Расскажу вкратце предысторию моей болезни под названием BMW e21.
Мой отец погиб когда мне было 7 лет, так что машина была в нашей семье в далеком прошлом. Все свое детство я конечно мечтал о 4 колесах, вспоминал как ,батя рисовал мне всякие машинки

С возрастом, конечно желание обладать хоть каким то автомобилем не пропадало, и при всей моей оптимистичности, здравый смысл, давал понять, что ни моя семья, ни тем более я, не можем себе этого позволить. Эта тяга периодически то пропадала, то появлялась снова. Ту самую рыжую бмв я стал видеть все реже, да и стал подзабывать ее как вариант вообще.
Но в последние несколько лет, я стал все больше собирать информации о ней. Как то с другом в книжном магазине, мы случайно купили маленькую книжку о всех бмв с 50х годом. Интернет, эта книжечка... и уже далеко не здравый смысл, вдолбали мне в голову эту машину! Потом снова начала попадать на глаза та сама, первая двухфарая 315я, кстати именно ее облик въелся мне в голову, и хотелось именно такую, с зеркалами на стойках, и двумя фарами... в ней просматривался некий образ мустанга, но при этом она конечно же, акула) Приведу фотографии самой первой машины, засняты летом 2009го. Картинки кликабельны.




Все же, в 2009м году, начитавшись Ваших рассказов, насмотревшись как выглядят эти машины за границей, принял решение - любить е21 не перестану ни когда, но как первую машину взять не готов. Решил что возьму 8ку жигуль или что-то такое. В конце 2009го я окончательно решился с покупкой авто, и все время не спеша вел поиски. В декабре месяце кстати случайно попал вот на такую красавицу, сфоткал ее, но тут же забыл...


С нового года стал плотнее вести поиски своей первой машины, по прежнему думал взять первую 8ку.. таврию, потом может если повезет, продать, собрать денег и уже взять свою мечту. Катаясь на такси и в машинах знакомых стал анализировать свои ощущения от разных машин. В один прекрасный момент понял, жигули ненавижу, я от них рыгаю.. мне в них тесно и не уютно. Начал вести поиски дешевых иномарок. Опеля, форды, подсобирал целый список и потихоньку думал. Иногда смотрел какие BMW продаются, смотрел 3ки, 21е конечно же, понимал что дорого - не могу, запал на несколько пятерок, в 28м кузове, которые были гораздо живее, но и конечно же дороже. В начале марта, я находился абсолютно в непонятном состоянии, я понимал что хочу машину, опыта вождения и эксплуатации нет ни какого... но есть огромное желание, вроде руки, волосатый друг Костя с гаражом, базой на которой есть яма, мотористы, глушительщики, хороший сварщик. Так же, осознавал то, что имея столь малый бюджет.. примерно в 2000зеленых, я, что не возьму, не смогу ездить на ведре, я его буду ненавидеть за то что оно ведро.
Тут на меня напал очередной приход, случайно попал в телефоне на фотки той второй, более темной тройки, и понял - не хочу ни чего, хочу ЕЕ! Начал вести поиски именно данной машины через гаи, вроде нашел адрес хозяев, и в тот день когда вечером мы должны были идти выжидать хозяев под подъездом, утром, по дороге на работу, я попал снова на ту первую, светлую 315ю машину. Вот как она выглядит теперь...




Пока я лазил возле машины как ошпаренный и фоткал ее, к ней подошел дедушка лет за 50, и на мой вопрос "Вы хозяин машины?" он ответил ДА! Наконец то я хотя бы увидел хозяина, поговорил с ним, посидел в ней, пощупал все... ведь это было в первый раз! Он рассказал мне что за 10 лет эксплуатации у него с ней не было серьезных проблем, так, что бы она стала и не ездила. Она у него стоит во дворе под окном, и он почти каждое утро выезжает на ней. Конечно же пока продавать он ее не собирается, но я был безумно рад что хотя бы поговорил с ним. С кучей радости я побежал на офис, и ждал вечера. Когда мы наконец высидели с другом возле подъезда, и дождались хозяев квартиры, после однодневных манипуляций у меня был номер хозяина той второй, более темной BMW. Позвонив ему, я понял что он аж ни как не настроен ее продавать, и вообще не очень рад моему звонку (и я бы был не рад пожалуй). Вроде договорились что можно будет как то встретиться поговорить еще, посмотреть, (я еще надеялся что уговорю его), но после второго звонка я понял что не стоит больше тревожить человека. Тем более по рассказам соседей, он ее долго делал и сказал что такую машину ни когда не продаст.
Я "немного" огорчившись, вместе со своим волосатым другом Костей, вспомнили его рассказ о том, что у директора его бывшей школы была такая же машина. На след день, пару звонков, и у меня уже есть телефон директора, машина у него еще есть, даже согласился показать и подумает о продаже. Увидев ее издали серенькую, вроде на альпиновских колесах, я уже было предвкушал радость... НО. Подойдя ближе стало ясно, машина была не раз ударена в нос, в правую сторону, делалась не раз, окрашена, залит мовилем багажник и зачем то капот.. самое главное, стоит двигатель и коробка от е30, и даже панель! Тарахтит немного и выглядит далеко не приятно. Ушел огорчившись.
На данный момент, нашел в Украине только два варианта относительно устраивающих меня по цене и географии. Одна машина находиться в Винницкой области, 323я вроде... но как оказалось с карбом, видно что тоже крашена причем не очень хорошо, и уже гниловата как сказал хозяин, тонирована ужасно, кроме того стоит на учете в Киеве, взята дважды по доверенности. В общем, как написал человек в обьяве "классная тачка беха тройка".
Есть так же еще один вариант, 320я, вроде в оригинале, конечно далеко не в идеале, но с ней ничего не делали. Пока остановился на ней, веду переговоры с хозяином.
Теперь суть беды, почти все мои знакомые, которые давно занимаются машинами, и близкие люди (кроме волосатого друга Кости который такой же больной как и я, и говорит что не видит меня ни на какой другой машине кроме этой)... отговаривают меня от этой идеи. Зачем она тебе, что ты будешь с ней делать, где брать запчасти, у кого ее ремонтировать и тд.. все сводиться к тому что мол возьми жигуль за такие деньги и не трахай мозги.
Друзья, помогите мне пожалуйста! Подскажите советом, опытом, я не знаю как быть в данной ситуации, слушать тех или себя. Скажем дедушка хозяин 315й пока для меня единственное доказательство того что эту машину можно эксплуатировать, что ее можно сделать. Расскажите как в Украине с запчастями для нее, по всему, двигатель, коробка, ходовая... кому как не вам это виднее. Если я все таки решусь и возьму ее, я смогу найти на нее запчасти? Я очень хочу обладать этой машиной, но я боюсь что ограниченный бюджет и отсутствие запчастей могут стать для меня большим огорчением.
Очень хочу войти в Ваши ряды, потому нуждаюсь в Вашей поддержке. Приношу извинения за километровый топик. Всем заранее спасибо!
