Как это было и что произошло

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 16 фев 2015, 10:47

DEMETRISS писал(а):главное что морда, поварена 8)


Это да, вот поеду на схождение и проверим что и куда движется).
Последний раз проверял летом 2014, все стояло на своих местах.


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Как это было и что произошло

Сообщение Santino » 16 фев 2015, 13:23

Нужно заметить, пробег новых рычагов TRW с лета 2014года составил 4-4,5тыщи км.

ппц... TRW вроде ж норм контора.
так ты просто сайленты новые впрессовал?


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 16 фев 2015, 13:40

Santino писал(а):
Нужно заметить, пробег новых рычагов TRW с лета 2014года составил 4-4,5тыщи км.

ппц... TRW вроде ж норм контора.
так ты просто сайленты новые впрессовал?


Так вот и я в шоке. Причем с TRW обжогся уже второй раз.
В первый раз рабочий цилиндр потек через 8-9 тыщ, теперь вот сайленты(.
Просто перепресовал и поставил Лемф.
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DEMETRISS » 16 фев 2015, 13:50

то-та я помню д.Миша мой тоже мне вроде жаловался на новый рычаг трв!...


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 16 фев 2015, 13:56

DEMETRISS писал(а):то-та я помню д.Миша мой тоже мне вроде жаловался на новый рычаг трв!...


С шаровой все ок, внутренний сайлент тоже в порядке(они вообще вечные), а вот с сайлентом под стаб :(


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DEMETRISS » 16 фев 2015, 14:07

мне кажется, что именно он у него тоже вылетел...
Но ваще ж не зря про уазовые втулки говорили на форуме все время, или я чет не до конца понял)


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 16 фев 2015, 15:30

DEMETRISS писал(а):мне кажется, что именно он у него тоже вылетел...
Но ваще ж не зря про уазовые втулки говорили на форуме все время, или я чет не до конца понял)


Уменя стояли втулки!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DEMETRISS » 16 фев 2015, 15:47

да я чет думал они вместо этих сайлентов именно.

ЗЫ: в богданах похожие рессорные половинки, но я не помню какие размеры у наших))


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение GrifIN » 18 фев 2015, 00:36

DEMETRISS писал(а):да я чет думал они вместо этих сайлентов именно.

ЗЫ: в богданах похожие рессорные половинки, но я не помню какие размеры у наших))

Вот я брал у Аркадия с Днепра, стабилизатор с передними рычагами, так там восстановленные шаровые и по две втулки с обоих сторон вместо сайлента стоят


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение R2-D2 » 18 фев 2015, 18:36

GrifIN
дорестайловые рычаги скорей всего.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Как это было и что произошло

Сообщение Chewbacca » 19 фев 2015, 02:26

R2-D2
Не обязательно, у меня тоже есть рычаги с разборными шаровыми и втулками стаба под москвичевские сайленты, вставляемые с 2 сторон)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 19 фев 2015, 17:55

Считаю что родные сайленты по Lemforder доступны и пока еще есть в наличии на складах, можно не колхозить. Единственно что, так это установка втулок рессоры от УАЗа под переднюю шайбу. На старых рычагах стояли сайленты по Meyle с УАЗовскими втулками - откатал на них около 25тыс. и послужили бы еще да пришлось менять рычаги. Главное, втулки эти должны быть резиновые, а не из сплошной сажи!

Тем временем заменил вал спидометра, на родном слизался сам "квадрат". Поскольку оригинал по бюджету временно не доступен, приобрел вот такое чудо:
ИзображениеИзображение

Длина сего вала составляет 1640мм.
После демонтажа родного, стоял VDO от 4х ступенчатой МКПП сейчас 5ти ст. мкпп, выяснился вот такой момент:
Изображение

Смонтировал - все работает, но подергивание стрелки присутствует(.
Еще вопросик к знатокам: как правильно прокладывается трос в районе вакуумного усилитея тормозов?
В моем случае проходит между стаканом и усилителем с верху.
Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Как это было и что произошло

Сообщение Chewbacca » 19 фев 2015, 18:23

Не думаю, что сейчас узнаешь правду. Я кидал под вакуумник, позволяет сэкономить длину.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DEMETRISS » 19 фев 2015, 20:59

да, в воркшоп мануале тож не видно, остается выдрачивать фотки забугорные

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:
и я так и не понял, ты трос ща взял под какую коробку?


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как это было и что произошло

Сообщение DM81 » 19 фев 2015, 22:31

Трос поставил под 4х ступку. Но согласно картинке в каталоге, он должен быть с 2х частей. Так вот, тот который снял - цельный и установил тоже цельный. А вот если бы найти 150-200мм было бы вообще круть.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 26 гостей