Был уже сентябрь месяц и я, воодушевленный надеждой успеть на наш местный сбор, налегал как мог. Не успел конечно, но хоть был повод поспешить
В итоге весь отпуск провел в гараже...
Доукомплектован двигатель, проведена ревизия стартера\генератора, заменены сальники в КПП:
Далее установка двигателя до глубокой ночи и примерка штанов от е28
Затем я столкнулся с первый "серьезной" проблемой. Так как на данном двигателе был заколхожен L-Jet у меня в блоке не было паразитной шестерни с ее заглушкой. Шестерня приобретенная позже оказалась направленой не в ту сторону, а я некоторое время не мог найти ее. В итоге даже раскурочил трамблер в надежде использовать его шестерню, но увы... Благо со временем проблема решена.
А еще заколхозил шланг сцепления)
Перебраны ГТЦ, ГЦС и собран педальный узел:
Прокачаны тормоза и вроде бы сцепа, но спустя пару дней мой замечательный дорестайловый распределитель тормозных усилий (известный как "колдун") - потек. Немного раздумий, и установлен рестайловый колдун с донора:
Даешь лайки!?
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:Трансфер писал(а):есть шансы, что не потечёт сразу?
ну его ж латал не я, а человек который его же и проверял... пока не тек)