Страница 1 из 8

BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 27 дек 2009, 16:10
Jelu
Привет всем, наконец-то у меня появился фотик и теперь я смогу показать свою бэху, хотя тут гордится мало чем есть, но уже намного лучше чем осенью 2009 года. В 2008 году я получил права и думал батя сразу даст машину, так нет, почти год мне пришлось его мучать что бы отобрать у него машину. Когда я пришел к ней 1вый раз была картина еще та. Машина простояла в гароже (ракушка, что бы ее поднять надо быть силачем) 3 года, ей не занимались и даже не заводили, не говоря уже о 5 см слое пыли и грязи.

Машина не заводилась, тормоза не работали. Так как у меня нет опыта вообще с машинами полез я в интернет и нашел этот прекрасный форум. Первым делом поменял аккамулятор и свечи, машину заправил. И она завилась, почти с полуоборота. Но радоваться было рано, так как тормозов у нее не было. Так как денег у меня тоже не густо, я решил ими сам заняться. Вначале я думал что достаточно будет прокачать тормоза, но после того как сломал пару штуцеров, понял что легко это не будет) + при прокачке обнаружил что проблема на самом деле в тормозных трубках.

На рынке я купил тормозные трубки а в экзисте заказал новые тормозные цилиндры задние + 4 штуцера, потому что мои сгнили. В итоге вмето 4 штуцеров пришло 10 штук -) Без ямы и чужой помощи я сумел поменять поменять цилиндры и трубки. Самое сложное было присоединить трубку к главному тормозному цилиндру или как он там обзывается.

После этого я начал ездить. Сразу стало понятно что предстоит еще куча работы. На шиномонтаже обнаружилось что у меня колесо болтается, как оказалась потом это ступичный подшибник был. В итоге с другом поменяли ступичный подшибник. Сейчас все отлично

Карбюратор просто ужасно работает. Отездив с мучениями 300км я его снял. Заказал новые прокладки в экзисте... В итоге я ждал их 3 месяца, потому что глючный экзист 3 раза терял одну прокладку. Карб я весь промыл, проверил все устройства по мануалу. Проверил иглы как мне друг подсказал. Держа поплавок я дул в бензопривод (штуцер). Иглы держали воздух.

Пока ждал прокладки поменял еще бензотрубку, после чего пришлось заваривать левый бак) потому что во время замены он потек.

После этого всего я поставил карб на место, машина завелась и я даже целую неделю отъездил. Динамика и разгон был отличный (до этого было ощущение что всего 50 лошадей). Но потом у меня лопнули хомутики на радиаторе, и я по началу не мог понять в чем проблема, двигатель перестал работать стабильно, струдом заводилась и стрелка темпиратуры быстро росла. К счастью я воврем нашел утечку тосола. После этого я обнаружил что игла в карбюраторе 1 камеры не держит вообще бензин, машина после того случая заводилась струдом и сразу заливала свечи.

Ну собственно потом стукнули морозы и у меня пропало сцепление.

Вообщем из текущих проблем, которые надо решать:
- прокачка сцепления и поиск не исправности
- замена карбюратора или ремонт иглы
- Проверка компресии клапанов и поиск течи масла
- замена масла в коробке и редукторе (батя активно шифруется когда он менял последний раз масло)
- ремонт кузова

Вот ща ищу места где это все можно будет сделать подешевле, потому что у меня нет ни места где делать, ни опыта, ни оборудования.

Фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 27 дек 2009, 17:44
chelby5
ИМХО-"развалюха"-это жестоко даже для такой машины

Вполне нормальная машинка

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 27 дек 2009, 17:51
Jelu
Спасибо успокоил) Я слишком самокритичен)

Просто пороги гнилые, пол водителя и пассажира гнилой, крыша гнилая, карбюратор полуживой. Масло кушает, сцепление не пашет -))) вот поэтому пока что развалюха)

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 28 дек 2009, 09:54
Константин
А мне понравилась машина. На мой взгляд, ничего критичного. А ещё мне понравилось, что человек смело ныряет в решение проблем. И решает их (по мере поступления). Всё будет хорошо. Я ТАК думаю.

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 28 дек 2009, 20:08
Антон Самарский
Молодец.
Реальный опыт и знания тебе обеспечены. Удачи!

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 30 дек 2009, 14:51
Han Solo
совсем не развалюха . Делай и главное не бросай ! удачи

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 30 дек 2009, 21:07
chelby5
V_Serjo писал(а): Делай и главное не бросай !

+1
И не продовай

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 30 дек 2009, 22:26
Jelu
Если бы даже и захотел не смогу) Нужна генеральная довереность. а батя ее не продаст... Первая любовь как говориться, уже 4 года к ней даже не подходит -) если бы не взялся за нее все так же стояла бы гнила в ракушке. Ща подыскиваю и прицениваюсь во сколько мне станет замена карба на инжектор. После нового года, друг обещал отбуксировать к своим ребятам в гораж, надеюсь помимо сцепления сразу мне и инжектор поставят. Если конечно не испугаются, ребята)

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 02 янв 2010, 23:25
pudrosa
пиколбный апаратец....
а нащот развалюхи ты погарячился...посмотри мою темку...удачи и главное терпение...

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 14 мар 2010, 15:36
Jelu
Давно я не был на вашем форуме, всем привет.
Вот прошли морозы, вроде как и решил потехоньку начать востанавливать машину. Первое что решил сделать поменять прокладку головки цилиндров. Потому что когда машина прогревалось, в месте где крепится крышка начинало проступать масло. Взял за 216 рублей прокладку, поставил, помыл крышку от пригоревшего масла. Вот фотка головки цилиндров.
Изображение

Как нистранно старая прокладка была жива, но в местах где крепилась она, были масленые проступы, как будто крышка была плохо затянута. Пока делал друзья бати советовали прокладку промазать смазкой как нибудь типу литола, действительно ее надо промазывать? (один умник пришел и говорит, надо ее на герметик сажать... я обалдел от таких заявлений... вечно все считают во дворе своим долгом сказать что делать другим) я не стал этого делать, а просто хорошо затянул болты. Машина завилась довольно быстро и хорошо... не стал пока прогревать до конца, но думаю теперь течь масло там не должно

Сцепление я так и не сделал, пытался домкратить ее и подлесть что бы глянуть что могло полететь, жутко не удобно, машана у меня очень низкая... кстати ни у кого случайно в Москве в районе м. Алексеевская нет ямы для того что бы сцепление сделать??

http://cgi.ebay.de/neuer-Pierburg-2B4-V ... 2305ce8c91
вот на ебай продают новый 2б4, но без доставки в Россию, возможно через друга мне удасться его выкупить. Если нет придется как то востанавливать свой старый, у меня там походу игла 1 камеры вообще не держит напор. Может просто стоит у кого нибудь купить крышку карба с рабочими иглами?

ЗЫ: у меня на болконе валяются 4 диска, для наших машин они не подходят вылет не тот. R13, может кому нужны? рублей по 250 отдам
Изображение
Изображение

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 15 апр 2010, 01:02
Jelu
ммм вопросик к тем кто менял рабочий цилиндр сцепления, как вы снимали его? я так понял что там без снятия коробки не реал его поменять, у меня не получается подлесть ключем, между кузовом и цилиндом так мало места что я ключем даже в грани не могу попасть.

Смех и слезы, пытался прокачать сцепление, сорвал грани на цтуцере, нашел ключ головку на 7 мм поставил, думал откручу, штуцер легонечко отломился-) теперь точно надо менять цилиндр.-)

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 15 апр 2010, 11:16
никита
прокладки лучше садить на герметик, нанося тонкий слой по обеим сторонам, она приклеивается и протекать точно не будет.
герметик нужен специальный моторный серый такой, силиконовый не бери.
цилиндр сцепления лучше снимать торцевым ключем с длинным удлиннителем а еще лучше с карданчиком

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 15 апр 2010, 12:03
chelby5
Головка на 13 или 14 карданчик и длинный вороток и всё снимается
Остатки штуцерка можно высверлить а резьбу прогнать мечиком
Хотя новый цилиндр это класно сам недавно поменял

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 19 июл 2010, 13:00
Jelu
Всем привет, не был тут очень давно, как жизнь у клуба? Долго мучался вопросом, занимать ли моей бэхой, и вчера загнал в сервис ее, познакомился с ребятами, за ночь уже сцепление сделали, вот буду кузов делать.
Решили делать вначале багажник, вот из старых фоток:
Изображение
Арки подгнили довольно неплохо, так что придется делать обе арки. Думаю сумею сделать фотоотчет.

И еще договорились сразу взять маслосъемные колпачки, потому что масло капает из двигателя когда машина работает.

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 19 июл 2010, 15:42
alex_day
Jelu писал(а):И еще договорились сразу взять маслосъемные колпачки, потому что масло капает из двигателя когда машина работает.

хм. а ты уверен, что дело именно в колпачках?