Valeron315
извини ошибся.. толщину не видно
Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Модератор: 23-ий
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Слушай, не смог понять, а зачем тебе прокладка от S14? И чем конкретно она отличается от М10, диаметром поршней и толщиной самой прокладки что ли?)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Antsurkov
такая прокладка ставится если ты собираешься точить свой блок больше 89мм, например под поршня от М30, где уже 92мм (столько же сколько и на S14)
такая прокладка ставится если ты собираешься точить свой блок больше 89мм, например под поршня от М30, где уже 92мм (столько же сколько и на S14)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
На S14 -93.4мм вроде как!
И в моем дальнейшем проекте ети поршня будет толкать колено от М10В20 с облегченньіми шатунамьі а в голове будет вращатса Шриковский росп-вал, на вьіпуске будет равнодлинник(паук) и скорее всего дроселя на впуск, но с последним пока неопредилилса что вибрать...
И теперь вопрос для народа!-
На ваш взгляд какая система питания будет самая-самая для етого "бирмикса"? ну кроме инжектора!
И в моем дальнейшем проекте ети поршня будет толкать колено от М10В20 с облегченньіми шатунамьі а в голове будет вращатса Шриковский росп-вал, на вьіпуске будет равнодлинник(паук) и скорее всего дроселя на впуск, но с последним пока неопредилилса что вибрать...
И теперь вопрос для народа!-
На ваш взгляд какая система питания будет самая-самая для етого "бирмикса"? ну кроме инжектора!
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
На ваш взгляд какая система питания будет самая-самая для етого "бирмикса"? ну кроме инжектора!
По феншую - DCOE Weber 40, как раз и объем, и вал злой.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
В идеале инжектор на досселях 45-х или карбы только не менее 45 дросселя. Гемор конечно тот но песня стоит такого впуска.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Ну вот наконец после длительного времени дошли руки немножко переделать и
установить весь вьіпуск из нержавейки, теперь он "вечен" негрозит ему прогореть и корозия.....
Намаялса я с ним хорошенько ведь сделан из нуля в собственном гараже на коленке в прямом смисле слова,
так как дома у меня небило вожможности набивать облегчённьіе трубки песком, нагревать и гнуть под разньіми углами колена,
бьіло принято решение делать на трубках несколько прорезей, затем сгибать и их заваривать,
собственно чем более загнуто колено тем больше прорезей-вот такой вот "колхоз" зато на загибах они не сплющеньі...
Вчера оставалось немножко доварить и вварить гофру как на полуавтомате нержавеюча проволока кончилась,
хорошо что сосед виручил и одолжил свою катушку проволоки новую запечатанную, за что ему огромное спасибо,
ато фиг его знает когда снова б вьіпало время етим сварочно-геморо-колхозньім делом заниматса, и так резонатор біл сварен гдето
3-4года назад (так и каталса только сним) а конечная банка сделана бьіла год назад, и только теперь
сварена приёмная труба и гофра, собрано всё в кучу и установлено
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
установить весь вьіпуск из нержавейки, теперь он "вечен" негрозит ему прогореть и корозия.....
Намаялса я с ним хорошенько ведь сделан из нуля в собственном гараже на коленке в прямом смисле слова,
так как дома у меня небило вожможности набивать облегчённьіе трубки песком, нагревать и гнуть под разньіми углами колена,
бьіло принято решение делать на трубках несколько прорезей, затем сгибать и их заваривать,
собственно чем более загнуто колено тем больше прорезей-вот такой вот "колхоз" зато на загибах они не сплющеньі...
Вчера оставалось немножко доварить и вварить гофру как на полуавтомате нержавеюча проволока кончилась,
хорошо что сосед виручил и одолжил свою катушку проволоки новую запечатанную, за что ему огромное спасибо,
ато фиг его знает когда снова б вьіпало время етим сварочно-геморо-колхозньім делом заниматса, и так резонатор біл сварен гдето
3-4года назад (так и каталса только сним) а конечная банка сделана бьіла год назад, и только теперь
сварена приёмная труба и гофра, собрано всё в кучу и установлено
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
труба основного глушителя должна быть загнута так и идти между балкой и приводам
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
V_Serjo писал(а):труба основного глушителя должна быть загнута так и идти под балкой и приводами
От засада от куда мне знать бьіло... А я сделал над приводом так как бьіло,
ищё думал как то странно и неудобно там фланци скручивать...
Млин-переделовать уже небуду.... Откуда мне знать бьіло
ведь до етого тоже весь вихоп бьіл тоже колхозньій, мне даже небьіло от чего отталкиватса
что б трубу гнуть
Последний раз редактировалось Valeron315 25 мар 2012, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Valeron315 писал(а): мне даже небьіло от чего отталкиватса
что б трубу гнуть
да не расстраивайся ...
это действительно проблема .Мне машина досталось с оригинальными трубами и выхлопом ,однако снимать не стал . Я собирал и покупал оригинальные гнилые трубы выхлопа и по ним гнул .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
V_Serjo писал(а):труба основного глушителя должна быть загнута так и идти под балкой и приводами
Вообщето над балкой и под приводом)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Chelby500 писал(а):Вообщето над балкой и под приводом)
Ну да а у меня над тем и над тем
- vados120
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:07
- Репутация: 0
- Откуда: Полтавская обл. Комсомольск
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Валер у меня тоже над балкой и приводом!так стоял родной оригинальный глушитель!
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
vados120 писал(а):Валер у меня тоже над балкой и приводом!так стоял родной оригинальный глушитель!
Так ето точно что оригинал шол НАД ПРИВОДОМ или нет
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
на сколько я помню, то да.. иначе как его там закрепишь то?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 80 гостей