323i из Пермского края

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Юра323
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:01
Репутация: 0
Откуда: г.Чайковский 89223113248

323i из Пермского края

Сообщение Юра323 » 01 май 2011, 10:27

Всем привет!!! Ну вот и я решился написать о сваём авто.Началось всё в 2009 году когда мой знакомый захотел купить старенькую bmw и попрасил меня посматреть её(стоит ли её брать).Когда я впервые увидел е-21 кузов то был в восторге от такого раритета.Машина была 320/6 с откапиталенным движком но так как стояла последние несколько лет на улице почти полностью сгнила(после полного осмотра оказалась еще и сильно бытая в переднюю часть).За неё просили 45тыс(так как хозяин только в движок 45 положил).Мой знакомый почти сразу отказался но мне очень понравился дизайн кузова и так как я в то время работал в сфере кузовного ремонта решил попробовать её востановить и начал искать деньги.Сразу облазил весь инет в поисках как можно большей инфы по этому кузову(узнал что были и более мощьные модели).Спустя почти месяц (когда я нашол деньги) случайно разговарился с другим знакомым расказал что хачу купить такую bmw . на что он мне сказал что знает кто продаёт такуюже но 323 всего за 25 тыс.(и что он сам задумывается о её покупке).Я ему сначала неповерил и наспор договарились что он мне её покажет.Когда я её увидел то был просто в небольшом шоке машина действительно была 323 и с первого взгляда в идеалном состоянии.Я начал его уговаривать что бы он её мне оставил.После нескольких дней преговоров он несмог найти денег и отказался от неё.И я её купил!!! Машина заводилась но неработал главный цилиндр сцепления(до гаража ехала на буксире).Наследующий же день перебрал сцепление и прокатился .Был просто в восторге от машины.Таких ощущений от езды еще ни разу неиспытывал.Хотя до этой машины ездил в оснавном на иномарках.Когда переоформлял(из разговора с хозяином) маленько узнал о её прошлом.Машину пригнал в Россию какойто морячёк в1994г.Немного покатавшись перегрел двиг с сразу продал.С тех пор машина почти неездила(так как у нас с запчастями большие проблемы а темболее в те годы).Лишь в 2008 последний хозяин перебрал движок но очень долго мучался с к-джетом немного на ней поездил.Мне тоже некогда было ей занятся и она простояла до 2010г.Затем покатавшись на ней лето решился на ремонт.Разобрал машину в сентябре а ремонтом занялся только в декабре(немог найти нормальное место для малярных работ).Решил делать сначала кузов так как считаю что это главное в авто(остальное и поменять можно).Ну и потому что в техническом состоянии она была неплохом так как сама прошла техосмотр на стенде(в 2010 у нас поставили стэнды и даже 60 процентов новых авто немогли его пройти).А я только настроил фары и поставил доп стоп сигнал и испугавшись того что никто неможет пройти решил сначала съездить а потом делать все неисправности которые найдут.Сотрудники и я втом числе были очень удевлены потомучто всё оказалось рабочим.Непрошла только из-за трешины на лобовом стекле.Так как очень нехател ставить китейское стекло пришлось обратится к брату(ДПС-нику). Работы по кузову велись больше месяца(работали втроём:два хороших спеца и я).Кузов был в очень неплохом состоянии но было много мелких коцок поэтому решил что красить буду полностью.Машина была почти вся в родной краске(Polaris metallik) кроме крыльев и капота(небольшая авария).Затем было решено менять цвет(рас уж всёравно полный окрас) решили что покрасим в чёрный. Фоток кузовных работ к сожалению несделал(некогда было) но там и смотреть то особо неначто обычная подготовка и покраска.Кстате сварки почти небыло(пришлось только подварить сток воды у крышки богажника) только немного мелких рыжиков.Покрасили хорошо только лака мне захотелось побольше(сделали 4слоя) теперь полировать надо долго и упорно(но зато слой хороший).Красили в гараже в 10 градусов.досихпор материалы доконца невысохли(недали усадку).Решил месяцок так поездить что солнышко её пожарило а потом отпалирую.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот некоторые фотки(батарея села неуспел пофоткать)
Вообщем работа по востановлению началась!!!Сейчас салон на перетяжке(будет светлый) Лето хачу поездить а осенью и замой планирую занятся мотором(к-джет достал уже но очень уж охота оригинальный авто) и подвеской(слишком уж задрана она).


Юра323
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:01
Репутация: 0
Откуда: г.Чайковский 89223113248

Re: 323i из Пермского края

Сообщение Юра323 » 01 май 2011, 10:57

Забыл написать:машина сенттябрь 79 года. пробег 147тыс.(точно радной).Из неродных деталей стояло:стёкла фар от шестёрки.ветилятор от москвича и зеркало боковое от русского авто.Сечас купил сиденья рекаро от е-21(перетягиваю пока).фары пока ищу.венилятор с вискомуфтой от е-30 поставил.и зеркала боковые тоже от е-30 поставил.Хачу добится идеального состояния как по внешнему виду так и в техническом плане.Проблемы пока только с движком а точнее с к-джетом(расход 25л и бенз вмасло попадает).Решил это лето покататся так как нету другого авто.а потом если с этим несправлюсь поменяю на контрактный(так как охота чтоб машина немного кушала и была надёжной).


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 323i из Пермского края

Сообщение GrifIN » 01 май 2011, 13:11

Да знатный экземпляр, повезло тебе! Кондер даже есть.


Юра323
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:01
Репутация: 0
Откуда: г.Чайковский 89223113248

Re: 323i из Пермского края

Сообщение Юра323 » 01 май 2011, 13:52

Знаю что повезло(особенно с кузовом) в таком состоянии я даже на форуме ни у кого невидел(магу и ошибатся).Кто ищет тот всегда найдёт!!!Так что есть ещё в России хорошие е-21 надо просто их найти и сделать ещё лутьше!!!


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: 323i из Пермского края

Сообщение jurciks » 01 май 2011, 14:20

срочно сажать и правильные диски, на черной будут альпины15 смотреться идеально 8) резину не выше 55...
и будет конфета :!:( зря пока не покрасил в арках кантик не раскатал )


Юра323
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:01
Репутация: 0
Откуда: г.Чайковский 89223113248

Re: 323i из Пермского края

Сообщение Юра323 » 01 май 2011, 21:48

Диски лежат 15 паутинка МиМ (подготовленные к покраске) на следующей неделе наверное покрашу(малярка пока занята) резина тоже лежит 195 на 55. Еслиб знал где альпины взять может и купил бы а пока простые поставлю.Единственное что смущает это посадка(слишком уж она задрана) на занижение денег нету а пружины резать неохота(да и стойки жалко).Покрашу 15 примерю а там видно будет на крайняк пружины резану.А арки раскатывать нехачу так как мне больше нравится оригинальный вид.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 323i из Пермского края

Сообщение Антон Самарский » 01 май 2011, 22:07

Благодарю за фото кондея.
Отличный аппарат
318 81 г. Мкпп


Юра323
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:01
Репутация: 0
Откуда: г.Чайковский 89223113248

Re: 323i из Пермского края

Сообщение Юра323 » 02 май 2011, 05:18

Незачто.Кстати Антон если узнаешь где в оригинале должен стоять датчик включения эл.вентилятора сообши мне пожалуйста а то у меня левый какойто врезан.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: 323i из Пермского края

Сообщение jurciks » 02 май 2011, 07:28

Юра323 писал(а):.А арки раскатывать нехачу так как мне больше нравится оригинальный вид.

я про кант говорил который на краю арки, его внутрь закотать, ато потом мешать будет....я сейчас тоже мучаюсь и хочеться и боюсь что крылья красить придется...
у меня есть альпины 15- продаю...приезжай заберай.. :lol: милости просим в латвию!
я пружины резал..- передние не боясь так как у меня от е28 дизельные были, тоесть жесткие що писец их больше чем на половину, правдо сейчас верхняя чашка стоит на отбойнике .его надо обрезать на половину, думаю тогда встанет на пружину автос..Амортизаторы поставил от е30 с проставкой сверху что даёт
-25 мм , короче аморт уже никогда несможет в нижнее положение уйти -не пробьеш
а задние--сплошные експерименты, от гольфа 3 ищи или сразу спорт и реж или обычные зеж, ауди 80 тоже подходят
но сейчас снова родные поставил -2 витка и надо будет еще 3 отрезать главное чтобы аморты были газовые и шток я на 70 мм отрезал
орите что колхозник но всё прекрасно себя ведет...


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 323i из Пермского края

Сообщение DEMETRISS » 02 май 2011, 09:39

хороша.. только я так понял что салон не разбирали и красили так


Юра323
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:01
Репутация: 0
Откуда: г.Чайковский 89223113248

Re: 323i из Пермского края

Сообщение Юра323 » 02 май 2011, 15:32

Я как понял у меня из-за кондея передние пружины тоже усиленные.Пока в раздумьях резать или нет(колхозом неохото заниматся) может денег найду и куплю пружины с занижением.В салоне снимал стёкла обшивки и сиденья.Панэль и кавёр невижу смысла снимать(всегда полный облив так красим).



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей