318а - второе возрождение

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение DEMETRISS » 17 апр 2011, 12:55

Родная эта, у меня такая же была
Изображение


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Darth Sidious » 17 апр 2011, 20:13

Дарья, а можешь номер трамблера скинуть, если не затруднит?


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 17 апр 2011, 21:07

могу, как доберусь до него


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 26 апр 2011, 21:26

Всем снова привет, тихо-мирно дело близится к сварным и малярным работам по кузову и вот в связи с этим возник определяющий все дальнейшее вопрос: в каком стиле стоит делать машину? Либо сохранить её оригинальный вид -
Изображение
Либо все же придать более современный вид, не потеряв при этом оригинальных черт и характера (ну на мой взгляд эта машинка выглядит именно так)
Изображение
Изображение
Изображение
(только фары все же останутся круглыми)
Предвидя протесты со стороны любителей оригинального вида, скажу что и мне он очень даже нравится. Но на мой взгляд машина в оригинальном виде должна выглядеть с родни музейному экспонату - идеальный хром, заводская краска и лак, родная обивка в салоне... что согласитесь в наше время если и реально, то крайне не бюджетно. И в таком случае машина переходит из категории средств передвижения в нечто иное... то с чего хочется смахивать пылинки и выкатывать на лужайку чтоб показать друзьям пару раз в год. А оригинальные сиденья запрятанные под ВАЗовские чехлы, покрашенные баллончиком родные бампера, ВАЗовские карбюраторы, глушители и радиаторы от москвича... это на мой взгляд натуральное извращение. Мне ближе идея строить привнося новые элементы чем стараться сохранить безнадежно умершие запчасти.
Очень бы хотелось это именно ОБСУДИТЬ, ибо хочется сделать по настоящему интересную и заслуживающую внимания машинку.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Darth Sidious » 26 апр 2011, 22:15

Если танцевать от печки :lol:
то сохранять классический облик.
Ибо (это большое ИМХО) под агрессивный облик нужна соотв начинка (ставить турбу?)
Кроме того, если лепить свой внешний вид, то ставить дорогие\эксклюзивные детали. или собственную ручную работу. это в разы снижает ремонтопригодность в случае чего-нить неприятного.
Я бы оставил классический облик :)


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 26 апр 2011, 22:27

НА мой взгляд далеко не все агрессивно выглядящие авто имеют три табуна лошадей. И наоборот далеко не все машины с мощными моторами выглядят агрессивно (есть у меня не один такой конкретный пример волков в овечьих шкурках)
А что Вы имеете в виду под дорогими эксклюзивными деталями? обвес? да, обвес на заказ. Но простите как оригинальную так и машину в обвесе на стадии постройки бить планируют редко. А новый оригинальный бампер я Вас уверяю стоить будет ни чуть не меньше эксклюзивного ручной работы.
Агрегаты я в любом случае оставляю все оригинальные - мотор, коробку, ходовую и тормоза. Вопрос лишь в экстерьере.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Darth Sidious » 26 апр 2011, 22:50

Видимо, экстерьер будет не классический однозначно)
А какого стиля есть желание придержаться?
сохранить узнаваемость, акулий облик планируется?
определиться с количеством хром деталей.
каковы возможности по переделке кузова? (режем, например, арки без проблем или жалко.)
какие планы на салон?
Хотелось бы услышать самые весомые идеи-идеи хозяйки авто.
только после этого может начаться норм ОБСУЖДЕНИЕ.
про двиг и коробку мы уже поняли.


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение GrifIN » 26 апр 2011, 22:56

Даш.Только не делай овощ в спортивном костюме, это убого. Если хочешь оставить стоковую технику, делай классику будет выглядеть, более солидно.


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 26 апр 2011, 22:59

Так вот фотографии красной машинки и есть конкретный пример того, что нравится и на мой взгляд именно сохраняет акульи очертания и в то же время освежает внешний вид, делает его чуть агрессивнее.
Хрома как видно не будет вовсе.
Возможности переделок таковы что кузов разобран будет до нуля и вариться будет все с чистого лица, так что резать и варить можно все что угодно. Лишь бы это все потом выглядело гармонично и хорошо.
Салон будет так же перетянут заново современными материалами.


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 26 апр 2011, 23:18

GrifIN писал(а):Даш.Только не делай овощ в спортивном костюме, это убого. Если хочешь оставить стоковую технику, делай классику будет выглядеть, более солидно.

Позвольте с Вами не согласиться. Да в большинстве случаев внешняя агрессия должна соответствовать внутренней мощи, но есть и исключения, причем исполненные заводом изготовителем, вот Вам пример: Honda civic 1,8 140л.с.
Изображение

Да и кто догадается о количестве лошадей под капотом стоящей на парковке машины, а в городском движении больше 80 разогнаться в принципе малореально, да и нет у меня таких потребностей.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Valeron315 » 26 апр 2011, 23:27

Дарья писал(а):Так вот фотографии красной машинки и есть конкретный пример того, что нравится и на мой взгляд именно сохраняет акульи очертания и в то же время освежает внешний вид, делает его чуть агрессивнее.
Хрома как видно не будет вовсе.
Возможности переделок таковы что кузов разобран будет до нуля и вариться будет все с чистого лица, так что резать и варить можно все что угодно. Лишь бы это все потом выглядело гармонично и хорошо.
Салон будет так же перетянут заново современными материалами.

+1 моё ИМХО


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение GrifIN » 26 апр 2011, 23:37

Ну это заводской дизайн, и 140 это не очень маленькая мощность.
Если бы она выглядела вот так, с двигателем 1.4 i (83 Hp), было бы печально, за инженеров и дизайнеров Хонды
Изображение

Лучше всего, когда внешний дизайн автомобиля отображает в полной мере ее технический потенциал.


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение GrifIN » 27 апр 2011, 00:03

Самым ярким примером баланса дизайна с тех характеристиками, является Subaru Impreza.
Subaru Impreza 1.6 i (95 Hp)
Изображение

Subaru Impreza 2.0 i 16V WRX (225 Hp)
Изображение

Subaru Impreza2.0 WRX STi 16V (265 Hp)
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение DEMETRISS » 27 апр 2011, 00:15

анализируя то что ты не любишь дорестайл и не хочешь хром, сделай сток с шедоу лайн, вот и все.
Вот даже тебе свежеобсуждаемая машина Юры из Латвии viewtopic.php?f=6&t=4701&p=103859#p103859 я считаю что машина в таком облике выглядит свежее и абсолютно сохраняет общий облик.
Так же не могу не согласится что сильно "заряженый" внешний вид авто как то по природе должен соответствовать спортивному характеру.. это раз, два.. если он будет делатся качественно, не будет оно по бюджетному, ты и сама это прекрасно понимаешь.
И это.. не в обиду конечно, но видя как у нас делают в странах снг "освежение машин", то лучше б уже не делали, через год там отклеилось, тут отвалилось.. это опять таки к тому что если ты хочешь свежий спортивный облик, тут ни какой экономии не выйдет.
ПиС)


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 27 апр 2011, 06:57

DEMETRISS писал(а):анализируя то что ты не любишь дорестайл и не хочешь хром, сделай сток с шедоу лайн, вот и все.
я считаю что машина в таком облике выглядит свежее и абсолютно сохраняет общий облик.


На мой взгляд как раз таки закрашенные бампера и молдинги ни то что не придают свежести машине таких лет, а напротив создают ощущение что она вся облезла и ее окатили краской из ведра. Уж если сток то только в полном оригинальном исполнении, а это в РАЗЫ дороже любого "тюнинга".
А на счет отваливающихся запчастей - не надо доверять машину в кривые руки непроверенных людей и пытаться на этом экономить.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя