Капитан МОЛНИЯ

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 14 окт 2009, 16:14

КОРОЧЕ :D

ухуху) капитан братан теперь хоть и не рычит, но коромыслом тоже не стучит... благополучно, под чутким руководством отца кореша, поменяли, не снимая головы)

круто, значит прокладку уже под 2,3 оставлю))

и правильно говорят глаза боятся ..........................

теперь значит надо инжектор ставить) тоже конечно непонятно нихрена, но справлюсь)) УХУХУУУУУУУ
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 окт 2009, 06:54

alex_day писал(а):
V_Serjo писал(а):тросик крутиться одинаково
приводные шесьерни ( в самом спидометре) в них разные на м10 она больше в диаметре т.е если тупо сказать она вращается медленнее разница в показаниях как раз в 20 км.ч
т.е если ты поставишь на м10 от м20 то будет показывать 80 а на самом деле 60

:shock: :shock: :shock: :shock:
серега, ты че курил?
даже если я не прав, то как при разных скоростях погрешность будет именно 20 км/ч


я хочу сказать что в кпп тросика спидометра все одинаковое

а вот червячный привод в самом спидометре разный там приводная шестерня разного диаметра
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 окт 2009, 11:18

V_Serjo писал(а):а вот червячный привод в самом спидометре разный там приводная шестерня разного диаметра

ну так это никак не даст 20 км в час, это даст 10%. что в принципе при скорости 200 км/ч да составит 20 км, а вот при 80 км/ч реальная скорость будет 72
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 окт 2009, 12:27

alex_day писал(а):
V_Serjo писал(а):а вот червячный привод в самом спидометре разный там приводная шестерня разного диаметра

ну так это никак не даст 20 км в час, это даст 10%. что в принципе при скорости 200 км/ч да составит 20 км, а вот при 80 км/ч реальная скорость будет 72

ну да правильно
проверено на личном опыте . приеду домой фотки тебе выложу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 17 окт 2009, 18:53

Изображение

вот снял... думал уже и собирать инжектор, но нагара в коллекторе много решил почистить...

два вопроса!!!:
- я читал мануал, но чето не могу определить, маленькие ли у меня дырки в голове:)) "старого образца" или нормальные...
если дырки маленькие и поставить то чтото плохое случится??? поподробнее плз...

- а проводку как мастерить? резать именно надо да??? если да то "в каких местах"??
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 17 окт 2009, 20:08

Если отверстия на голове круглые, значит голова карбовая. Если овальные - значит инжекторная. У тебя судя по фото карбовая голова.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 17 окт 2009, 20:16

эт я выяснил и большинство решило что хер с ней и такая сойдет... а вот в базе знаний написано что надо чето там растачивать... дырки вот входные... обызательно?
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 окт 2009, 20:20

Не забивай себе голову отверстиями в голове, ставь как есть.
а проводку надо переделывать в районе фишки подключения к монтажному блоку.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 17 окт 2009, 20:24

сории за незнание... в проводах вот ваще не понимаю... у монтажного блока это типа "под корень"? или вобщем гже монтажный блок?:)))
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 окт 2009, 20:40

BassKilla' писал(а):сории за незнание... в проводах вот ваще не понимаю... у монтажного блока это типа "под корень"? или вобщем гже монтажный блок?:)))

ну это блок с предохранителями, с одной стороны вставляется фишка моторной проводки. фишка вставляется со стороны двиателя.
тебе надо оставить маму фишку и сантиметров 10-20 старой проводки.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 17 окт 2009, 20:55

о ну это вроде проще... я думал каждый конец там перекраивать:))
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 окт 2009, 21:10

ты будеш сращивать две проводки.
надо срастить датчик давления масла
зарядку аккумулятора
датчик температуры двигателя
провода втягивающего реле
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 окт 2009, 21:10

BassKilla' писал(а):маленькие ли у меня дырки в голове:))

Какие дырки лично у тебя в голове - за компом не видно.. ;)
А в ГБЦ дырки маленькие - под карб. Можно расточить, чем Screw и занимался. Я бы не стал - по личному опыту как не затыкай дырки внутри полиэтиленом - опилок туда попадёт море. В конечном итоге эти опилки попадут в цилиндры - а это не есть гут.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 17 окт 2009, 21:34

Artemy 323 писал(а):ты будеш сращивать две проводки.
надо срастить датчик давления масла
зарядку аккумулятора
датчик температуры двигателя
провода втягивающего реле


а остальное как:))
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 окт 2009, 21:39

трудно объяснить когда в памяти не свежо.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя