BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Chewbacca » 25 фев 2011, 01:46

Посмотри в сети ролики про сварку полуавтоматом: очень наглядно)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение никита » 25 фев 2011, 10:18

если напруга в гараже нормальная:
1. сначала переключателями выставь силу тока, чтобы метал проваривался глубоко, но при этом не прожигался до сквозных дырок (скорее всего поставишь на максимум или на 1 меньше)
2. одень маску, возьми пистолет в прувую руку, начинай очень плавными движениями варить, в это время второй рукой крути регулятор скорости подачи проволоки, сначала выставь на минимум и добавляй плавно. Сначало будет проволока как бы взрываться при соприкосновении с металлом - мала подача, потом услышишь характерный треск при сварке - это оптимальная скорость подачи, при дальнейшем проволока будет втыкаться и не успевать прогарать или будут появляться сильные наплывы, такие как от предидущего сварщика.

судя по последней фотке он у тебя практически нормально настроен, может чуть чуть добавить скорость надо. Руку набивай и все норм будет, пистолет держи жестко, лучше двумя руками, води медленными движениями, и смотри внимательно что варишь.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 25 фев 2011, 12:32

Изображение
съездил на авторынок, купил всякой автохимии.
-- 2х компонентный протравливающий грунт, с сертификатом сварки
-- изолирующий грунт 4к1
-- герметик шовный
-- мастику
-- ну и конечно же колу, куда без колы в автомастерской -)
-- преобразователь ржавчины.

Ща иду в автосервис, буду снимать все то что мне наварили...

Никита, спасибо, вот только регулятора силы тока я не нашел на этом аппарате, есть регулятор скорости и все и 2 тумблера.
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение chelby5 » 25 фев 2011, 16:46

А что значит "с сертификатом сварки"
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 25 фев 2011, 17:49

По ней можно варить, то-есть покрывается деталь и потом вариться. Например заводской грунт, по хорошему счету должен иметь этот сертификат. При сварке он сгорает только частично, по-этому детали которые находятся под швом (когда в нахлест, остаются защищенными). Это как я понял читая разную инфу по грунтам. Этот сертификат дается по сгоранию и выделению газов... вроде так

ЗЫ: кстати можно было бы внести этот видео фильм в базу знаний, как обучение сварке, http://rutube.ru/tracks/4067930.html?v= ... 9fcfd02d84

Вопрос, чем и как лучше снять старую мастику? я ща снимаю все что намолевали... молотком долго отбивать
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Алекс » 25 фев 2011, 21:09

Chelby500 писал(а):А что значит "с сертификатом сварки"

При такой, сварке, роли не играет. Это для контактной. Советую не искать "продвинутую" химию, а просто все чистить перед сваркой и сразу же наносить грунт, после нее. :D
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение chelby5 » 25 фев 2011, 21:17

видал в какой то пердачке, после сварки и чистки задули эпокстдкой потом грунт и краска
Делали раритет 50-х-это можно использовать?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Алекс » 25 фев 2011, 21:31

Вся проблема обработки после сварки это-плохая подготовка перед сваркой. Если деталь чистая, так она и не обгорает. Я , для себя, решил траблу с использованием грунтов по цинку. Они эластичны, поверхность глянцевая, при определенной косистенции, можно использовать как жидкий герметик. Главное стоит 800-1000р за комплект(200гривен, примерно) и двухкомпонентные. Про эпоксидку не скажу, стараюсь ей не ползоваться.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение chelby5 » 25 фев 2011, 22:33

Т.е. грунт с цинком?
Надо создать темку по поводу обработки
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение никита » 25 фев 2011, 22:50

переключатели это и есть регуляторы силы тока. короче выставь на максимум и настрой скорость подачи, если будет прожигать выключишь один из них, почитай вообще что там на них написано

пс. грунт с цинком - фигня, конечно можно к нему приспособиться но лучше варить по голому металлу, тем более начинающиму сварщику
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 25 фев 2011, 23:08

Приступаю к работе, общий вид
Изображение

Первые пол часа, мне пришлось из салона справа удалять лед... такое ощущение что пока машина стояла на улице, в нее залили каток, лед был 5-7см по всему битуму... что бы я еще раз доверил машину кому либо...

ржавые пороги
Изображение
Изображение

Начал удалять битум, вначале стучал молотком... отлетал в разные стороны
Изображение

Правый порог, сгнил так что я частично его оторвал рукой, за ним видно металлическую подпорку, это усилитель под домкрат?
Изображение

весь пол замалеван мастикой, при том что снизу металл не проварен вообще...
Изображение
Изображение

Срезал правый порог, рассмотрел внимательно лонжерон, гнили нет, только окислен, думаю достаточно будет как следует зачистить и обработать.
Изображение
Изображение

Удалось довольно сильно удалить мастику, оказалось что мастер фломатер не обработал железо вообще никак...
Изображение

Срезал сгнивший до дыр кусок потолка
Изображение

Жутко трудно удалять эту мастику битумную, вначале стучал молотком, она довольно не плохо в местах нового металла отлетала, потом взял шпатель, им удалось снять 60%, с водительской части. Мне это немного надоело, да и замерзать начал, в гараже всего градусов 5-7 (кстати при такой темпиратуре как будет вести себя грунтовка, битум и прочая химия?). Я взял в руки болгарку ( первый раз в жизни ), и сразу срезал порог полностью, срезал сгнивший до дыр кусок потолка ( возможно с этим я поспешил ).

Нашел в интернете, что есть спрей "Антибитум", попробую за выходные его купить, возможно удасться при помощи его снять всю мастику, особенно там где швы, что бы можно было решить, срезать шов или только его как следуюет обработать.

пс. грунт с цинком - фигня, конечно можно к нему приспособиться но лучше варить по голому металлу, тем более начинающиму сварщику

Да это понятно что лучше чистить. но меня смущает тот факт, что когда варишь в нахлест, то остается голый металл, в тех местах где они друг на друга заходят, следовательно оттуда через какое то время пойдет ржавчина... как быть в такой ситуации?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Shark-E21 » 25 фев 2011, 23:17

Jelu писал(а):кстати при такой темпиратуре как будет вести себя грунтовка, битум и прочая химия?

Очень фигово будет вести - надо минимум +20 градусов. Касательно битума - строительный фен офигительная вещь, размегчает в два счёта.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 25 фев 2011, 23:19

Очень фигово будет вести - надо минимум +20 градусов. Касательно битума - строительный фен офигительная вещь, размегчает в два счёта.

Он как раз там валяется -)) думал попробывать, но не стал рисковать...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Алекс » 25 фев 2011, 23:25

Chelby500 писал(а):Т.е. грунт с цинком?
Надо создать темку по поводу обработки

Нет! Для оцинкованных поверхностей!!!
89160221408 куплю е21 и её части...


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Алекс » 25 фев 2011, 23:35

Да... Тебе до сварки, еще потеть и потеть. В нахлесть варить нельзя, только в стык и фрагментами по плоскостям. Ну раз занялся, должно получиться. Готовые к сварке части лучше предварительно покрыть грунтом, потом останется закрыть только шов.
89160221408 куплю е21 и её части...



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей