Из 315 в 323

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение ViNT » 15 апр 2010, 23:24

Катки обалденные )
Продано...


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 16 апр 2010, 02:07

Brok писал(а):пару лет это ты загнул я планирую в июле выехать ))

дак, это ж я про свою!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение Jean » 16 апр 2010, 07:26

фотки порадовали, супер, буду с большим нетерпением ждать завершения проекта.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Из 315 в 323

Сообщение Stig82 » 16 апр 2010, 18:50

одна из тяжелейших машин. столько варено переварено, в шоке просто. работа проделана огромная, молодцы!!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 16 апр 2010, 20:28

Спасибо! Самое интересное, если б родственник левым боком не выкорчевал битонную бордюру с корнем однажды, машина была бы одной из легких! Правая сторона как новая, а левую пришлось полностью заменить!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
ArchiG
Новичок
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:09
Репутация: 0
Откуда: Украина/КИЕВ

Re: Из 315 в 323

Сообщение ArchiG » 21 апр 2010, 11:15

TYBALT
Редуктор менялся то же?
У меня тут история немного другая. ДВС и КПП от е30, редуктор е21.
Сказали ты можешь советом помочь.....
Проблема с карданом....есть несколько карданов от е21 (мех. акпп) и от е30 один. Ничего не подходит.....
Кто не с нами - тот против нас ;)


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 21 апр 2010, 16:56

Пошли к тебе...
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 03 авг 2010, 23:19

На автомобиль установлены 4-х поршневые суппорта:
Изображение
Изображение
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение Madman » 04 авг 2010, 02:18

Поздравляю! Тормоза отличные?!
Как впечетления?
BMW Power only


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 04 авг 2010, 18:28

Сейчас идет притирка колодок, но впечатления очень приятные, усилие на педали тормоза на много легче, динамика торможения удивляет с каждым нажатием. Если давить на педаль с привычным усилием для притормаживания колеса идут юзом! Педаль мягкая и очень чувствительная, общий ход увеличился, но рабочий ход уменьшился, привыкаю. В общем дело стоит того. Теперь очередь за задними тормозными дисками от Z1. :)
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение Madman » 05 авг 2010, 12:24

Ставь двойной вакуум.
BMW Power only


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 05 авг 2010, 13:50

Тут с родным круто хватает, а с двойным думаю будет перебор наверное.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Из 315 в 323

Сообщение Stig82 » 05 авг 2010, 18:29

двойной вакуум
поместится???
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Из 315 в 323

Сообщение TYBALT » 05 авг 2010, 20:29

Я не в курсе, это к Тарасу, пока с родным поезжу. Но фотки с двойным на е21 видел.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Grobovsky
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Из 315 в 323

Сообщение Grobovsky » 09 ноя 2010, 15:34

Ребята, а что, очень хорошо когда для притормаживания в мокрую или даже не в мокрую погоду колёса идут юзом? Вроде нет, машина же обсалютно не управляемая становится, так получается что такой сверх запас тормазов и вовсе не нужен? Раскажите кто знает?!
Изображение Изображение
Тому кто считает себя лучше остальных, следует сходить на кладбище.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей