323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Модератор: 23-ий
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
323 Automat - а дальше как пойдет!!!
В кратце, 
Впервые данное чудо техники лицезрел в 90 ом году в Польше , особенно эффектно смотрятся штук эдак 10 Е21 в ряд перед 5ти этажкой в которой жили. (батя был военным, в командировку на 3и года отправили), тогда каждый офицер считал своим долгом притащить в союз, иномарку ! и все))))
Ну да ладно о прошлом, в общем то мысль о машине " мечте " возникла давно - еще когда учился в колледже (кстати по специальности автомобили), мечтал сперва 525 акулой обладать, потом вдруг Паджеоро 3х дверкой (незнаю с чего), в общем шли годы. И уже когда начал осознанно работать ))) выходя каждое утро с трамвайной остановки на работу мимо стоянки, на которой (видимо в последний путь) стояла , благородного серого цвета четырехфарка е21 - проходил мимо нее и мечтал ее восстановить ( но осознавая сколько это стоит не решался подойти к стоянщикам). шли годы. приоритеты менялись. В итоге, первой машиной была копейка (во всех смыслах этого слова), следующей стала 12, все того же нашего автопрома (но со спец.подготовкой), затем Соната №3 (кто знает тот поймет!, кстати тоже еще одна мечта со стоянки) и теперешняя "рабочая лошадка" МАТРИКС . мысли о машине мечте не покидали "шальную" голову , сперва были образы "Победы","21 волги", потом вдруг "Гольф2 150л.с."
Иииии, в этоге)))) 17сентября 2010года было найдено объявление о продаже Е21 323, не на ходу,но с АКПП,цвета (если по простому то "снежка") в г.Сызрань (сам в Самаре 200км от туда), оказалось что на самом деле в Тольятти (ближе на 100км, эвакуатор уже дешевле)))))). Ну вот 18сенября уже еду смотреть))), перед моим взором на стоянке автосервиса стоит (вернее лежит на пузе, купили под восстановление год назад и все никак) она 323 но не инжектор, а карбюратор (позапрошлый хозяин не совладал с КейДжетом), по словам заводится но из-за траблов с зажиганием стреляет и не едет(рисковать с заводкой не стал - клапана жалко - машина год на улице стояла, а вдруг че), кузов - скажем -"варить есть к чему")))- после чего взвешивая за и против решил, игра не стоит свеч.
Ночь переспав с этими мыслями и умозаключениями понял - "влюбился" , извините за цензуру " МЛЯ"... как школьник , с отвисанием челюсти и дрожью в коленках! После чего , 22сентября "моя любимая"- ( да простит меня жена) стояла у меня в гараже!
Из общения с хозяином (настоящим хозяином который на ней ездил, а не тем у которого купил ), степень сжатия увеличина до 13 путем проточки 2мм ГБЦ и т.п. ( "по словам" что то ок 200 лошадей) пружины подвески обрезаны на 2 и 3 витка (перед зад могу перепутать), потому на спушенных колесах на днище и ложится.
На данный момент все еще оформляем ее на меня (небольшой трабл с документами), стоит облитая вся ВД40 дабы несколько тормознуть ржу, и будет стоять еще год( пока дома ремонт не закончу, другой ремонт "строительство" не начну) .
В планах разобрать все до винтика (благо образование, навыки и руки позволяют это делать) собрать заменив все изношенное, и по возможности укомплектовать более совершенными деталями и узлами, а именно.
1) Кузов - пескоструй и восстановление в оригинале с молдингами.
2) ДВС - мотрёна( остальное по факту, возможно с возвращением номинальной ГБЦ)
3) Салон - черная или белая кожа ( на край венил)
А дальше как пойдет - загадывать не будем, но то что она будет сделана это 100% это уже факт (кстати при самых плохих прогнозах проэкт расчитан на пять лет - так что ближайшие 5 лет я с вами, хотите вы того или нет)))))))))))))))))))))))))))))))))))
фото позже - как только номера получу. (суеверия))))
Ну вот как то так...может кто что скажет? (может кто знает эту машину )
			
													Впервые данное чудо техники лицезрел в 90 ом году в Польше , особенно эффектно смотрятся штук эдак 10 Е21 в ряд перед 5ти этажкой в которой жили. (батя был военным, в командировку на 3и года отправили), тогда каждый офицер считал своим долгом притащить в союз, иномарку ! и все))))
Ну да ладно о прошлом, в общем то мысль о машине " мечте " возникла давно - еще когда учился в колледже (кстати по специальности автомобили), мечтал сперва 525 акулой обладать, потом вдруг Паджеоро 3х дверкой (незнаю с чего), в общем шли годы. И уже когда начал осознанно работать ))) выходя каждое утро с трамвайной остановки на работу мимо стоянки, на которой (видимо в последний путь) стояла , благородного серого цвета четырехфарка е21 - проходил мимо нее и мечтал ее восстановить ( но осознавая сколько это стоит не решался подойти к стоянщикам). шли годы. приоритеты менялись. В итоге, первой машиной была копейка (во всех смыслах этого слова), следующей стала 12, все того же нашего автопрома (но со спец.подготовкой), затем Соната №3 (кто знает тот поймет!, кстати тоже еще одна мечта со стоянки) и теперешняя "рабочая лошадка" МАТРИКС . мысли о машине мечте не покидали "шальную" голову , сперва были образы "Победы","21 волги", потом вдруг "Гольф2 150л.с."
Иииии, в этоге)))) 17сентября 2010года было найдено объявление о продаже Е21 323, не на ходу,но с АКПП,цвета (если по простому то "снежка") в г.Сызрань (сам в Самаре 200км от туда), оказалось что на самом деле в Тольятти (ближе на 100км, эвакуатор уже дешевле)))))). Ну вот 18сенября уже еду смотреть))), перед моим взором на стоянке автосервиса стоит (вернее лежит на пузе, купили под восстановление год назад и все никак) она 323 но не инжектор, а карбюратор (позапрошлый хозяин не совладал с КейДжетом), по словам заводится но из-за траблов с зажиганием стреляет и не едет(рисковать с заводкой не стал - клапана жалко - машина год на улице стояла, а вдруг че), кузов - скажем -"варить есть к чему")))- после чего взвешивая за и против решил, игра не стоит свеч.
Ночь переспав с этими мыслями и умозаключениями понял - "влюбился" , извините за цензуру " МЛЯ"... как школьник , с отвисанием челюсти и дрожью в коленках! После чего , 22сентября "моя любимая"- ( да простит меня жена) стояла у меня в гараже!
Из общения с хозяином (настоящим хозяином который на ней ездил, а не тем у которого купил ), степень сжатия увеличина до 13 путем проточки 2мм ГБЦ и т.п. ( "по словам" что то ок 200 лошадей) пружины подвески обрезаны на 2 и 3 витка (перед зад могу перепутать), потому на спушенных колесах на днище и ложится.
На данный момент все еще оформляем ее на меня (небольшой трабл с документами), стоит облитая вся ВД40 дабы несколько тормознуть ржу, и будет стоять еще год( пока дома ремонт не закончу, другой ремонт "строительство" не начну) .
В планах разобрать все до винтика (благо образование, навыки и руки позволяют это делать) собрать заменив все изношенное, и по возможности укомплектовать более совершенными деталями и узлами, а именно.
1) Кузов - пескоструй и восстановление в оригинале с молдингами.
2) ДВС - мотрёна( остальное по факту, возможно с возвращением номинальной ГБЦ)
3) Салон - черная или белая кожа ( на край венил)
А дальше как пойдет - загадывать не будем, но то что она будет сделана это 100% это уже факт (кстати при самых плохих прогнозах проэкт расчитан на пять лет - так что ближайшие 5 лет я с вами, хотите вы того или нет)))))))))))))))))))))))))))))))))))
фото позже - как только номера получу. (суеверия))))
Ну вот как то так...может кто что скажет? (может кто знает эту машину )
					Последний раз редактировалось ev-molchanov 28 янв 2011, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
			
				- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Удачи в востановлении, и большого терпения тебе и твоей жене.
			
									
						купил Е21
			
				- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Будет, будет, все будет  -  как только получу номера. (говорю же, суеверия- месяц уже оформляем, то одно не так то другое) вообще писать и описывать что либо, пока документы не оформлю не собирался - не выдержал))))). Думаю на сл. неделе все решится.
			
									
						323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
			
				- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
чубайс писал(а):Удачи в востановлении, и большого терпения тебе и твоей жене.
Присоединяюсь к пожеланию. А меня "МОЯ" найбольше к моей Е21 ревнует
 
   
  
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Нууу... всёёё..., можете поздравлять, практически спустя два месяца мучений,сегодня, 13числа, получил долгожданные гос.номера с столь же символичной цифрой)))
			
													
					Последний раз редактировалось ev-molchanov 16 мар 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
			
				- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
редактируем фото (Использование сервиса Радикал запрещено на форуме т.к данный ресурс набит нежелательными скриптами и вирусами ,что может навредит не только тем кто размещает но и кто смотрит !!!)
			
													
					Последний раз редактировалось ev-molchanov 16 мар 2013, 17:15, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
			
				Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Жень, привет. 
Фотки глянул, аж сердце сжалось, столько лет.
Давай. Я руками и ногами за то что ты делаешь. УДАЧИ в востановлении.
Пусть она тебе служит верой и правдой.
			
									
						Фотки глянул, аж сердце сжалось, столько лет.
Давай. Я руками и ногами за то что ты делаешь. УДАЧИ в востановлении.
Пусть она тебе служит верой и правдой.
- Pachtet
- Новичок
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 17:10
- Репутация: 0
- Откуда: Москва(Митино)
- Контактная информация:
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Да аппарат с виду неплохой,удачи в востановление буду следить)))
			
									
						- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Да пока что следить незачем)))
собираю железо и составляю план работ,
чувствую ближайший год нового ничего не произойдет,
максимум разберется все до винтика так как в первую очередь
ремонт дома и постройка гаража приспособленного под полный цикл востановления авто.
Но то что будет делаться все тщательно и качественно это факт
(по другому с этой машиной я счетаю нельзя, нет денег - пускай лучше стоит ждет их появления, чем ставить и делать какашку)
			
													собираю железо и составляю план работ,
чувствую ближайший год нового ничего не произойдет,
максимум разберется все до винтика так как в первую очередь
ремонт дома и постройка гаража приспособленного под полный цикл востановления авто.
Но то что будет делаться все тщательно и качественно это факт
(по другому с этой машиной я счетаю нельзя, нет денег - пускай лучше стоит ждет их появления, чем ставить и делать какашку)
					Последний раз редактировалось ev-molchanov 05 сен 2012, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
			
				- Pachtet
- Новичок
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 17:10
- Репутация: 0
- Откуда: Москва(Митино)
- Контактная информация:
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Это точно я уже 2005 и все не как, многог кончно зделано но подругому с этим авто не получется)))
			
									
						- styxxx777
- Почётный житель
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
- Репутация: 0
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Хорошо пишешь, и энтузиазм присутствует. Желаю удачи в намеченном восстановлении!!!!! А "дальние" фары "шестерочные"? Срочно на мусорку!...))))))))))
			
									
						- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Не знаю как фары,  стекляшки точно сделано в СССР,
до помойки еще далеко, но там их не будет))))).
			
									
						до помойки еще далеко, но там их не будет))))).
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
			
				- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
					Последний раз редактировалось ev-molchanov 16 мар 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
			
				- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 323 Automat - а дальше как пойдет!!!
Вобщем, если скажите, что проект встал то по своему конечно будете правы, нооо:
За этот год было приобретено куча нужностей и неочень)))
1) Двери (мои гнилые вхлам)
2) Зеленые стекла (включая распашные форточки), лобовое (правда прозрачное)
3) Пару комплектов зеркал с е24 (нравится их массивность и форма)
4) АКПП (решено что авто будет на автомате и запасная кпп не будет лишней, темболее
была куплена комплектом с радиатором, карданом и т.п) - вскрыли гараж и украли((((.
5) ГБЦ (моя спилена на 2мм и пока что, не решил приемлема ли для меня такая степень сж.)
6) Фирменные тонированые стекла поворотников
7) Сидения моторспорт (от 34 но по форме они ближе к 21, а с механизмом повоюю при перешиве)
 ГУР (рейка стоит под гур, но самого его что то невидно)))
 ГУР (рейка стоит под гур, но самого его что то невидно)))
9) Диски (комплект 15 зендеров под ремонт, 15 АТС кап и 13 АТС классик -
скорее всего распродам и возьму 15 альпину или трехсоставные ббс) - в последствии проданы.
10) Комплект мотрона (первый шаг к 3.1, тем более у меня вообще карб)
Ну и так всякое помелочи типа кнопки аварийки и т.д.
			
													За этот год было приобретено куча нужностей и неочень)))
1) Двери (мои гнилые вхлам)
2) Зеленые стекла (включая распашные форточки), лобовое (правда прозрачное)
3) Пару комплектов зеркал с е24 (нравится их массивность и форма)
4) АКПП (решено что авто будет на автомате и запасная кпп не будет лишней, темболее
была куплена комплектом с радиатором, карданом и т.п) - вскрыли гараж и украли((((.
5) ГБЦ (моя спилена на 2мм и пока что, не решил приемлема ли для меня такая степень сж.)
6) Фирменные тонированые стекла поворотников
7) Сидения моторспорт (от 34 но по форме они ближе к 21, а с механизмом повоюю при перешиве)
 ГУР (рейка стоит под гур, но самого его что то невидно)))
 ГУР (рейка стоит под гур, но самого его что то невидно)))9) Диски (комплект 15 зендеров под ремонт, 15 АТС кап и 13 АТС классик -
скорее всего распродам и возьму 15 альпину или трехсоставные ббс) - в последствии проданы.
10) Комплект мотрона (первый шаг к 3.1, тем более у меня вообще карб)
Ну и так всякое помелочи типа кнопки аварийки и т.д.
					Последний раз редактировалось ev-molchanov 16 мар 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
			
				Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость








