Капитан МОЛНИЯ

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 23 окт 2009, 19:38

я в аху........ :shock:

зачем ты туда в обще лазиешь ? я не понимаю зачем делать лишнии движения

1) мой все узлы
2) меняй какие надо шланги
3) перебирай проводку
в нее то всего праводов то внедрить надо
+12 красный толстый
Общий толстый коричневый
черный-желтый на контакт стертера
синий черный на катушку
возле мозга зеленый проводок от замка зажигания
(все это для м10 для м20 наверно также)
4)ставишь на машину
5) заводишь устраняешь не исправности
6)настраиваешь
нахер лезть в форсунки если они рабочии
их так бббл.... :evil: не проверяют
их ставят на стенд и смотрят их производительность .... образно говоря сколько они нальют в мерные стаканы

ps прибор который ты назвал как " прибор с двумя проводами" ни чего и не покажет это эл.клапан а не лампочка :evil:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 23 окт 2009, 21:21

вот, то чего я ждал:)))))

говорил же, нихрена не понимаю:))
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 25 окт 2009, 00:04

Изображение

вот прикрутил коллектор:) теперь как я понял осталось тока прицеплять различные небольшие детали... радуюсь:))

а вот еще вопрос... шланги все эти соединительные, их можно чем-нить заменить.... ну какими-нибудь подобными термо и не термо шлангами и т.п.??
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 25 окт 2009, 09:23

Родным вообще песец? Воздушные - имеет смысл несколькими слоями изоленты обмотать, как временная мера...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 25 окт 2009, 09:46

так а воздушная же только вроде гофра к расходомеру??? а я про те что топливные и от коллектора такие тонкие... ну вобщем всякие... их там наверно и не хватает полностью то
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 25 окт 2009, 10:36

Топливные шланги - по метражу от русских машин и ваять - диаметр одинаковый. Все шланги, которые отходят от гофры - воздушные (а на Л-Джет их хватает).
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 25 окт 2009, 19:03

круто спасибо:))) теперь тока со схемой трубок разбираться
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 25 окт 2009, 19:05

а ктоскажетпочему печка не дует теплом...? и как спасаться
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 25 окт 2009, 23:13

Забита, завоздушена или вентилятор не работает. Может быть еще вариант из-за неосознаного обращениия с регуляторами (управлением) печки или из-за их неработоспособности. ИМХО
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 26 окт 2009, 06:35

а как проверить? надо снимать печку, а она под торпедой?

мне вобщем надо всеравно снимать торпеду...
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 26 окт 2009, 12:03

BassKilla' писал(а):а как проверить?

Видать уже всем лень на классические вопросы отвечать, по форуму очень много тем по решению проблем с печкой.
Если печка завоздушена, откручиваешь крышку заливной горловины для тосола, поднимаешь нос машины и газуешь (нужно заехать передом на горку и погазовать немного, для того чтобы весь воздух системы охлаждения собрался в радиаторе и вышел). Второй ваиант это прокачивать в ручную, на заведенной машине, ждешь пока все патрубки возле радиатора будут горячие, как только они все будут одинаковой темпиратуры, откручиваешь крышку заливной горловины для тосола и руками динамично жмешь толстые горячие патрубки. Если это не помагает, тогда нужно проверить работоспособность краникока который открывает и закрывает подачу тосола в печку и стального троса который приводит его в движение. Если все работает, тогда уже снимать и промывать радиатор печки, хотя можно промыть и на машине. Ищешь СТО с мойкой и там тебе все расскажут.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 26 окт 2009, 12:30

спасибо огромное:)) я вроде читал темы но всеравно както не так:)
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 28 окт 2009, 16:04

эээхх... надорвал связки в плече:((( а капитан мерзнет стоит:(
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 28 окт 2009, 16:33

BassKilla' писал(а):Изображение

вот прикрутил коллектор:) теперь как я понял осталось тока прицеплять различные небольшие детали... радуюсь:))

а вот еще вопрос... шланги все эти соединительные, их можно чем-нить заменить.... ну какими-нибудь подобными термо и не термо шлангами и т.п.??


шланги меняй иначе работать нормально не будет !
я же тебе там часть новых положил и гофру новую
бензошланги можно купить в сети магазинов РОБЕРМАН . там есть любые
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 25 ноя 2009, 14:04

Изображение

вот еще возникла проблема нехватает тройников.... и некоторые какието странные например вот разве на рисунке сверху тройник (1) работает не так как тройник обычный? (2)

ведь в гофре то поток один... кверавно и туда и туда полетит воздух...
82' e21 320(i)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей