Из 315 в 323

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 14 ноя 2010, 00:32

Grobovsky писал(а):Ребята, а что, очень хорошо когда для притормаживания в мокрую или даже не в мокрую погоду колёса идут юзом? Вроде нет, машина же обсалютно не управляемая становится, так получается что такой сверх запас тормазов и вовсе не нужен? Раскажите кто знает?!

Ответ на твой вопрос: http://vkontakte.ru/video6321525_155210691
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение Han Solo » 14 ноя 2010, 01:43

Grobovsky
правильно говоришь .просто люди не знают ,что им еще придумать и поставить... думая ,чем больше яйца тем сильнее они звенят
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение Madman » 14 ноя 2010, 12:06

Тормозов много не бывает!
BMW Power only


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение Han Solo » 14 ноя 2010, 12:40

Madman писал(а):Тормозов много не бывает!

бывает . Эффективность тормозной системы не означает установку тормозной системы от автомобилей массой в 2 тонны и дисками 16".Расчет эффективности тормозной системы очень большой и сложный расчет ... делал в институте. столько подводных камней , меняется масса, пятно контакта, площадь тормозных колодок , распределение давления между осями, давление в торм.системе и т.д . т.е это как пальцем в небо т.е я больше доверяю немцам которые рассчитали необходимые тормоза для 323. Попробую летом сделать одно интересное видео одного и того же авто, с разными тормозами .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 15 ноя 2010, 00:21

В наши 13 колеса немцы не могли ничего поставить толкового, небыло места, тому пример Е12 с минимальными колесами на 14. Если все так расчитано, почему в готовые комплекты для апгрейта тормозной ситемы входят только диски и суппорта, зачастую даже только на переднюю ось? Можно долго меряться знаниями по математике расчета или размером яиц, но факт есть фактом: После установки ничего не идет юзом, ефективность торможения увеличилась, очень комфортно при динамичной езде.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение Han Solo » 15 ноя 2010, 00:45

TYBALT писал(а):В наши 13 колеса немцы не могли ничего поставить толкового, небыло места,

Это ни так . Просто другие там не нужны ...для данного авто этого достаточно
TYBALT писал(а): тому пример Е12 с минимальными колесами на 14

у этого автомобиля совсем другой вес
TYBALT писал(а): После установки ничего не идет юзом, ефективность торможения увеличилась, очень комфортно при динамичной езде.

Что ты понимаешь под юзом .. есть такой пунктик , как эффективность при экстренном торможении или у тебя ABS ? Жаль ,что мы с тобой не соседи ,а то бы устроили соревнование по эффективности тормозов твоей и моей машины :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Из 315 в 323

Сообщение Алекс » 15 ноя 2010, 09:06

Родные тормоза однозначно плохие(на сегодня!). Если ставить ГТЦ не от бмв, тогда может что то и измениться, в сторону ухудшения. А про состояние "юзом", так это просто плохие тормоза, если нельзя контролировать это состояние. Многие стали переделовать тормоза, так как устали давить "пяткой". Лично я переделал и перед и зад, правда зад еще не поставлен. И наконец про запас тормозов, его нет! Есть просто более эфективные(с точки зрения"пятки"), но не более того.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение Han Solo » 15 ноя 2010, 11:40

Алекс писал(а):так как устали давить "пяткой".

Алекс у меня нет такого . все работает идеально ,если приеду на экзотику покажу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 15 ноя 2010, 12:19

Никто не утверждает, что нужно однозначно менять тормоза. Если с родными комфортно, это замечательно. Полностью согласен с Алексом, более того писал об этом ранее в своих постах.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение Han Solo » 15 ноя 2010, 21:54

TYBALT писал(а):Никто не утверждает, что нужно однозначно менять тормоза. Если с родными комфортно, это замечательно. Полностью согласен с Алексом, более того писал об этом ранее в своих постах.

Давай подойдем конструктивно . Что ты изменил в своей тормозной системе кроме условно площади тормозных колодок ? Все равно же это технологии 30 летней давности :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 15 ноя 2010, 23:02

V_Serjo писал(а):Давай подойдем конструктивно . Что ты изменил в своей тормозной системе кроме условно площади тормозных колодок ? Все равно же это технологии 30 летней давности

Давай, а то в последнее время мало тем интересных на форуме... Кстати странно, что задаются такие вопросы которые обсуждались уже неоднократно, и я в трех как минимум темах читал и писал на тему тормозов, впечатлений и результатов.
Что я и не только я изменили при установке суппортов от вольво: Диаметр диска с 255 до 270, суммарную площать тормозных поршней с 96 до 152, площадь колодок в 1.3 раза (цифр не помню), увеличил диаметр колесного диска с 13 до 15, уменьшил высоту резины с 70% до 55% и увелицил ширину протектора с 185 до 205. Пропорционально передним будут переработаны и задние, остановка за тормозными дисками от Z1.
По технологиям не могу утверждать, но вроде как ничего нового не придумали, если рассматривать рядовые системы. (чугун, сталь, 1-н поршень.) Объясни, что ты имел ввиду под новыми технологиями?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение alex_day » 16 ноя 2010, 06:39

TYBALT писал(а):Что я и не только я изменили при установке суппортов от вольво: Диаметр диска с 255 до 270, суммарную площать тормозных поршней с 96 до 152, площадь колодок в 1.3 раза (цифр не помню), увеличил диаметр колесного диска с 13 до 15, уменьшил высоту резины с 70% до 55% и увелицил ширину протектора с 185 до 205. Пропорционально передним будут переработаны и задние, остановка за тормозными дисками от Z1.
По технологиям не могу утверждать, но вроде как ничего нового не придумали, если рассматривать рядовые системы. (чугун, сталь, 1-н поршень.)

т.е. только площадь контакта
TYBALT писал(а):Объясни, что ты имел ввиду под новыми технологиями?

например АБС
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Из 315 в 323

Сообщение Алекс » 16 ноя 2010, 08:10

Технология-это распределение тормозных усилий. Все остальное осталось неизменным. Такая система мало где установлена и не каждый авто оборудован абс, сегодня.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 16 ноя 2010, 09:54

alex_day писал(а):т.е. только площадь контакта

По сути получаеться, что да, причем всего со всем! :)
alex_day писал(а):например АБС

Про технологии теперь ясно, что имелось ввиду. Может это реклама мерена сбила нас с толку, может кто-то подумал, что это не корректный ответ товарищу Grobovsky, ибо там сработали "технологии", нежели "механизмы". И как не крути с увеличением количества и качества механизмов, они не заменят новые технологии которые рулят на сегодняшний день, хоть и работатют с механизмами по-проще?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение Han Solo » 16 ноя 2010, 10:28

TYBALT писал(а):Что я и не только я изменили при установке суппортов от вольво: Диаметр диска с 255 до 270, суммарную площать тормозных поршней с 96 до 152, площадь колодок в 1.3 раза (цифр не помню)

ну ,что я и написал выше .. увеличил площадь тормозных колодок + плюс изменился диаметры поршней, а система распределения и создания давления у тебя осталось та же ну и смысл .Тарас правильно говорил тогда надо и двойной вакумник , ГТЦ от какой нить семерки например е38 .

TYBALT писал(а):увеличил диаметр колесного диска с 13 до 15, уменьшил высоту резины с 70% до 55% и увелицил ширину протектора с 185 до 205

увеличил пятно контакта , уменьшился удельный вес автомобиля .. отсюда получаем ухудшение сцепление с дорогой ! тоже не есть гуд

TYBALT писал(а):что ты имел ввиду под новыми технологиями?

ну конечно самое простое это АБС.
в общем про это уже написали выше.
Сейчас не готов произвести расчет т.к вспомнить уже сложно из теории расчета тормозных систем . Юза нету мне так кажется из-за того ,что твои суппорта работают на слабом для них давлении ,отсюда и все плавности торможения
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей