Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение DEMETRISS » 29 май 2012, 00:17

ага, и я ж про это все писал, юбки, ноздри, зеркала... надеюсь со временем, все станет таки как надо.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Chewbacca » 29 май 2012, 00:20

Может зеркалам еще вернуть родной черный цвет?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Антон Самарский » 29 май 2012, 11:15

Машинка просто улыбается :)
Фоткать вот так типа ?
Изображение
Изображение
Изображение
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение DEMETRISS » 29 май 2012, 11:27

ага, именно)


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 29 май 2012, 12:07

вот юбку бы приобрел симпатичную какую нить, и зеркала. А то у меня родная юбка в плохом состоянии, а под бампером прикручен кусок пластиковой юбки вообще фиг пойми от чего))
Последний раз редактировалось Antsurkov 29 май 2012, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Антон Самарский » 29 май 2012, 16:23

Добавим еще одну для примера
Изображение
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Chewbacca » 29 май 2012, 18:31

Красная как раз приемница синей)) На фотках даже ребята те же в машинах)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Антон Самарский » 29 май 2012, 21:11

Да, это с забугорного сайта.
Chelby500 подтвердит.
Кстати Chelby500 на счет адаптеров для тормозов ответили?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение chelby5 » 29 май 2012, 21:48

Ну да, там дальше)))
Синяя разбита(((, а красная моя любимая из того форума)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Chewbacca » 29 май 2012, 22:25

Я о том же) Тоже англиский форум листаю)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Антон Самарский » 30 май 2012, 08:34

Chelby500 писал(а):Ну да, там дальше)))

Ткни ссылкой, что-то не вижу :(
Ты вроде про фото говоришь, но не понял вопрос ли это был.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 04 июн 2012, 10:17

Ну вот и пришло время установить недостающие в системе датчики, уж скоро месяц будет как лежат, но в универе сессия, мать её!

Начнем с самого интересного, датчик фаз.
Этот датчик позволяет мозгам определить в каком положении находится распредвал, и прыскать бензин не попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры, а в каждый цилиндр по отдельности, т.е проще говоря перейти на фазированный впрыск.

Для изготовления данного датчика нам понадобится всего ничего, родной трамблер и датчик холла от 2109
Вот такой
Изображение
Далее берем родной трамблер и разбираем его нафиг выкинув все что сможете, все кулачки, пружинки, катушку, контакты, по сути нужным остается только штифт с шестеренкой, сам корпус и втулка на которую одевается бегунок.
На одной из площадок что крутились вместе со штифтом, обкусываем все ножки и оставляем только центральную часть которая собственно на штифт и крепится. Края обтачиваем, закругляем.

Замеряем внутренний диаметр трамблера и вырезаем из листового металла кружок миллиметров на 5 меньше этого диаметра. Кружок должен быть обязательно из материала который магнитится(алюминий не подойдет.)

Кружок прикрепляем к остаткам этой площадки, я сделал это с помощью поксипола, можно припаять впринципе, это делается для того чтобы надежно и без люфтов закрепить кружок на вращаюшемся валу, чтобы он крутился без биений и перекосов.
Изображение
Изображение
Изображение

В корпусе трамблера делается пропил для установки самого датчика холла. Ставим сам датчик так чтобы кружок с вырезанным сектором проходил при вращении в прорезь датчика. Датчик должен быть надежно закреплен и не иметь люфтов.
Изображение
Изображение
Изображение

Крышку пока сделал из крышки от баллона с краской))

И немного о правильной установке этого датчика. Ставить его надо так.
1) Выставляем двигатель в ВМТ(конец такта сжатия)
ДПКВ при этом смотрит на 20й зуб на звезде коленвала.
2)Крутим коленвал назад, так, чтобы ДПКВ смотрел на 1й зуб(после пропущеных двух)
3) Трамблер в этом положении ставим так, чтобы датчик оказался посередине вырезанного сектора.
4)Закрепляем трамблер, всё, готово, можно подключать, и не забыть в прошивке указать что появился новый датчик =)


Идем далее, был куплен датчик кислорода, но все руки не доходили его поставить, Датчик кислорода BOSH 0-258-005-133 (Евро-2)
Изображение
И, для его установки, ступичную гайку от ваз классики, с нормальной резьбой(бывают с нормальной и обратной). Её надо будет вварить в выхлопной тракт.

И датчик скорости. Нам нужен проходной датчик скорости, вот такой
Изображение
Он одним концом вкручивается в приборку вместо тросса, а сам тросс вкручивается в датчик с другой стороны, тут ничего сложного.

Ну собственно когда поставлю все это добро, буду откатывать прошивку по логам =)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 04 июн 2012, 11:33

пробовал я по логам кататься бред полный.... нужен инженерник однозначно!


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение чубайс » 04 июн 2012, 14:00

Antsurkov
Для правильной работы фаз. впрыска необходимо указать фазы вала, включением лога ДПРВ в проше работа двигуна ухудшится, т.к. фазы нашего вала отличается от ВАЗ, нужна онлеайне настроика, там есть функция обучения фаз впрыска с указанием фаз вала, как то так.
А так молодец, мозг работает по модернизации и по переделке БМВ в ВАЗ ))).
Tsoy мне кажется разок откатать не проблема, и не дорого д.б. зато авто корректней работать будет.
купил Е21


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение chelby5 » 04 июн 2012, 14:34

Зачем ДФ делать на трамблере? Сделал бы на звезде РВ
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя