Старший брат

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение DEMETRISS » 11 авг 2014, 08:23

вот и я ж помню, что это не к-джет, а Серега меня сбил) Как же приятно читать ваши слова) Я даже не сомневаюсь, что все получится


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение Han Solo » 11 авг 2014, 11:26

Константин писал(а):конструкции она очень похожа на K-Jetronic. Но имеет и отличия.

Отличается вроде расходомером т.е вместо весов ,как в кджетах имеется лопата которая механически связана с плунжером распределителя .по принципу наверно это в кджетроник т.к там и распределитель смотрю и РУД электрогидро. но только механически совершенен..,лопата наверно лучше весов кджета :D Лямбда есть ? А распределитель также работает т.е мембрана стальная ... верхняя и нижняя камера ? На е12 и е21 b6 2.8 разве такая система не использовалась ?
Как с таможней и легализацией автомобиля ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение DEMETRISS » 11 авг 2014, 13:07

мне тож кажеться, что видел ее на других авто... Вроде ж на е9 еще, или не


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Старший брат

Сообщение Константин » 12 авг 2014, 16:33

Аналогичная (но не точно такая) топливная аппаратура ставилась на Альпины в Е12 кузове и Е21. Именно такой комплект лепился только на турбовые машины до середины 82 года, затем они перешли на Мотроник и брали за базу не 3-х литровые моторы, а 3,5-литровые. На Е9 я так думаю Кугельфишер ставился... сейчас лень проверять, но думаю я не ошибаюсь.

Мембрана в дозаторе не стальная, а такая же как в газовом оборудовании. Фиг знает, из чего сделана.Типа оранжевой резины или синтетика какая-то. Дозирование отличается геометрией плунжера дозатора: в К-джете он перемещается вверх/вниз, перекрывая кромкой выходные отверстия. А здесь сделано довольно интересно: лопата окрывается/закрывается на оси под действием воздушного потока. К лопате привинчен башмак, имеющий тарированный переменный профиль. А уж по этому профилю (через ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИЧЕК @@@@@@ в качестве колёсика) обкатывается рычаг, жёстко соединённый с плунжером. Плунжер поворачивается буквально на несколько градусов. С конца, находящегося в дозаторе, плунжер выполнен в виде короны с острыми треугольными зубцами. Получается, что поворачиваясь, плунжер открывает/закрывает косым зубчиком выход на форсунки, дозируя т.о. количество топлива. Регулируя винтом положение рычага (на котором плунжер) мы обогащаем/обедняем смесь.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Дозатор в разрезе, выделен винт регулировки качества смеси:

Изображение

Дозатор разобран. Снята верхняя крышка (с выходами на форсунки):

Изображение

Нижняя часть головного устройства. Крышка открыта. Лопата расходомера снята, виден рычаг и в нём жопка плунжера. Здесь же хорошо виден винт качества смеси. Вакуумный клапаночек управляется разряжением во впускном коллекторе и перемещает ролик рычага по профильному башмаку в зависимости от нагрузки на двигатель выше/ниже. Профильный башмак имеет сложный профиль, определяя положение плунжера для разных режимов нагрузки.

Изображение

Видите, как всё просто? :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Изображение

Не грузится последняя картинка. Потом повторю, если скажете, что это надо.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение Han Solo » 12 авг 2014, 16:47

Ну распребелитель тут конечно более совершенен чемикджет. Намного лучше открывать иглой на мембране канал , чем как в каджете за ачет прижима мембраны к дифференциальному клапану

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Константин ,а вы знаете Дениса Орлова читал, что он в Москве занимается .кджетаии.кугелфишерами и т.д ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение DEMETRISS » 12 авг 2014, 16:56

да, матеро конечно... С е9 я лоханулся, потом вспомнил про кугелфишер.
Часть фоток с радикала как обычно не видно, лучше чет другое использовать)


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Старший брат

Сообщение Константин » 12 авг 2014, 18:06

Денис работал у меня несколько лет. Интересный персонаж. Но специфичный.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Старший брат

Сообщение Константин » 18 авг 2014, 11:57

В субботу завершил первый этап. Машина заводится, уверенно едет (конечно, надо ещё чуть подрегулировать!!!). Топливная система отрегулирована более-менее. Система зажигания (она на этой машине тоже "не такая как у всех") попыталась взбрыкнуть - но мы её быстро успокоили. Теперь я не скоро появлюсь. Предстоит полная разборка автомобиля с дефектовкой, заказ необходимых запчастей, ремонт всего, что требует ремонта, окраска, сборка... Думаю, за год - два управлюсь.

До скорого!

http://www.youtube.com/watch?v=wVTdINDOW1U
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение DEMETRISS » 18 авг 2014, 12:02

а где читать если чо?... или будет тишина везде?) И фоток хочется побольше)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение Антон Самарский » 18 авг 2014, 12:16

Да, да, да... Фоток побольше!!!
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение DEMETRISS » 18 авг 2014, 12:41

ну и видео потом де "валик боком, жжот резину„ и все такое))

Какой Вы все таки молодец, подумать только, машина в Европе так долго стояла, потому что никто не мог разобраться... а вы оживили.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Старший брат

Сообщение Константин » 18 авг 2014, 16:27

Парни, ну какой интерес вам смотреть на то, что вы и сами сто раз видели?! И не только на фотографиях! Всё те же болты, гайки, ржавое железо... ничего нового, ей-Богу!Да и в принципе, мне кажется, бессмысленно выкладывать подробный отчёт о машине, находящейся на территории бывшего СССР в единственном экземпляре: никому этот опыт полезным не станет. Конечно, я буду в процессе работы фиксировать основные моменты. И, наверное, поделюсь этой ерундой. Однако всё же несопоставимо более важными считаю ваши отчёты, т.к. они полезны для многих и многих...

Я вообще к старости стал больше ценить личное общение, нежели интернет-вещание. Никто и никогда мне не заменит тех прекрасных мгновений, которые мы проводили вместе на Автоэкзотике. Мне очень жаль, что эта наша традиция как-то сдулась потихоньку.

Вот что я вам скажу. Вместо того, что бы в монитор пялиться, разглядывая фотки "процесса", давайте ка как я закончу - на ближайшем крупном мероприятии типа Автоэкзотики или Бмвфеста соберёмся как раньше бывало. Клянусь, каждому дам пощупать-посидеть-побибикать.... :) Думаю, это повкусней будет, чем просто фотки разглядывать... 8)
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение Han Solo » 18 авг 2014, 20:17

Константин писал(а):не заменит тех прекрасных мгновений, которые мы проводили вместе на Автоэкзотике. Мне очень жаль, что эта наша традиция как-то сдулась потихоньку.

Так это можно и нужно делать не только в рамках экзотики , да и нет ее уже . Это просто надо сделать традицией раз в год встречаться :!:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение mike 19rus » 19 авг 2014, 04:36

Константин писал(а):Парни, ну какой интерес вам смотреть на то, что вы и сами сто раз видели?! И не только на фотографиях! Всё те же болты, гайки, ржавое железо... ничего нового, ей-Богу!Да и в принципе, мне кажется, бессмысленно выкладывать подробный отчёт о машине, находящейся на территории бывшего СССР в единственном экземпляре: никому этот опыт полезным не станет. Конечно, я буду в процессе работы фиксировать основные моменты. И, наверное, поделюсь этой ерундой. Однако всё же несопоставимо более важными считаю ваши отчёты, т.к. они полезны для многих и многих...

Я вообще к старости стал больше ценить личное общение, нежели интернет-вещание. Никто и никогда мне не заменит тех прекрасных мгновений, которые мы проводили вместе на Автоэкзотике. Мне очень жаль, что эта наша традиция как-то сдулась потихоньку.

Вот что я вам скажу. Вместо того, что бы в монитор пялиться, разглядывая фотки "процесса", давайте ка как я закончу - на ближайшем крупном мероприятии типа Автоэкзотики или Бмвфеста соберёмся как раньше бывало. Клянусь, каждому дам пощупать-посидеть-побибикать.... :) Думаю, это повкусней будет, чем просто фотки разглядывать... 8)

дядя Костя, не все могут приехать в столицу чтобы пощупать побибикать, и с тобой поболтать. хотя очень хотелось бы((((
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Старший брат

Сообщение Антон Самарский » 19 авг 2014, 08:16

Люблю наблюдать за работой профессионалов. А то что у Вас будет все "как надо", я не сомневаюсь.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей