Е21 Jam318 82' Долгострой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

JAM316
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:46
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение JAM316 » 05 май 2010, 22:19

Здравствуйте)
Ну вот в общем и я созрел на создание темы о своей машинке)
Здесь будет небольшой дневник с описанием, фото и всеми переделками.
Начну с пары слов о себе. 18 лет, студент МПГУ, сейчас в процессе [s]получения прав[/s] езды :).

В октябре того года стал счастливым обладателем серебристой Е21 м10 1.8.
Машина раньше принадлежала Александру, царство ему небесное, потом была у моего друга. И я сразу ему сказал, что по достижении 18 лет я ее у него заберу.
В общем вот:
Фото от 09.04.10 После переобувки и мойки, только с домкрата слезли)
Изображение
Фото июнь 2009 (вроде)
Изображение
Вот так мы зимуем) Фото январь 2010
Изображение
Из плюсов на машинке:
Передняя юбка BBS
Сиденья Шил
Трехспицевый удобный руль :)
Электростеклоподъемники)
Вечный неубиваемый мотор М10 на K-Jete на 105 лошадок

Из минусов:
Машинка 1.5 года ждала меня, как следствие - мелкие жучки ржавчины по кругу начали появляться.
Заваренный люк

Машина будет строиться оооочень долго, ибо сложно)
Адекватная критика принимается) Неадекватная игнорируется.

Запись №1. 17.04.10
Дождик. Не в кассу. Пришел в гараж, начал собирать двери и ставить электростекла... Пошел дождь, недвусмысленно намекнув, что сегодня у меня ничего не получится.
п.с. Машина стоит на улице, не ездит,ибо нет радиатора. Точнее он есть, но стоит от Москвича. Хочу бмвшный радиааатор :))) Он есть, скоро приедет от друга)

Запись №2 20.04.2010
День прожит не зря, были успешно перетянуты вставки в дверные карты :)
Извините, фоток пока нет...
Потихоньку, помаленьку, дела делаются.

Запись №3 26.04.10
ИзображениеИзображение
Вот так вот теперь у меня выглядят двери. 1 ручка, 1 динамик, ничего лишнего.
Немного фоток внутри:
ИзображениеИзображение
Руль и сиденья.

Машина временно уехала от гаража к дому, работа приостановлена.
На прошлой неделе появился косячок. Так как владелец этой машины и автор этой темы (тобишь я) редкостный и спонтанный дебил, но задней правой арке появилась небольшая вмятина и немного царапин. Несмертельно, но обидно.

Запись 6 мая 2010.
Время идет, ничего не меняется... Нет возможности заниматься машиной...
Случайно нашел предыдущую тему о моей машинке... viewtopic.php?f=6&t=1483

Запись №4 17.05.2010
Сегодня были успешно куплены: Потолок, Бумеранги на задние форточки, комплект молдингов по кругу и подрулевой кожух) Спасибо Me262 с 30 форума.
На неделе ко мне приехали недостающие компоненты для музыки: саб + усилитель.
На данный момент в машине стоит только мое сиденье.
Заднее снималось для чистки и одевания чехлов, переднее - для попытки анализа и разбора, насколько возможна перешивка своими руками)


Запись №5 19.05.2010
Ура, ура, УРАААААА!

Можете меня поздравить и принять наконец в ряды акуловодов)
Я сегодня получил права)

Запись №6 25.05.10
Сегодня получил первый штраф в своей жизни...)
По случайному стечению обстоятельств это было именно около моей бывшей школы.)
За просроченные транзиты...

Поняв, что на транзитах ездить дорого - поехал в гаи, поставил машину на учет)
Пробег - 150км)
На выходных собрал салон, поставил молдинги и бумеранги по кругу. Немного промахнулся с обшивкой потолка - крыша безлюковая, на машине люк заварен, а все силовые элементы от него остались. Соответственно направляющие не встали на место.
Новостей больше особо нет.



Запись №7 3.8.10
Прошло 2 с лишним месяца с момента моей последней записи...

В общем какие новости:
5 июля этого года поехал на дачу к бывшей девушке с целью помириться... Помириться не удалось, но это меньшая из бед...
По пути обратно, когда я весь в расстроенных чувствах ехал домой, меня атаковал камаз. Из него на ходу вылетела какая-то запчасть... Я, будучи в полной уверенности, что опасная фиговина пролетела мимо меня спокойно поехал дальше. По прибытии домой была обнаружена царапина на правой кромке капота длинной где-то 8 и глубиной 0.5 сантиметра.

+ ко всему лопнула топливная магистраль...
На следующий день съездил, купил медные трубки, поменяли магистраль.

Потом пришло время тормозов - поменяли тормозную жидкость и колодки.
Кто знает - насколько сильно отличаются по длине тросики ручников на 21 и 30?
Ручник держит только левое колесо. Вскрыв правое не обнаружил никакого криминала, все на месте. Но при замене колодок пришлось полностью отпустить тросик от ручки ручника. В собранном виде тросика не хватает примерно на 3-3.5см. Есть подозрение, что тросик от 30. Выглядит совсем новым)

А потом появились проблемы...
После поездки на дачу появился какой-то непонятный стук в правой задней части машины. Сначала была мысль, что это какая-то запчасть попала в заднюю верхнюю стойку (стойку крыши я имею ввиду)
Потом было предположение, надежда и почти 100% уверенность, что разбилась опора заднего правого амортизатора, и то что это амортизатор стучит на ямах.
В таком состоянии пришлось отъездить 1.5 недели. Стук все усиливался. Хотел заказать опоры - их надо было бы ждать 1.5 месяца.
Позвонил друг, сказал, что у него есть стойки в сборе на мою машину.

Тем временем помимо стука появились толчки при трогании и переключении. Нехорошие предчувствия усиливались, я прекрасно понимал, что разбитая опора не может влиять так на движение. Были мысли, что открутился редуктор, какие-то проблемы с шрусами и.т..д - теперь разбитая опора аморта - было бы лучшее, что могло произойти.

Сегодня друг привез стойки. Начали менять с правой задней - оттуда стук был. Аморты Монро, газовые. Устойчивость сильно улучшилась.
В общем поставили правую заднюю стойку, разворачиваю машину, чтобы поставить левую и понимаю, что ничего не изменилось.
Начали качать машину, смотреть, что не так...

А не так скрывался в месте крепления балки к кузову. Далек от автотерминологии, но в результате осмотра было выявлено, что место, где балка крепится к кузову (туда еще болт забивной инсталлируется) отличается повышенной нестандартной подвижностью.
Диагноз: Место крепления балки (назовем это чашкой) вырвало из кузова.
Так что машина пока что стоит неопределенное время в гараже.

Запись №8 14.08.2010
Итак, машина сварилась, проблема заключалась в следующем:
Изображение
Сверху все проварили, сняли балку, внутри проварили. У меня деталь №9 держалась только на болте балки. 2х болтов крепления к порогу не было. Соответственно вся балка держалась только на болту гумика. Взяли болты, вкрутили на место, все теперь держится на ура. Машина стала намного лучше себя вести.
Из косяков: менял задний тормозной цилиндр, недотянул штуцер подачи. Боялся его сорвать. Итог - завоздушенная система.

Запись №9 2.10.2010
Живем потихоньку.
В сентябре попал в свое первое дтп. По глупости догнал Фрилендер. У него - остатки моей юбки на фаркопе, у меня - выкинувшиеся ноздри и треснутая юбка. Ноздри на следующий день поставил новые, с юбкой сложнее - пока что все так, как есть.

После этого развалился передний правый ступичный подшипник. Заказал новый комплект, поставили.
На данный момент машина уехала к другу на ремонт.
Меняются:
1) Передние амортизаторы
2) Рулевые наконечники
3) Делается сход-развал
4) Главный цилиндр сцепления
5) Меняется маслонасос - пока под вопросом, машина ездит на промывке, если промывка поможет - меняться не будет, есть подозрение, что он банально забился какашками.
6) Меняются передние рычаги
7) Восстанавливаются передние тормоза - заказан ремкомплект суппортов



Возникла проблема с электрикой:
Пропал салонный свет и бардачок. Так же пропала аварийка. поворотники сами по себе работают. Дальше начинается магия:
Если кнопка аварийка в активном положении - поворотники не работают. Часы в приборке (электронные которые) всегда показывают 1.00. На кнопки не реагируют. Если дверь открыта - они не горят. Дверь закрыта - они еле светятся. При включенных габаритах аварийка в активном положении чуть-чуть горит. Не мигает, а горит. Открываю или закрываю с сигналки - поворотники моргают оба и лампочка в кнопке тоже мигает, как и должна. Куда копать?
Последний раз редактировалось JAM316 02 окт 2010, 22:38, всего редактировалось 7 раз.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение alex_day » 05 май 2010, 23:49

JAM316 писал(а):1) У меня отсутствует потолок в салоне. Подходит ли от е30? Ищу потолок) На данный момент был найден жесткий потолок от ваз девятки. Выглядит страшно, но попробуем перетянуть и посмотреть, что получится.

найди конторы по перетяжке - сделают тебе новый потолок.

Кстати, как решился вопрос документов?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


JAM316
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:46
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение JAM316 » 06 май 2010, 08:42

С Документами все хорошо.
На данный момент машина на транзитах, я владелец по птс.

По поводу потолка - спасибо, поищу)


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение Arkadiy » 06 май 2010, 09:10

Машинка красивая. Я бы только ноздри хром поставил и диски бмв и было бы для меня идеал :).

А с какого автомобиля кресла, они складные?


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение Stig82 » 06 май 2010, 13:15

кресла там от порше!
то что жучки стали появляться, это показатель плохой обработки после сварки. так может по всей машине расползтись.
а диски кстати, прома дтм, с моей машины.
кулиса от Z3 подходит. я себе такую покупал. встает практически без переделок, только в гнезде ее желательно повыше поднять, а то она нижней частью будет за кардан цеплять!
потолок проще взять оригинал, отнести в контору, да перешить. я себе так и сделаю, оригинал не драный в наличии.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
ПАДЛЕЦ
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 22:49
Репутация: 0
Откуда: днепропетровск
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение ПАДЛЕЦ » 06 май 2010, 23:25

кульная машинка,жалко бывшего хозяина!(
лошадиные силы-продают машины а заезды выигрыввет крутящий момент!


Аватара пользователя
Sateer
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 май 2010, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Москва и ближайшее замкадье.

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение Sateer » 07 май 2010, 14:35

Видел ее на е30 клубе. Хорошая. Тоже мечтаю о е21,только двухфарной)) Удачи тебе с ней и денег много много!


JAM316
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:46
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение JAM316 » 17 май 2010, 18:29

Всем спасибо)
Сиденья там от Порше, как уже было сказано до меня) От какого - не знаю, но могу сфоткать крепление и устройство, пока сиденье снято и лежит в квартире.
Сегодня, 17 мая 2010 я официально начал восстановление своей малышки)

По поводу жучков ржавчины - машина ждала меня очень долго под открытым небом. Несмотря на то, что периодически мылась и заводилась - жучки - абсолютно нормальный показатель. Их мало, я думал, что будет больше.
Последний раз редактировалось JAM316 02 окт 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение alex_day » 19 май 2010, 16:48

JAM316 писал(а):Можете меня поздравить и принять наконец в ряды акуловодов)
Я сегодня получил права)

поздравляем. главное теперь ездить научись:)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
ArchiG
Новичок
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:09
Репутация: 0
Откуда: Украина/КИЕВ

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение ArchiG » 19 май 2010, 21:29

Отличное авто.
Главное не торопись.... Всё приходит с возвростом.
Кто не с нами - тот против нас ;)


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение chelby5 » 26 май 2010, 15:48

Как можно было заварить люк?
Я вот о нём только мечтаю
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение Madman » 06 июн 2010, 11:47

Симпотичная машинка! А сидухи МЕГАжир!!! Помоему это Recaro CSE!
Удачи с машинкой!
BMW Power only


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение alex_day » 03 авг 2010, 22:14

без фото сложно судить
усиление стандартное - приварить пластину из толстого металла
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение alex_day » 15 авг 2010, 19:17

То, что я вижу - можно тупо заварить
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


JAM316
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:46
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Е21 Jam318 82' Долгострой.

Сообщение JAM316 » 02 окт 2010, 22:44

Полная история машинки - в первом посте, последние новости - в последнем :D

Запись №9 2.10.2010
Живем потихоньку.
В сентябре попал в свое первое дтп. По глупости догнал Фрилендер. У него - остатки моей юбки на фаркопе, у меня - выкинувшиеся ноздри и треснутая юбка. Ноздри на следующий день поставил новые, с юбкой сложнее - пока что все так, как есть.

После этого развалился передний правый ступичный подшипник. Заказал новый комплект, поставили.
На данный момент машина уехала к другу на ремонт.
Меняются:
1) Передние амортизаторы
2) Рулевые наконечники
3) Делается сход-развал
4) Главный цилиндр сцепления
5) Меняется маслонасос - пока под вопросом, машина ездит на промывке, если промывка поможет - меняться не будет, есть подозрение, что он банально забился какашками.
6) Меняются передние рычаги
7) Восстанавливаются передние тормоза - заказан ремкомплект суппортов



Возникла проблема с электрикой:
Пропал салонный свет и бардачок. Так же пропала аварийка. поворотники сами по себе работают. Дальше начинается магия:
Если кнопка аварийка в активном положении - поворотники не работают. Часы в приборке (электронные которые) всегда показывают 1.00. На кнопки не реагируют. Если дверь открыта - они не горят. Дверь закрыта - они еле светятся. При включенных габаритах аварийка в активном положении чуть-чуть горит. Не мигает, а горит. Открываю или закрываю с сигналки - поворотники моргают оба и лампочка в кнопке тоже мигает, как и должна. Куда копать?



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя