335
А можно про привода по подробней, как и в каком месте укорачивали

пока еще ни как, ну думаю отрезать и сварить. вот и все.

Можна попробывать взять сами ося от более старых, незнаю может они дорестайловые, приводов, они чуть короче, а сами шрусы поставить поновее, шлицы там одинаковые.
Редуктор от е30/28 шире нашего по плоскостям крепления приводов вроде как на 50 мм, могу ошибаться, померял на 30-точном и забыл, а счас он разобран, а разница в длине осей 20 мм или около того на одной. Завтра постараюсь все померять.
Старая полуось слева
Изображение
BMW Power only


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Yura335 » 30 май 2012, 10:15

Спасибо. Мы уже сделали. Были и те и другие. Оставим нового. А сварили так, отдали токарю он сделал фтулку под ее внутринний размер снял с палок. Забил все это дело друг в друга и заварил. Но лучше подругому, взять полую палку с е36 с нашей снять забить и заварить. Только продают не палки, а шрузы и хотят многовато. может потом переделаю. Да на днях собрал все под капотом. Теперь там и рессивер, и расходомер, и фильтр, ну короче как на заводе))).


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Антон Самарский » 30 май 2012, 10:28

Фото, фото, фото....
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение DEMETRISS » 30 май 2012, 10:36

я тож хотел написать :lol: где же фотки всего этого?)


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение chelby5 » 30 май 2012, 10:48

Yura335
А вы не делали никаких насечек с торцов валов для большей прочтости?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Yura335 » 30 май 2012, 12:36

Chelby500 писал(а):Yura335
А вы не делали никаких насечек с торцов валов для большей прочтости?

Типа пазов? нет, не делали. Думаю в этом нет особого смысла. Может сегодня вечером кину фото под капотом.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Artemy 323 » 30 май 2012, 21:25

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Yura335 » 15 сен 2012, 11:34

Вчера покатались, заехал с Субару WRX STI,сколько сил х.з. проиграл я 2 корпуса, но что самое удивительное надорвал сцепление. Симптомы таки вибрация на хх на месте ну и на ходу. Педаль стала мягче и мягче стала трогаться машина, (не так жестко передается момент на колеса). Вот за что угодно переживал что отвалится, редуктор, полуоси но не сцепа. М30в35 по моменту он такой же, а масса машины больше. Я в шоке.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение nightbear » 15 сен 2012, 13:01

Почитал вашу темку, отличный агрегат собрали!
Дауж, сцепления это больной момент у всех, я вот не могу всё найти от е10 маховик по адекватной цене чтоб 228мм от м3 сцепу поставить.
Сейчас стоит новый комплект, но он уже умирать начал, хотя я катался-то на машине дней 10 от силы )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Han Solo » 15 сен 2012, 13:54

nightbear писал(а):Почитал вашу темку, отличный агрегат собрали!
Дауж, сцепления это больной момент у всех, я вот не могу всё найти от е10 маховик по адекватной цене чтоб 228мм от м3 сцепу поставить.
Сейчас стоит новый комплект, но он уже умирать начал, хотя я катался-то на машине дней 10 от силы )

почему именно с е10 ? 262мм на е12 у меня есть
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение nightbear » 15 сен 2012, 19:22

под м10? оО
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Представляю! 335, теперь 332

Сообщение Yura335 » 15 сен 2012, 19:55

Давайте не здесь удивляться и выяснять какой куда. Поставь все от м30 и забудь.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость