Итак, моя акула:








Это моя первая машина, мне очень нравится,когда ездил смотреть её - как увидел-сразу влюбился, несмотря на некоторые косяки))
Косяки и работы, которые мне предстоит устранить и выполнить соответсвенно :
- Тонировка сзади очень старая и выгоревшая, и только на боковых окнах. Перетонировать, закатать заднее стекло сохраняя обогрев Сделано! Закатал пятеркой задние окна
- Дисочки хочу красивые, но думаю до них не скоро дойдет, в машину и так есть куда вложиться.
- Надо менять все аммортизаторы по кругу, на кочках каждый удар своим задом чувствую. Кстати, глупый вопрос, какого цвета родные стойки?)) У меня красные веде, маркировку не успел посмотреть что за стойки вообще. - Выяснил что это Сачс, весной буду менять амморты по кругу
- При резких разгонах и переключениях сзади что то громко ботает, кажется это гуммилагеры задней балки, так ведь?  сделано, гуммик нахаляву подогнал Irakly, спасибо ему за это)) 
- Многочисленные дырочки в днище и арках, надо варить. Поддомкратники ушли внутрь кузова видимо при очередном подьеме на домкрат.. Буду добавлять фото проблемных мест
 Теперь о грустном...:
- Тачка изначально была инжекторная, K-jetronic. но с ним видимо было много мороки и прошлые хозяева поставили... карб ДААЗ 31029! От волги! Вследствие этого машина не особо тяговитая, свои 105 лс по паспорту что то не отрабатывает) Компрессия вроде в норме, примерно по 12 в каждом котле, летом 2009 года была капиталка. К сожалению плохо заводится по утрам и после дождей во влажную погоду- не по детски заливает свечи... Или я этим долбаным подсосом никак пользоваться не научусь просто)) В сухую погоду заводится более менее нормально, но блин с подсосом всё равно! Почему так? Лето же на дворе  На горячую заводится без подсоса и поддатия газа просто поворотом ключа. Хочу ставить L-jetronic -  сделано, Установлен Январь 5.1 На горячую заводится без подсоса и поддатия газа просто поворотом ключа. Хочу ставить L-jetronic -  сделано, Установлен Январь 5.1
- На переднем левом лонжероне рядом с опорой двигателя но чуть ближе к радиатору трещина...=(( Надо заваривать.. Это меня очень не радует, возможно придется двигатель снимать, очень не хочется... - сделано
Еще фото:





 
 
 
 














































 и как ты производил  синхронизацию фаз впрыска  и  зажигания ? т.е  когда ты собирал шкив и делал крепление ДПКВ ты все это учитывал ? и как...
   и как ты производил  синхронизацию фаз впрыска  и  зажигания ? т.е  когда ты собирал шкив и делал крепление ДПКВ ты все это учитывал ? и как...

