Гибрид е21 и28 от daytona

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Гибрид е21 и28 от daytona

Сообщение daytona » 30 дек 2008, 11:48

Вообщето ставил только Джон Риппер

не только Риппер :D
здесь :
Изображение
установлены и перед и зад от е28


сподвигли на это дело статьи Джона Риппера. Респект!
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 30 дек 2008, 14:26

гыы и любую машину можно так на подьемнике сфоткать и сказать что такая та подвеска..

если несложно фотки снизу подробнее! 8)


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 30 дек 2008, 15:38

godz320

достаточно детально?
гыы

Изображение
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 30 дек 2008, 15:57

очень даже

для меня только единственная загадка, как продольные рычаги правильно крепить..


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 30 дек 2008, 16:11

если ты имел в виду местоположение..
вот,примерно,так
Изображение
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 дек 2008, 18:47

немножко флуда.
Приветствую Диму daytona на сим форуме.
Это и есть машина с легендарным м10б21?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 30 дек 2008, 19:44

Приветствую Диму daytona на сим форуме.

привет!
Неа,эт не она. И не моя. Делаю на заказ.здесь моторчик будет 3.5
а та машинка продана ..
[url]sto11.at.ua[/url]


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 31 дек 2008, 00:48

Очень жаль что продана :) Фактически ты второй кто всунул все от е28 в кузов е21.
правильно что ухи для продольных тяг взял заводские. я варил их самостоятельно. получились толстые но крепкие.
Проблем с рулевыми тягами не наблюдалось?:)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 31 дек 2008, 00:50

По управляемости, она не только изза пружин улучшилась, и и изза более широкой колеи. С передом много настроек нужно что бы правильно тяелый м30 вез, но все решаемо. В отличие от родной подвески тут меньше влияния сайлентов. да и от М5 можно заказать;)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 31 дек 2008, 01:14

меня всегда интересовали несколько вопросов.
Зачем и для чего?
Действительно ли улучшается управляемость?
Почему немцы этого не делают?
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 31 дек 2008, 01:16

И еще!
Интересно было бы проехаться с такой подвеской на машинах с м10 и м30!
BMW Power only


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 31 дек 2008, 01:30

to Madman
Причин для замены много. Тормоза,гидроусилитель,ступицы на пять болтов и большой выбор дисков к ним,балка под большой мотор,редуктор с нужным числом,многорычажка спереди. И все это доступней ,чем от 21го кузова. А немцы...не знаю,может,им лень :-)

to John Ripper
С тягами все ok. Геометрия скопирована с e28 полностью.
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 янв 2009, 11:11

Я так понимаю рулевая рейка от е28? Как там дела обстоят с рулевым карданчиком? Какое передаточное число у рейки на е28?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 05 янв 2009, 12:23

Ну да, рулевой механизм с е28, полностью. Не знаю,какое передаточное число, три с половиной оборота баранки от упора до упора. Карданчик укорочен и сварен. Вообще, фотки процесса можно глянуть на sto11.at.ua . Буду пополнять.
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 янв 2009, 10:58

отговорите меня от подвески от e34



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость