Из 315 в 323
Добавлено: 02 апр 2010, 15:35
Авто, BMW 315 83г выпуска, перешло ко мне в 2007 году, как временный вариант, для того, чтоб мы с женой научились ездить, до этого 3 года стояло во дворе. Первое время к автомобилю относился небрежно, так как не воспринимал его как полноценный из-за его состояния.
Кузов битый 3 или 4 раза с очагами коррозии и последствиями кустарного ремонта, рулевое мертвое полностью от карданчика до наконечников, рычаги передние раздолбаны и старого образца ?, стабилизатор тоже ?, отверстия в балке под рычаги, как яйцо (схождение выставить было невозможно), подшипники ступиц мертвые (колеса просто болтались), пружины задние от ЗАЗа с проставкаими, тормоза периодически не тормозили после 3-го нажатия, выхлоп жигуль, фары просто лежали в глазницах одна от ЗИЛа, сцепление и кулиса мертвые, стартер (сборная солянка) часто клинил, редуктор гудел, тросик газа из капронки и т.д.
Единственное, что было на уровне это двигатель. Стартовал очень бодро, масло не ел, работал тихо и ни разу не перебирался, с карбом от жигуля развивал аж 130 км/ч, но каждые 200 км жиклеры нужно было продувать насосом!
В общем, пока учились ездить и присматривались ко всяким там «Сивикам», «Просидам» и «Лачетям» прошел год. К этому времени окончательно умер стартер и сцепление начало греметь после 4-го выжима. Стало очевидно, что нужно или срочно устранять неисправности BMW или выкладывать 20-30 косарей за новодел. Учитывая перспективы надвигающейся экономической ситуации в стране, было принято решение ремонтировать BMW.
Начал собирать информацию, узнал, что были еще и 323 и Альпина Б6 и т.п., изучил так же наш форум и глаза открылись, я стал смотреть на этот автомобиль совсем по-другому.
После замены стартера, и сцепления было принято шальное решение не только отреставрировать это авто, а и переоборудовать его в 323 в максимальной комплектации.
На данный момент процесс продолжается, сделано уже многое, не без помощи форумчан, за что всем огромное спасибо, за все советы и рекомендации которые я здесь получил, но хотелось сказать отдельное Спасибо:
Тарасу (Madman)- за дружбу, теплый прием, человеческий подход, советы, запчасти, помощь и качественный ремонт кузова;
Александру (alex_day)-за дельные советы и усилитель пола;
Александру (Brok)- за отзывчивость и задний правый стакан;
Артуру – за дружбу, громадную помощь, лонжерон порога и проводку зеркал и кучу всего полезного;
Роме (Blake 89)- за дружбу, отзывчивость, моральную поддержку, и помощь в поиске и пересылке з/п.
А вот и история в картинках:
http://photofile.ru/users/tybalt323/96365520/
Кузов битый 3 или 4 раза с очагами коррозии и последствиями кустарного ремонта, рулевое мертвое полностью от карданчика до наконечников, рычаги передние раздолбаны и старого образца ?, стабилизатор тоже ?, отверстия в балке под рычаги, как яйцо (схождение выставить было невозможно), подшипники ступиц мертвые (колеса просто болтались), пружины задние от ЗАЗа с проставкаими, тормоза периодически не тормозили после 3-го нажатия, выхлоп жигуль, фары просто лежали в глазницах одна от ЗИЛа, сцепление и кулиса мертвые, стартер (сборная солянка) часто клинил, редуктор гудел, тросик газа из капронки и т.д.
Единственное, что было на уровне это двигатель. Стартовал очень бодро, масло не ел, работал тихо и ни разу не перебирался, с карбом от жигуля развивал аж 130 км/ч, но каждые 200 км жиклеры нужно было продувать насосом!
В общем, пока учились ездить и присматривались ко всяким там «Сивикам», «Просидам» и «Лачетям» прошел год. К этому времени окончательно умер стартер и сцепление начало греметь после 4-го выжима. Стало очевидно, что нужно или срочно устранять неисправности BMW или выкладывать 20-30 косарей за новодел. Учитывая перспективы надвигающейся экономической ситуации в стране, было принято решение ремонтировать BMW.
Начал собирать информацию, узнал, что были еще и 323 и Альпина Б6 и т.п., изучил так же наш форум и глаза открылись, я стал смотреть на этот автомобиль совсем по-другому.
После замены стартера, и сцепления было принято шальное решение не только отреставрировать это авто, а и переоборудовать его в 323 в максимальной комплектации.
На данный момент процесс продолжается, сделано уже многое, не без помощи форумчан, за что всем огромное спасибо, за все советы и рекомендации которые я здесь получил, но хотелось сказать отдельное Спасибо:
Тарасу (Madman)- за дружбу, теплый прием, человеческий подход, советы, запчасти, помощь и качественный ремонт кузова;
Александру (alex_day)-за дельные советы и усилитель пола;
Александру (Brok)- за отзывчивость и задний правый стакан;
Артуру – за дружбу, громадную помощь, лонжерон порога и проводку зеркал и кучу всего полезного;
Роме (Blake 89)- за дружбу, отзывчивость, моральную поддержку, и помощь в поиске и пересылке з/п.
А вот и история в картинках:
http://photofile.ru/users/tybalt323/96365520/