Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
ага, и я ж про это все писал, юбки, ноздри, зеркала... надеюсь со временем, все станет таки как надо.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Может зеркалам еще вернуть родной черный цвет?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Машинка просто улыбается
Фоткать вот так типа ?
Фоткать вот так типа ?
318 81 г. Мкпп
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
ага, именно)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
вот юбку бы приобрел симпатичную какую нить, и зеркала. А то у меня родная юбка в плохом состоянии, а под бампером прикручен кусок пластиковой юбки вообще фиг пойми от чего))
Последний раз редактировалось Antsurkov 29 май 2012, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Красная как раз приемница синей)) На фотках даже ребята те же в машинах)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Да, это с забугорного сайта.
Chelby500 подтвердит.
Кстати Chelby500 на счет адаптеров для тормозов ответили?
Chelby500 подтвердит.
Кстати Chelby500 на счет адаптеров для тормозов ответили?
318 81 г. Мкпп
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Ну да, там дальше)))
Синяя разбита(((, а красная моя любимая из того форума)
Синяя разбита(((, а красная моя любимая из того форума)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Я о том же) Тоже англиский форум листаю)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Chelby500 писал(а):Ну да, там дальше)))
Ткни ссылкой, что-то не вижу
Ты вроде про фото говоришь, но не понял вопрос ли это был.
318 81 г. Мкпп
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Ну вот и пришло время установить недостающие в системе датчики, уж скоро месяц будет как лежат, но в универе сессия, мать её!
Начнем с самого интересного, датчик фаз.
Этот датчик позволяет мозгам определить в каком положении находится распредвал, и прыскать бензин не попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры, а в каждый цилиндр по отдельности, т.е проще говоря перейти на фазированный впрыск.
Для изготовления данного датчика нам понадобится всего ничего, родной трамблер и датчик холла от 2109
Вот такой
Далее берем родной трамблер и разбираем его нафиг выкинув все что сможете, все кулачки, пружинки, катушку, контакты, по сути нужным остается только штифт с шестеренкой, сам корпус и втулка на которую одевается бегунок.
На одной из площадок что крутились вместе со штифтом, обкусываем все ножки и оставляем только центральную часть которая собственно на штифт и крепится. Края обтачиваем, закругляем.
Замеряем внутренний диаметр трамблера и вырезаем из листового металла кружок миллиметров на 5 меньше этого диаметра. Кружок должен быть обязательно из материала который магнитится(алюминий не подойдет.)
Кружок прикрепляем к остаткам этой площадки, я сделал это с помощью поксипола, можно припаять впринципе, это делается для того чтобы надежно и без люфтов закрепить кружок на вращаюшемся валу, чтобы он крутился без биений и перекосов.
В корпусе трамблера делается пропил для установки самого датчика холла. Ставим сам датчик так чтобы кружок с вырезанным сектором проходил при вращении в прорезь датчика. Датчик должен быть надежно закреплен и не иметь люфтов.
Крышку пока сделал из крышки от баллона с краской))
И немного о правильной установке этого датчика. Ставить его надо так.
1) Выставляем двигатель в ВМТ(конец такта сжатия)
ДПКВ при этом смотрит на 20й зуб на звезде коленвала.
2)Крутим коленвал назад, так, чтобы ДПКВ смотрел на 1й зуб(после пропущеных двух)
3) Трамблер в этом положении ставим так, чтобы датчик оказался посередине вырезанного сектора.
4)Закрепляем трамблер, всё, готово, можно подключать, и не забыть в прошивке указать что появился новый датчик =)
Идем далее, был куплен датчик кислорода, но все руки не доходили его поставить, Датчик кислорода BOSH 0-258-005-133 (Евро-2)
И, для его установки, ступичную гайку от ваз классики, с нормальной резьбой(бывают с нормальной и обратной). Её надо будет вварить в выхлопной тракт.
И датчик скорости. Нам нужен проходной датчик скорости, вот такой
Он одним концом вкручивается в приборку вместо тросса, а сам тросс вкручивается в датчик с другой стороны, тут ничего сложного.
Ну собственно когда поставлю все это добро, буду откатывать прошивку по логам =)
Начнем с самого интересного, датчик фаз.
Этот датчик позволяет мозгам определить в каком положении находится распредвал, и прыскать бензин не попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры, а в каждый цилиндр по отдельности, т.е проще говоря перейти на фазированный впрыск.
Для изготовления данного датчика нам понадобится всего ничего, родной трамблер и датчик холла от 2109
Вот такой
Далее берем родной трамблер и разбираем его нафиг выкинув все что сможете, все кулачки, пружинки, катушку, контакты, по сути нужным остается только штифт с шестеренкой, сам корпус и втулка на которую одевается бегунок.
На одной из площадок что крутились вместе со штифтом, обкусываем все ножки и оставляем только центральную часть которая собственно на штифт и крепится. Края обтачиваем, закругляем.
Замеряем внутренний диаметр трамблера и вырезаем из листового металла кружок миллиметров на 5 меньше этого диаметра. Кружок должен быть обязательно из материала который магнитится(алюминий не подойдет.)
Кружок прикрепляем к остаткам этой площадки, я сделал это с помощью поксипола, можно припаять впринципе, это делается для того чтобы надежно и без люфтов закрепить кружок на вращаюшемся валу, чтобы он крутился без биений и перекосов.
В корпусе трамблера делается пропил для установки самого датчика холла. Ставим сам датчик так чтобы кружок с вырезанным сектором проходил при вращении в прорезь датчика. Датчик должен быть надежно закреплен и не иметь люфтов.
Крышку пока сделал из крышки от баллона с краской))
И немного о правильной установке этого датчика. Ставить его надо так.
1) Выставляем двигатель в ВМТ(конец такта сжатия)
ДПКВ при этом смотрит на 20й зуб на звезде коленвала.
2)Крутим коленвал назад, так, чтобы ДПКВ смотрел на 1й зуб(после пропущеных двух)
3) Трамблер в этом положении ставим так, чтобы датчик оказался посередине вырезанного сектора.
4)Закрепляем трамблер, всё, готово, можно подключать, и не забыть в прошивке указать что появился новый датчик =)
Идем далее, был куплен датчик кислорода, но все руки не доходили его поставить, Датчик кислорода BOSH 0-258-005-133 (Евро-2)
И, для его установки, ступичную гайку от ваз классики, с нормальной резьбой(бывают с нормальной и обратной). Её надо будет вварить в выхлопной тракт.
И датчик скорости. Нам нужен проходной датчик скорости, вот такой
Он одним концом вкручивается в приборку вместо тросса, а сам тросс вкручивается в датчик с другой стороны, тут ничего сложного.
Ну собственно когда поставлю все это добро, буду откатывать прошивку по логам =)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
пробовал я по логам кататься бред полный.... нужен инженерник однозначно!
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Antsurkov
Для правильной работы фаз. впрыска необходимо указать фазы вала, включением лога ДПРВ в проше работа двигуна ухудшится, т.к. фазы нашего вала отличается от ВАЗ, нужна онлеайне настроика, там есть функция обучения фаз впрыска с указанием фаз вала, как то так.
А так молодец, мозг работает по модернизации и по переделке БМВ в ВАЗ ))).
Tsoy мне кажется разок откатать не проблема, и не дорого д.б. зато авто корректней работать будет.
Для правильной работы фаз. впрыска необходимо указать фазы вала, включением лога ДПРВ в проше работа двигуна ухудшится, т.к. фазы нашего вала отличается от ВАЗ, нужна онлеайне настроика, там есть функция обучения фаз впрыска с указанием фаз вала, как то так.
А так молодец, мозг работает по модернизации и по переделке БМВ в ВАЗ ))).
Tsoy мне кажется разок откатать не проблема, и не дорого д.б. зато авто корректней работать будет.
купил Е21
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Зачем ДФ делать на трамблере? Сделал бы на звезде РВ
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя