Страница 1 из 37

Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 13 дек 2010, 18:32
DEMETRISS
... начало моих басней в: Моя, пока не существующая е21

Итак, 11 декабря мы прибыли в Ровно. На улице стоял мороз -6-8С, а дороги в городе были похожи на каток, добравшись до частного сектора где обитала моя песочно-золотистая "развалюшка" мы застали ее примерно в таком виде:
Изображение
Сложно описать, что творилось внутри меня в тот момент. Подойдя к ней, я задавался вопросами типа "неужели это она, та о которой я так долго мечтал?" Повидав до этого другие авто и их состояние я не знал что даже думать. Внешний вид "немного" удручал но желание завести и пощупать все что нужно только нарастало. Хозяева копошились возле задубевших замков, а мы продолжали осмотр. Открыв машину и заглянув в салон, печали прибавилось, он был хуже чем на последних фото :) . Попытки завести дали плоды не сразу, а так же присутствовала стандартная проблема с холостыми.
Изображение Далее последовала поездка в ней, на яму, по обледеневшему городу с веселыми заносами в поворотах, 4 человека на борту )) Уже тогда я почувствовал как этот двигатель "может". Осмотр показал, что варить есть что... но вроде и есть к чему. 10 минут раздумий, легкий торг, и поехали оформлять.
Изображение
Суббота, вроде ГАИ работает до 4х, а пробыли там грубо говоря до 6 ... с часу дня. Стоянка ГАИ:
ИзображениеИзображение
В итоге к 7 наконец вернулись домой, кинули аккум на зарядку, покушали на дорожку у хозяев, накидали полный багажник барахла (бонусов :roll: ), и в путь. НО.. не тут то было
Изображение
Аккум почти дохлый, холостых нет, так и толкали\тащили до заправки. Залили 40л и дальше покатили, вытащили нас на трассу, дали поработать генератору, отцепились.. и-и.. нет, снова сдохли, снова не заводиться. Уже растолкали нас хозяева (доолго они будут вспоминать этот день) и пооооехали мы наконец. Печка греет замечательно, но машина так задубела, что отмерзать не спешила, резина росава - "олл сизОн", ходовая "спасибо что есть", потому носило ее отлично. Но не смотря на все это, двигатель нас поразил своей отзывчивостью и тем как он может ехать, правда рисковать не стали. Докатили до Житомира относительно хорошо, сделали паузу на заправке облили стекла кипяточком, натерли их - "красота"
Изображение
НО, как все таки хорошо и уютно в ней!.. когда все прогрелось, внутри тепло и уютно, мы катимся на 4й передаче в районе 3тыс об., двигатель приятно урчит, а салон освещен мягким светом фонарей на трассе и приятной красной подсветкой, на радио поет Стинг, что еще в жизни нужно... разве что любимую рядом)
Так что вторую половина дороги она нас согрела и утешила, компенсировав неприятные сюрпризы сначала. По приезду в Винницу заехали на мойку, и слегка отчухали с нее ореховый налет...
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
В итоге отмывшись и выкатившись, узнали приятную новость - в двигателе почти нет масла... :D
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, теперь о ней. Машина жила в Швейцарии у одного хозяина, вроде как изначально шла на рынок Швейцарии (отсюда и название топика), попала в Украину в конце 90го года будучи одной из первых машин в пост-совке. Пригнал ее дед семьи в которой она и пробыла все это время. Вроде как даже не была бита. Так что если верить фактам, я 3й хозяин. В нагрузку получены оочень приятные бумажки:
Изображение
Итог - BMW 320\6 1979года выпуска, цвет Kaschmir-metallic Изображение, мотор М20В20, 4х ступ КПП, родной карбюратор Solex 4А1, передний и задний стабилизатор, барабанные тормоза сзади, и одно больше хромированное зеркало с электрорегулировкой :roll:
Все шильдики и наклеечки на своих местах, ура!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь больные вопросы к Вам друзья, подскажите пожалуйста кто что знает:

* Холостых нет (наверное карб, свечи)
* Куда делось масло? дым выхлопа чуть белый... с поддона вытекло, или через сальник коленвала? (расход на трассе не привысил 9-10л)
* При стоянке, передачи включаются идеально, с заведенным двиглом, 1ю вставить почти не реально
* Глюк с электрикой, когда все хорошо, светит замечательно, даже ксенон не нужен, но бывают скачки (не зависимо от скорости движения) и все тускнеет, свет, подсветка, обороты печки
* Заднее правое колесо иногда стоит криво, завалено наружу (гнутая ступица?)

... вроде еще есть мелочи, но пока это главное, на днях буду ставить на учет и чуть позже везти к кому то на осмотр, буду благодарен за Ваши мудрые подсказки к тому времени.
Фух, пока все :chef: !

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 13 дек 2010, 19:06
Madman
Зверь аппарат! Купил чтоли? Тогда ПОЗДРАВЛЯЮ!

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 13 дек 2010, 19:10
tanirovshik
на фото гниль редкостная :lol:

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 13 дек 2010, 20:27
fashker
как я понял крылья у них самая больная точка, да?:)

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 13 дек 2010, 21:16
alex_day
Купил?
ну наконец то
Поздравляю

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 14 дек 2010, 01:10
DEMETRISS
Купил, теперь не буду Вас больше донимать вопросами брать или нет.. и что брать) Уже поздно, назад дороги нет.
Спасибо за гниль) А больные места у них везде))
Спасибо Вам всем еще раз!

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 14 дек 2010, 02:07
GrifIN
Ну вот, еще в украинском полку прибыло, мои поздравления!!

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 14 дек 2010, 11:03
Madman
Слушай, а по цене дедуля нормально подвинулся? Раньше он за нее ценил как за сбитый верталет )))

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 14 дек 2010, 11:32
chelby5
Поздравляю!!!
Сколько заплатили за снятие с учета? лучше в ЛС

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 14 дек 2010, 11:36
DEMETRISS
Нет, они готовы были двигаться чуть-чуть.. весной тогда, потом ввели в гаи доп сборы, и они не хотели скидывать. Взял за 1900 с снятием с учета, так что сколько заплатили они, даже не знаю (200-300$ примерно).
А дедули нет в живых, она стояла на учете на его внуке уже, вот с ним и его отцом снимали.

ЗЫ ответы на горячие вопросы дадите то?

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 14 дек 2010, 13:08
chelby5
По поводу каробки смотри гидравлику сцепления(рабочий, главный и шланг)
свет-хреновый контакт или замыкает-надо перебирать проводку, скорее всего там одни скрутки
Масло-надо смотреть течи

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 14 дек 2010, 20:37
DEMETRISS
ну собственно почти так же и думали)

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 14 дек 2010, 21:43
blake320
НУ торжественно поздравляю тебя!)))

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 14 дек 2010, 21:44
DEMETRISS
Спасибо Ромка)

Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)

Добавлено: 14 дек 2010, 22:31
АНДРЮХА
с приобретением.и удачи.!!!