318а - второе возрождение

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Valeron315 » 25 окт 2010, 19:50

alex_day писал(а):Отнести сварщику- он нагреет автогеном и все выбьется очень легко.
Правда подшипникам при таком подходе может стать плохо

Ето накрайняк ито греть нада постепенно,
так как ни каждый сварщик Вам скажет что при нагревании више 727градусов (цвет метала близко темнокрасный)
он меняет свою структуру,так как ричаг в процесе работы машины несет виброударну нагрузку,лично на своей машыне не рескнул бы СИЛЬНО греть ричаг или нижнюю часть стойки,а палец шаровой думаю можна.
P.S.Четире года техникума по специальности техн.звар.виробныцтва и ковальства,5лет работ в кузнях и 4 последних года зварщиком на полуавтоматах,аргонах,флюсах и електродах и всеже себе никогда не рисковал греть пружуни, ричаги и т.п. часть ходовки.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Chewbacca » 26 окт 2010, 09:50

Не смотрите на год. С этим у них действительно косяк. Самый верный способ - пробивать по вину. С этим у экзиста все ок: даже если есть фото разных вариантов, в списке не будет позиции деталей, неприменяемых на данном авто. Рычаги заказал именно по своему вину. Кривые, такие, как Вам нужны.
5011502
5011503
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 26 окт 2010, 16:39

HEKPOMAHT писал(а):Не смотрите на год. С этим у них действительно косяк. Самый верный способ - пробивать по вину. С этим у экзиста все ок: даже если есть фото разных вариантов, в списке не будет позиции деталей, неприменяемых на данном авто. Рычаги заказал именно по своему вину. Кривые, такие, как Вам нужны.
5011502
5011503


большее спасибо, этого ответа я и ждала. тоже нацелилась на них, качество не разочаровало? они идут сразу с запрессоваными сальниками?


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Алекс » 26 окт 2010, 17:39

Охренеть!!! Рычаг теперь больше 4х штук стоит!!! 10494 с этим номером лемфердер в розницу, в Берлине, стоит 48евро. Толи exist че попутал, толи надо перестать им пользоваться, КОШМАР!
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 26 окт 2010, 17:43

ну вообще там даже больше 5 есть ценник, только чем он так волшебнее того который за 1200 ))


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Алекс » 26 окт 2010, 18:07

Дарья писал(а):ну вообще там даже больше 5 есть ценник, только чем он так волшебнее того который за 1200 ))

По поводу волшебности не знаю, но NK не использую. Хотя видимо это из серии рувиль и прочих упаковщиков, так что выбор за Вами. Либо самый дешевый, либо лимфердер и я думаю это будет правильно.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 26 окт 2010, 20:03

Алекс писал(а):Охренеть!!! Рычаг теперь больше 4х штук стоит!!! 10494 с этим номером лемфердер в розницу, в Берлине, стоит 48евро. Толи exist че попутал, толи надо перестать им пользоваться, КОШМАР!

лемфёрдер всегда к ориг. приравнивал . NK это фигня типо febi
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение alex_day » 27 окт 2010, 08:41

Тоже поддержу насчет Лемфердера. Правильнее сказать - это и есть оригинал.
Так как у меня один рычаг "оригинал", второй "лемфердер".
разницы ни во внешнем виде, ни в качестве, ни в маркировке, ни в упаковке нет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Chewbacca » 27 окт 2010, 23:13

Поставил совсем недавно, можно сказать и не ездил на них еще. Внешне выглядят неплохо. Все сайлентблоки в комплекте, даже гайки на пальцах есть)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение driver_swamp » 03 ноя 2010, 20:22

лемфердр может и был поставщиком на конвеер но это вовсе не значит что является оригиналом!! поробуйте купитьколодки джурид и бмв оригинал, и те и другие будут с джурид, но поставив их на машину разница будет очевидна с первых километров
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 04 ноя 2010, 11:43

Рычаги уже купила
Изображение
Изображение

Один уже вполне успешно поставила на машину


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 05 ноя 2010, 09:02

Не большей фотоотчетик о проделанном.
Изображение
Изображение
Изображение
Стойка которую так и не удалось разобрать
Изображение
Изображение
Изображение
И еще возник такой вопрос: между рулевой тягой и рейкой есть стопорная шайба с отгибаемым лепестком. При установке новых тяг оказалось что эта шайба просто болтается свободно (на новых тягах резьба заканчивается чуть раньше чем на прежних и шайбу не прожимает) насколько это все критично и как с этим бороться? Лично мне вообще непонятен принцип работы этой шайбы, ее проворачивание ограничено лишь относительно рейки, а за тягу она в принципе ничем не цепляется. Может она там и не нужна вовсе?


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение миха лит » 05 ноя 2010, 09:27

Вообще эта шайба должна контрогаить рулевую тягу чтобы она не открутилась на ходу.
Дарья смотрю на пыльник рулевой тяги вообще там ставятся другие хомуты!
Затяжка рычагов и сайлентблоков проходит на автомобиле стоящем на колёсах!


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 05 ноя 2010, 09:32

я понимаю что эта шайба должна не давать откручиваться тягам но каким образом если она за них не держится?
хомутов в магазине других насколько я знаю не бывает а старые уже давно на хомуты не похожи, чем эти так плохи?
конечно все будет еще протягиваться, еще и развал будет делаться, но это все уже в сервисе и знающими людьми. я перед собой ставила задачу лишь все поменять.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение миха лит » 05 ноя 2010, 09:34

Когда я ставил тягу то был производитель LM он встал как оригинал до конца и законтрился этой шайбой и нету проблем



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей