28 лет ожидания...
Добавлено: 10 июл 2010, 01:31
В общем, договорился я как-то в начале весны 2010-го встретиться с PoV@R'ом и поглядеть его машину. Встретились, поглядел. Состояние машины было достаточно вменяемое, посему решил купить. 14-го марта он снял машину с учета, и мы сделали справку-счет. 18 марта машина была застрахована, поставлена на учет и получила свои законные номера. За что выражаю огромную признательность товарищу Mad Rat'у!..
Далее, пока искал запчасти и средства, машина стояла у меня под окнами на стоянке. Иногда ей компанию составляла родственница по-моложе...

Недавно я наконец разобрался с водительскими правами. Поэтому было решено сразу же лететь делать ГТО. Делать "по-хорошему" за 800 р. уже перехотелось, ибо времени до отъезда в Севастополь оставалось мало. А еще надо починить и там, и сям. Поэтому по рекомендации одного товарища полетел делать "за деньги"...
Первые часа 3-4 "полететь" не получилось. Ползал по району без тормозов, ибо недавно лопнула магистраль на задний контур. Заглушить под днищем не получилось, под капотом трубка лопнула после моих действий и начала зассывать все вокруг. У пацанов на мини-сервисе (наконец-то нашлись те, кто отважился подойти к моей машине) руки оказались из нужного места, нежели у меня, и через 10 минут я уже летел на ГТО. Задних тормозов временно не было, но передними тоже неплохо тормозилось. Ну разве что со 100 км/ч морду малеха носило...

Всю дорогу вглядывался вдаль, дабы не попасть на гайцов. Оплачивать штраф, тащить машину на эвакуаторе и возвращаться за номерами очень не хотелось. Но в итоге я нашел нужную точку ГТО и минут через 15 пулял в Старый Петергоф на берег финского залива к маяку...
После чего встретился с еще одними фанатами E21. Ребята хотели купить запчастей, но не получилось попасть в нужный гараж. Поэтому просто постояли поболтали...

Потом отвез друзей в Ломоносов, а на следующий день решил отвезти запчасти в гараж, да помыть машину. Ну и, как водится, только более-менее отмыл машину, как через 15 минут вдарил ливень.
Дождик был недолгий, так что путь мой смело продолжился до Окея.

Также я недавно катался в Балтийскую жемчужину...

Сегодня (или уже вчера) скатался в туже "китайскую жемчужину" до берега финского залива.

Пока не знаю чего еще написать. Могу лишь сказать, что машинка мне очень нравится и в планах на будущее установка двигателя M30B35 с безкатовым выхлопом и сопутствующими коробками/подвесками и т.д.
Далее, пока искал запчасти и средства, машина стояла у меня под окнами на стоянке. Иногда ей компанию составляла родственница по-моложе...


Недавно я наконец разобрался с водительскими правами. Поэтому было решено сразу же лететь делать ГТО. Делать "по-хорошему" за 800 р. уже перехотелось, ибо времени до отъезда в Севастополь оставалось мало. А еще надо починить и там, и сям. Поэтому по рекомендации одного товарища полетел делать "за деньги"...



Всю дорогу вглядывался вдаль, дабы не попасть на гайцов. Оплачивать штраф, тащить машину на эвакуаторе и возвращаться за номерами очень не хотелось. Но в итоге я нашел нужную точку ГТО и минут через 15 пулял в Старый Петергоф на берег финского залива к маяку...
После чего встретился с еще одними фанатами E21. Ребята хотели купить запчастей, но не получилось попасть в нужный гараж. Поэтому просто постояли поболтали...

Потом отвез друзей в Ломоносов, а на следующий день решил отвезти запчасти в гараж, да помыть машину. Ну и, как водится, только более-менее отмыл машину, как через 15 минут вдарил ливень.


Также я недавно катался в Балтийскую жемчужину...

Сегодня (или уже вчера) скатался в туже "китайскую жемчужину" до берега финского залива.

Пока не знаю чего еще написать. Могу лишь сказать, что машинка мне очень нравится и в планах на будущее установка двигателя M30B35 с безкатовым выхлопом и сопутствующими коробками/подвесками и т.д.