TYBALT писал(а):Что я и не только я изменили при установке суппортов от вольво: Диаметр диска с 255 до 270, суммарную площать тормозных поршней с 96 до 152, площадь колодок в 1.3 раза (цифр не помню)
ну ,что я и написал выше .. увеличил площадь тормозных колодок + плюс изменился диаметры поршней, а система распределения и создания давления у тебя осталось та же ну и смысл .Тарас правильно говорил тогда надо и двойной вакумник , ГТЦ от какой нить семерки например е38 .
TYBALT писал(а):увеличил диаметр колесного диска с 13 до 15, уменьшил высоту резины с 70% до 55% и увелицил ширину протектора с 185 до 205
увеличил пятно контакта , уменьшился удельный вес автомобиля .. отсюда получаем ухудшение сцепление с дорогой ! тоже не есть гуд
TYBALT писал(а):что ты имел ввиду под новыми технологиями?
ну конечно самое простое это АБС.
в общем про это уже написали выше.
Сейчас не готов произвести расчет т.к вспомнить уже сложно из теории расчета тормозных систем . Юза нету мне так кажется из-за того ,что твои суппорта работают на слабом для них давлении ,отсюда и все плавности торможения