Как это было и что произошло

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DEMETRISS » 07 фев 2013, 19:34

внешне перекрашена кем то в не понятный цвет и на крыше эта краска теперь слазит и снова видно родной, затертый окрас

"освежили" пацаны :lol:


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение GrifIN » 09 фев 2013, 02:20

Коля скажи это фартук у тебя новый, или вы нашли, и так хорошо вывели б/у-шный?


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DEMETRISS » 09 фев 2013, 12:29

бэвушный бэвушный 8)


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение GrifIN » 09 фев 2013, 22:05

Надеюсь мой бэвушный, так тоже будет выглядеть :roll:


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 11 фев 2013, 21:24

GrifIN писал(а):Коля скажи это фартук у тебя новый, или вы нашли, и так хорошо вывели б/у-шный?

Нет, Юра, фартух не новый.
Приобрел б\у, потом вот такие стандартные манипуляции:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Потом маляр, он же и готовит под покраску потрудился со шпатлевкой и множеством нождачки.
Вот и приятный результат.
Изображение


Аватара пользователя
inside
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение inside » 13 фев 2013, 01:26

блин реально как новая :lol: :lol:


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 10 май 2013, 10:44

И так ребята...
Пробег после выезда 3500км.
Фото нет т.к. ни один узел не доведен до конца(.
А если по подробней, то дело было так:
- собран мотор с родным карбом, но отстройка этого карба так и не удалась;
- установлен Л-Джет и стало легче, но тем не мение пока не заменил все патрубки системы управления на новые отстроить так и не удавалось. И вот он том момент. Все патрубочки новые, зажигание выставлено и вроде как поехала моя машинка. Но тут какойто грохот в голове :(
Снимаю крышку, а внешняя пружина на впускном клапане "разделилась" на три части, при этом её ни кто не просил).

Изображение

Теперь вопрос:
Как её заменить не снимая головы?


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 14 май 2013, 07:54

Ребята, заменил.
Спасибо земляку и одноклубнику Брониславу из Кривого Рога.
Пожертвовав вот такой не заурядной штучкой:

Изображение

Получилось рассухарить клапан не снимая головы, заменить злосчастную пружинку и вуаля - сново грохот и какоето трение :censored: .
Снимаем крышку ремня ГРМ и на шкиву, с отверствием для шпонки вот такая картинка:

Изображение

При этом всем болт крепления шкива зажат, ставил новый с резьбовым герметиком.
Вот такие вот делишки.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DEMETRISS » 14 май 2013, 10:16

мда, не приятно вышло...


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 26 июн 2014, 10:31

Привет всем!
Давно ничего не писал т.к. серьезного ничего и не произошло с моей машинкой.
После всего выше описаного следует повседневная эксплуатация с пробегом в 15-16 тыс. км за 2013г.

Заменил все трубки на системе впрыска на новые:

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Окончательно перебрал переднюю подвеску:
- опоры BMW 31 33 1 110 195;
- амортизаторы Monroe M R829;
- Передние рычаги TRW JTC 136, TRW JTC 137 с новыми болтами, гайками, шайбами;
- Втулки переднего стаба поставил по Meyle;
- Шайбы новые в узел "стабилизатор-рычаг" покупать не стал, ограничился втулками с рессор УАЗа).

Изображение

Ну а дальше уже сплошная чепуха и ни какой серьезности.
Приколхозил баранку от е28 и пошил наконец то коврики:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Очередной случайностью оказалось приобретение вот такой насадки на стоковый выхлоп:

Изображение Изображение

Ну и самое главное - заканчикась долгая и не приятная эпопея с перерегистрацией моей машинки, теперь на новых номерах:
Последний раз редактировалось DM81 08 сен 2014, 13:47, всего редактировалось 3 раза.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DEMETRISS » 26 июн 2014, 10:56

йопте Коль, да это ж машина мечты! мне все таки не казалось что салон прекрасен, сразу другое впечатление обо всем, и похер на гниль) молодец!

ЗЫ: найдите мне такую же советскую тряпку моего цвета :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
DM81 писал(а):Заменил все трубки на системе впрыска на новые:

изменилось что-то?... или больше для правильности?


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 26 июн 2014, 11:09

DEMETRISS писал(а):йопте Коль, да это ж машина мечты! мне все таки не казалось что салон прекрасен, сразу другое впечатление обо всем, и похер на гниль) молодец!

ЗЫ: найдите мне такую же советскую тряпку моего цвета :lol:



Дима, тряпка была куплена родителем еще в начале 90-х для пошива чехлов в АЗЛК)

DEMETRISS писал(а):
DM81 писал(а):Заменил все трубки на системе впрыска на новые:

изменилось что-то?... или больше для правильности?


Ты не повериш, с четвертого раза попался рабочий клапан доп подачи воздуха + все новые трубки + зажигание строго по меткам и вуаля - радости нет предела :)
Все работает ровно, выходит с прогрева нормально, расход по паспотру), но никогда не бывает все так просто.
Затопило блок управления двигателем, разобрал, просушил, протер и теперь все с начала :(
То выходит с прогрева то нет и т.д. и т.п.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DEMETRISS » 26 июн 2014, 11:17

Да помню я про тряпку, но нашлась жеж такая, покоя не дает)

ну клапана то понятно... сами трубки интересно поменяли ли чет кардинально.
А че проблема купить другой мозг?)...они ж недорогие. Кстати у меня вроде еще валяется


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 26 июн 2014, 11:32

DEMETRISS писал(а):Да помню я про тряпку, но нашлась жеж такая, покоя не дает)

ну клапана то понятно... сами трубки интересно поменяли ли чет кардинально.
А че проблема купить другой мозг?)...они ж недорогие. Кстати у меня вроде еще валяется


Родные трубки все были сухими и потрескаными, без змены нет никакого смысла регулировать и чегото добиваться.
А вот теперь идем по цепочке дальше...


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DEMETRISS » 26 июн 2014, 11:46

тада понятно..



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 30 гостей