Капитан МОЛНИЯ

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 12 окт 2009, 20:23

Вот тема из базы знаний про тахо М10\М20 и обратно, почитай и проблемма решена))

http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=3470
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 12 окт 2009, 20:23

ну я хз даже:)) а можно это както проверить потом??? ну тоесть правильно ли я повернул???

ок щас попалим:)
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 12 окт 2009, 20:29

BassKilla' писал(а):ну я хз даже:)) а можно это както проверить потом??? ну тоесть правильно ли я повернул???

ок щас попалим:)


Ну там всего вроде как два положения, в одном он сейчас стоит, в другое тебе нужно повернуть))
Правильно или нет, увидишь когда поставишь на машину, т.к. если он останется в полошении М10, то у тебя стрелка тахо будет как озорная прыгать, сразу поймешь, что косяк))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 12 окт 2009, 20:29

:shock: :oops: :D :D :chef: :wohow: :dload: :pirate:

вот примерная реакция на прочитаное:)) я ваще землеустроитель

ну зато у меня папа раньше ваще магнитофоны проектировал:)) должно быть он чето понимает:))
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 12 окт 2009, 20:34

Да чего там понимать то? Я ж тебе ссылку прислал с фоткой! Там на второй картинке именно то. что тебе нужно! Ты увидишь такую же картину, когда разберешь тахо (только аккуратно, стрелку не сломай))) В верхнем левом углу блестящая хрень, которую нужно просто повернуть в другое положение)) и все, дело сделано))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 12 окт 2009, 20:48

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну это я капризничаю:) да повернуть то я понял а про всякие провода вот не очень:)) ну это я папе показал он сказал что короче меня надо научить:)))
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 12 окт 2009, 20:51

Насчет проводов, то если у тебя под торпедой сохранилась штатная проводка, то проблемм не возникнет, там просто нужно будет все клемные колодки воткнуть на штатные места в приборке!

Кстати, у тебя стоит приборка с Е30, а спидометр у тебя работает при этом сейчас????
Просто в приборке Е21 привод спидометра тросиком, а вот в Е30 электронный спидометр!
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 12 окт 2009, 20:57

не.. не работает там ваще нихрена кроме температуры... там походу делали на отъе..... печка не дует туда куда надо.. мало того и не дует теплым... вроде говорят что это изза радиатора печки? и моторчик свистит...(ну видимо он, т.к. когда включаешь то мерзкий звук) бардачек болтается на пружинках и т.п....

кстати от чего коврики подходят? ато у меня какието хреновые резиновые ваще не по размеру
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 12 окт 2009, 21:04

Спидомерт не работает скорее все именно из-за того, что в Е21 его просто некуда подключать)) в Е30 другая система))

Печка так работает скорее всего из-за неподключенных воздуховодов, которые я тебе отдам вместе с торпедо. Хотя может быть и сам радиатор печки уже забит, у меня лично у самого имменно так, скоро новый поставлю, а то холодно уже)) Моторчик печки сними и попробуй смазать. может быть поможет.

Коврики подходят универсальные)) На любом авторынке есть)
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 окт 2009, 21:37

Механизмы в спидометрах для машин с М10 и М20 одинаковые, но шкалы разные - один размечен до 200, другой до 220. При этом начальное и максимальное положение стрелки одинаково.
А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ И ПОДУМАЙТЕ: БУДУТ ОНИ ОДИНАКОВО ПОКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 12 окт 2009, 22:07

alex_day

Даже если держаться этой теории, то погрешность получится совсем небольшая.
Но в чем тогда различие, кроме шкал? Либо должны шестеренки в спидометре отличаться, либо шестерня на трос спидометра в КПП, т.к. по этой теории получается, что должны быть разные крутящие моменты на приводе спидометра (тросике).
Даже из такой ситуации есть выход, распечатать всем тут известные белые шкалы спидометра и вклеить ту, которая нужна))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 окт 2009, 07:32

Gulin писал(а):то погрешность получится совсем небольшая.

10%
Gulin писал(а):Либо должны шестеренки в спидометре отличаться, либо шестерня на трос спидометра в КПП

Привод в КПП
Gulin писал(а):получается, что должны быть разные крутящие моменты на приводе спидометра (тросике).

незначительно


Gulin писал(а):Даже из такой ситуации есть выход, распечатать всем тут известные белые шкалы спидометра и вклеить ту, которая нужна))

согласен
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 13 окт 2009, 15:58

Механизмы в спидометрах для машин с М10 и М20 одинаковые, но шкалы разные - один размечен до 200, другой до 220. При этом начальное и максимальное положение стрелки одинаково.
А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ И ПОДУМАЙТЕ: БУДУТ ОНИ ОДИНАКОВО ПОКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ.

Это невозможно хотя бы по той причине, что у одометра никакой сменной шкалы нет и показания на м10 и м20 будут разными. Либо они все-таки имеют незначительные отличия, либо эти самые 10% появляются за счет другой настройки возвращательной пружины. Не знаю, отличается ли скорость вращения тросика на м10 и м20, но на всех м10 скорость вращения тросика при одинаковых скоростях автомобилей разных моделей с м10 одна и та же.
И в зависимости от передаточного числа редуктора, в коробке соотвествующее передаточное число на шестернях привода спидометра. В итоге отношение скорости тросика к скорости колеса одно и тоже.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 окт 2009, 15:29

alex_day писал(а):Механизмы в спидометрах для машин с М10 и М20 одинаковые, но шкалы разные - один размечен до 200, другой до 220. При этом начальное и максимальное положение стрелки одинаково.
А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ И ПОДУМАЙТЕ: БУДУТ ОНИ ОДИНАКОВО ПОКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ.


разные !

тросик крутиться одинаково
приводные шесьерни ( в самом спидометре) в них разные на м10 она больше в диаметре т.е если тупо сказать она вращается медленнее разница в показаниях как раз в 20 км.ч
т.е если ты поставишь на м10 от м20 то будет показывать 80 а на самом деле 60

------------
баскилла
короче делаешь так заводишь машину ,прогреваешь смотришь на тахо там должно быть около тысячи если нет то крутишь по тихоньку резистор пока на стрелки не будет 1000
. это будет примерная настройка в принципе ее достаточно

и в обще ты такие вопросы в аське спрашивай не стесняйся :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 окт 2009, 16:01

V_Serjo писал(а):тросик крутиться одинаково
приводные шесьерни ( в самом спидометре) в них разные на м10 она больше в диаметре т.е если тупо сказать она вращается медленнее разница в показаниях как раз в 20 км.ч
т.е если ты поставишь на м10 от м20 то будет показывать 80 а на самом деле 60

:shock: :shock: :shock: :shock:
серега, ты че курил?
даже если я не прав, то как при разных скоростях погрешность будет именно 20 км/ч
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 33 гостя