Е21 Jam318 82' Долгострой.
Добавлено: 05 май 2010, 22:19
Здравствуйте)
Ну вот в общем и я созрел на создание темы о своей машинке)
Здесь будет небольшой дневник с описанием, фото и всеми переделками.
Начну с пары слов о себе. 18 лет, студент МПГУ, сейчас в процессе [s]получения прав[/s] езды
.
В октябре того года стал счастливым обладателем серебристой Е21 м10 1.8.
Машина раньше принадлежала Александру, царство ему небесное, потом была у моего друга. И я сразу ему сказал, что по достижении 18 лет я ее у него заберу.
В общем вот:
Фото от 09.04.10 После переобувки и мойки, только с домкрата слезли)
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/1004/c7/f66b7aeb6915t.jpg)
Фото июнь 2009 (вроде)
![Изображение](http://i014.radikal.ru/1004/ea/710a3e20c8c9t.jpg)
Вот так мы зимуем) Фото январь 2010
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i090/1004/ce/6e7838d249cft.jpg)
Из плюсов на машинке:
Передняя юбка BBS
Сиденья Шил
Трехспицевый удобный руль![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Электростеклоподъемники)
Вечный неубиваемый мотор М10 на K-Jete на 105 лошадок
Из минусов:
Машинка 1.5 года ждала меня, как следствие - мелкие жучки ржавчины по кругу начали появляться.
Заваренный люк
Машина будет строиться оооочень долго, ибо сложно)
Адекватная критика принимается) Неадекватная игнорируется.
Запись №1. 17.04.10
Запись №2 20.04.2010
Запись №3 26.04.10
Запись 6 мая 2010.
Запись №4 17.05.2010
Запись №5 19.05.2010
Запись №6 25.05.10
Запись №7 3.8.10
Запись №8 14.08.2010
Запись №9 2.10.2010
Возникла проблема с электрикой:
Пропал салонный свет и бардачок. Так же пропала аварийка. поворотники сами по себе работают. Дальше начинается магия:
Если кнопка аварийка в активном положении - поворотники не работают. Часы в приборке (электронные которые) всегда показывают 1.00. На кнопки не реагируют. Если дверь открыта - они не горят. Дверь закрыта - они еле светятся. При включенных габаритах аварийка в активном положении чуть-чуть горит. Не мигает, а горит. Открываю или закрываю с сигналки - поворотники моргают оба и лампочка в кнопке тоже мигает, как и должна. Куда копать?
Ну вот в общем и я созрел на создание темы о своей машинке)
Здесь будет небольшой дневник с описанием, фото и всеми переделками.
Начну с пары слов о себе. 18 лет, студент МПГУ, сейчас в процессе [s]получения прав[/s] езды
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
В октябре того года стал счастливым обладателем серебристой Е21 м10 1.8.
Машина раньше принадлежала Александру, царство ему небесное, потом была у моего друга. И я сразу ему сказал, что по достижении 18 лет я ее у него заберу.
В общем вот:
Фото от 09.04.10 После переобувки и мойки, только с домкрата слезли)
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/1004/c7/f66b7aeb6915t.jpg)
Фото июнь 2009 (вроде)
![Изображение](http://i014.radikal.ru/1004/ea/710a3e20c8c9t.jpg)
Вот так мы зимуем) Фото январь 2010
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i090/1004/ce/6e7838d249cft.jpg)
Из плюсов на машинке:
Передняя юбка BBS
Сиденья Шил
Трехспицевый удобный руль
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Электростеклоподъемники)
Вечный неубиваемый мотор М10 на K-Jete на 105 лошадок
Из минусов:
Машинка 1.5 года ждала меня, как следствие - мелкие жучки ржавчины по кругу начали появляться.
Заваренный люк
Машина будет строиться оооочень долго, ибо сложно)
Адекватная критика принимается) Неадекватная игнорируется.
Запись №1. 17.04.10
Дождик. Не в кассу. Пришел в гараж, начал собирать двери и ставить электростекла... Пошел дождь, недвусмысленно намекнув, что сегодня у меня ничего не получится.
п.с. Машина стоит на улице, не ездит,ибо нет радиатора. Точнее он есть, но стоит от Москвича. Хочу бмвшный радиааатор)) Он есть, скоро приедет от друга)
Запись №2 20.04.2010
День прожит не зря, были успешно перетянуты вставки в дверные карты
Извините, фоток пока нет...
Потихоньку, помаленьку, дела делаются.
Запись №3 26.04.10
Вот так вот теперь у меня выглядят двери. 1 ручка, 1 динамик, ничего лишнего.
Немного фоток внутри:
Руль и сиденья.
Машина временно уехала от гаража к дому, работа приостановлена.
На прошлой неделе появился косячок. Так как владелец этой машины и автор этой темы (тобишь я) редкостный и спонтанный дебил, но задней правой арке появилась небольшая вмятина и немного царапин. Несмертельно, но обидно.
Запись 6 мая 2010.
Время идет, ничего не меняется... Нет возможности заниматься машиной...
Случайно нашел предыдущую тему о моей машинке... viewtopic.php?f=6&t=1483
Запись №4 17.05.2010
Сегодня были успешно куплены: Потолок, Бумеранги на задние форточки, комплект молдингов по кругу и подрулевой кожух) Спасибо Me262 с 30 форума.
На неделе ко мне приехали недостающие компоненты для музыки: саб + усилитель.
На данный момент в машине стоит только мое сиденье.
Заднее снималось для чистки и одевания чехлов, переднее - для попытки анализа и разбора, насколько возможна перешивка своими руками)
Запись №5 19.05.2010
Ура, ура, УРАААААА!
Можете меня поздравить и принять наконец в ряды акуловодов)
Я сегодня получил права)
Запись №6 25.05.10
Сегодня получил первый штраф в своей жизни...)
По случайному стечению обстоятельств это было именно около моей бывшей школы.)
За просроченные транзиты...
Поняв, что на транзитах ездить дорого - поехал в гаи, поставил машину на учет)
Пробег - 150км)
На выходных собрал салон, поставил молдинги и бумеранги по кругу. Немного промахнулся с обшивкой потолка - крыша безлюковая, на машине люк заварен, а все силовые элементы от него остались. Соответственно направляющие не встали на место.
Новостей больше особо нет.
Запись №7 3.8.10
Прошло 2 с лишним месяца с момента моей последней записи...
В общем какие новости:
5 июля этого года поехал на дачу к бывшей девушке с целью помириться... Помириться не удалось, но это меньшая из бед...
По пути обратно, когда я весь в расстроенных чувствах ехал домой, меня атаковал камаз. Из него на ходу вылетела какая-то запчасть... Я, будучи в полной уверенности, что опасная фиговина пролетела мимо меня спокойно поехал дальше. По прибытии домой была обнаружена царапина на правой кромке капота длинной где-то 8 и глубиной 0.5 сантиметра.
+ ко всему лопнула топливная магистраль...
На следующий день съездил, купил медные трубки, поменяли магистраль.
Потом пришло время тормозов - поменяли тормозную жидкость и колодки.
Кто знает - насколько сильно отличаются по длине тросики ручников на 21 и 30?
Ручник держит только левое колесо. Вскрыв правое не обнаружил никакого криминала, все на месте. Но при замене колодок пришлось полностью отпустить тросик от ручки ручника. В собранном виде тросика не хватает примерно на 3-3.5см. Есть подозрение, что тросик от 30. Выглядит совсем новым)
А потом появились проблемы...
После поездки на дачу появился какой-то непонятный стук в правой задней части машины. Сначала была мысль, что это какая-то запчасть попала в заднюю верхнюю стойку (стойку крыши я имею ввиду)
Потом было предположение, надежда и почти 100% уверенность, что разбилась опора заднего правого амортизатора, и то что это амортизатор стучит на ямах.
В таком состоянии пришлось отъездить 1.5 недели. Стук все усиливался. Хотел заказать опоры - их надо было бы ждать 1.5 месяца.
Позвонил друг, сказал, что у него есть стойки в сборе на мою машину.
Тем временем помимо стука появились толчки при трогании и переключении. Нехорошие предчувствия усиливались, я прекрасно понимал, что разбитая опора не может влиять так на движение. Были мысли, что открутился редуктор, какие-то проблемы с шрусами и.т..д - теперь разбитая опора аморта - было бы лучшее, что могло произойти.
Сегодня друг привез стойки. Начали менять с правой задней - оттуда стук был. Аморты Монро, газовые. Устойчивость сильно улучшилась.
В общем поставили правую заднюю стойку, разворачиваю машину, чтобы поставить левую и понимаю, что ничего не изменилось.
Начали качать машину, смотреть, что не так...
А не так скрывался в месте крепления балки к кузову. Далек от автотерминологии, но в результате осмотра было выявлено, что место, где балка крепится к кузову (туда еще болт забивной инсталлируется) отличается повышенной нестандартной подвижностью.
Диагноз: Место крепления балки (назовем это чашкой) вырвало из кузова.
Так что машина пока что стоит неопределенное время в гараже.
Запись №8 14.08.2010
Итак, машина сварилась, проблема заключалась в следующем:
Сверху все проварили, сняли балку, внутри проварили. У меня деталь №9 держалась только на болте балки. 2х болтов крепления к порогу не было. Соответственно вся балка держалась только на болту гумика. Взяли болты, вкрутили на место, все теперь держится на ура. Машина стала намного лучше себя вести.
Из косяков: менял задний тормозной цилиндр, недотянул штуцер подачи. Боялся его сорвать. Итог - завоздушенная система.
Запись №9 2.10.2010
Живем потихоньку.
В сентябре попал в свое первое дтп. По глупости догнал Фрилендер. У него - остатки моей юбки на фаркопе, у меня - выкинувшиеся ноздри и треснутая юбка. Ноздри на следующий день поставил новые, с юбкой сложнее - пока что все так, как есть.
После этого развалился передний правый ступичный подшипник. Заказал новый комплект, поставили.
На данный момент машина уехала к другу на ремонт.
Меняются:
1) Передние амортизаторы
2) Рулевые наконечники
3) Делается сход-развал
4) Главный цилиндр сцепления
5) Меняется маслонасос - пока под вопросом, машина ездит на промывке, если промывка поможет - меняться не будет, есть подозрение, что он банально забился какашками.
6) Меняются передние рычаги
7) Восстанавливаются передние тормоза - заказан ремкомплект суппортов
Возникла проблема с электрикой:
Пропал салонный свет и бардачок. Так же пропала аварийка. поворотники сами по себе работают. Дальше начинается магия:
Если кнопка аварийка в активном положении - поворотники не работают. Часы в приборке (электронные которые) всегда показывают 1.00. На кнопки не реагируют. Если дверь открыта - они не горят. Дверь закрыта - они еле светятся. При включенных габаритах аварийка в активном положении чуть-чуть горит. Не мигает, а горит. Открываю или закрываю с сигналки - поворотники моргают оба и лампочка в кнопке тоже мигает, как и должна. Куда копать?