Han Solo писал(а):Что за давление на видео ?.я так понял это разница давлении ? у ке-джета дифференциальное давление на горячем моторе 0.3 -0.4 бара вроде
Как же приятно иметь дело с профессионалами. Да. Это именно дифференциальное давление. Для этой машины была разработана уникальная система впрыска Zenith Pierburg DL, которая не применялась более нигде. По своей конструкции она очень похожа на K-Jetronic. Но имеет и отличия. В интернете можно найти схему и инструкцию к ней (на немецком языке). Ключевым моментом для работы системы является настройка управляющего (дифференциального) давления. При рабочей температуре составляет 0,22; при температуре +20 градусов - 0,35; при температуре -20 должно быть 0,55 Бар.
Эту машину я довольно давно купил во Франции. Я смог сторговаться с предыдущим владельцем до более-менее разумной цены в связи с тем, что последние лет 10-15 у машины дурил впрыск. Так что в течение этого времени её там не могли завести. Машину таскали по разным сервисам, теребили известных во Франции специалистов по старым БМВ... но ничего не помогало. Попытка обратиться к оф. дилеру Альпины во Франции тоже не увенчалась успехом: они предложили заменить впрыск на более позднюю систему на Мотронике, что привело бы к потере аутентичности машины. В машину ввалили денег, пытаясь последовательно менять все элементы на новые. Но это не помогло. Последняя попытка была предпринята 5 лет назад. Безуспешно. Так что мне понадобилось 2 недели, что бы завести её. Теперь потихонечку отлаживаю топливную аппаратуру. За 15 лет в Европе ВСЕ регулировочные винты перекрутили в произвольных направлениях, вот и приходится методично "ловить" правильное положение каждого элемента. Увлекательное, но муторное мероприятие...
Далее будет всё как обычно: добиваемся работоспособности всех систем и агрегатов и... разбираем машину. Реставрируем. Собираем. Прячем в гараж. Загадочно улыбаемся.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.