Страница 1 из 14

Гибрид е21 и28 от daytona

Добавлено: 30 дек 2008, 11:48
daytona
Вообщето ставил только Джон Риппер

не только Риппер :D
здесь :
Изображение
установлены и перед и зад от е28


сподвигли на это дело статьи Джона Риппера. Респект!

Добавлено: 30 дек 2008, 14:26
godz320
гыы и любую машину можно так на подьемнике сфоткать и сказать что такая та подвеска..

если несложно фотки снизу подробнее! 8)

Добавлено: 30 дек 2008, 15:38
daytona
godz320

достаточно детально?
гыы

Изображение

Добавлено: 30 дек 2008, 15:57
godz320
очень даже

для меня только единственная загадка, как продольные рычаги правильно крепить..

Добавлено: 30 дек 2008, 16:11
daytona
если ты имел в виду местоположение..
вот,примерно,так
Изображение

Добавлено: 30 дек 2008, 18:47
alex_day
немножко флуда.
Приветствую Диму daytona на сим форуме.
Это и есть машина с легендарным м10б21?

Добавлено: 30 дек 2008, 19:44
daytona
Приветствую Диму daytona на сим форуме.

привет!
Неа,эт не она. И не моя. Делаю на заказ.здесь моторчик будет 3.5
а та машинка продана ..

Добавлено: 31 дек 2008, 00:48
John Ripper
Очень жаль что продана :) Фактически ты второй кто всунул все от е28 в кузов е21.
правильно что ухи для продольных тяг взял заводские. я варил их самостоятельно. получились толстые но крепкие.
Проблем с рулевыми тягами не наблюдалось?:)

Добавлено: 31 дек 2008, 00:50
John Ripper
По управляемости, она не только изза пружин улучшилась, и и изза более широкой колеи. С передом много настроек нужно что бы правильно тяелый м30 вез, но все решаемо. В отличие от родной подвески тут меньше влияния сайлентов. да и от М5 можно заказать;)

Добавлено: 31 дек 2008, 01:14
Madman
меня всегда интересовали несколько вопросов.
Зачем и для чего?
Действительно ли улучшается управляемость?
Почему немцы этого не делают?

Добавлено: 31 дек 2008, 01:16
Madman
И еще!
Интересно было бы проехаться с такой подвеской на машинах с м10 и м30!

Добавлено: 31 дек 2008, 01:30
daytona
to Madman
Причин для замены много. Тормоза,гидроусилитель,ступицы на пять болтов и большой выбор дисков к ним,балка под большой мотор,редуктор с нужным числом,многорычажка спереди. И все это доступней ,чем от 21го кузова. А немцы...не знаю,может,им лень :-)

to John Ripper
С тягами все ok. Геометрия скопирована с e28 полностью.

Добавлено: 05 янв 2009, 11:11
Валентин Screw
Я так понимаю рулевая рейка от е28? Как там дела обстоят с рулевым карданчиком? Какое передаточное число у рейки на е28?

Добавлено: 05 янв 2009, 12:23
daytona
Ну да, рулевой механизм с е28, полностью. Не знаю,какое передаточное число, три с половиной оборота баранки от упора до упора. Карданчик укорочен и сварен. Вообще, фотки процесса можно глянуть на sto11.at.ua . Буду пополнять.

Добавлено: 07 янв 2009, 10:58
godz320
отговорите меня от подвески от e34