Cчастливый обладатель E21 315

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение TurboBoost » 10 дек 2014, 22:54

Кстати,по блокам М10Б16,мы их растачивали под поршня от м30Б25 или Б28 не помню.

на М30 поршнях у М10 недоход поршня дикий, приходится блок торцевать и переднюю крышку. Все бы ничего но при этом меняется межосевое расстояние распредвала и коленвала и убегают фазы газораспределения. По уму нужна разрезная шестерня.
Точно Дайтона может рассказать про все подводные камни, он собирал 2.2 с поршнями от М30В34 на М10 блоке


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Gde » 11 дек 2014, 01:10

TurboBoost писал(а):
Кстати,по блокам М10Б16,мы их растачивали под поршня от м30Б25 или Б28 не помню.

на М30 поршнях у М10 недоход поршня дикий, приходится блок торцевать и переднюю крышку. Все бы ничего но при этом меняется межосевое расстояние распредвала и коленвала и убегают фазы газораспределения. По уму нужна разрезная шестерня.
Точно Дайтона может рассказать про все подводные камни, он собирал 2.2 с поршнями от М30В34 на М10 блоке

Это 1.7 литра.Один в один высота и расстояние от пальца.Дайтона такие не собирал.А блок под 2.1 я ему привозил,вместе с поршнями.Вот тут недоход.


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 11 дек 2014, 01:14

Не очень въехала с блоком?Зачем мне м30?Как то совместили они м10 315 и голову инжекторную м10 318.*и работало же.Я слабо ларь в моторах...Впервые сама разбираю такой агрегат.Поршня замерила все в номинале 83,97 и хонингавать не нужно как сказал мастер.Конечно есть желание поставить новенькие поршня.Но зайдя в экзист Поршня моего размера есть только оригинал 9600р один поршень.Комплект колец на 1.поршень около 3000 штук.Шатуны еще не взвешивала..Что тут делать?Если на совесть делать- то хотелось бы все новенькое в поршневой.На круг получаеться 50косых.Цена Конечно не очень радует.Колбен Шмит моего размера в экзисте нет .Где еще можно купить подешевле ?Есть варианты?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2014, 01:35

в м10 вливать 50 тысяч? явно не стоит
Купи новые кольца, вкладыши, цепи, сальники, резинки, успокитель и прочие расходники. Если надо - клапана, рокера, звездочки ( по состоянию). Маслонасос посмотри на предмет выработки стенок в корпусе на редукционном клапане. Сцепу можно поменять, отдефектуй лджет (форсы, расходомер). Люфт трамблера посмотри, поменяй бегунок с крышкой. А поршни если в номинале - не лезь, если колено хорошее - тоже не трогай. Но я бы задумался о покупке живых б.у. поршней 1,8 (под расточку новые и не нужны) и расточки блока до 89 мм. Многое можно взять живое б.у. На м10 запчастей дуром хороших. Ну не стоит вваливать много денег в м10, если это не м10б20, конечно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение 23-ий » 11 дек 2014, 02:10

1. после потрошения мотора м10в18инж должны были остаться кишки. если не отдали, то могу подарить.
2. осталась еще сцепа: ведомый, нажимной и подшипник. состояние завтра сфоткаю.



а по поводу 50 000....ну.. с нынешними ценами все так и выйдет.
какова цель проекта. за 50 000 можно взять хороший инжеторный м42.. и еще много останется.

на форуме м10в20 не раз всплывали в последнее время.. может его купить?


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 11 дек 2014, 10:20

Рябята о В корчевывание сторонних моторах забуду!!!т.Мне м10 родной нравиться,конечно не м20.У меня не стоит задача гонять и стиритьть на ней,реставрация заводского оригинала больше интересует.По мотору уже все куплено ,сальники звезды прокладки масл калпаки ,отцинкован весь крепеж и новые шпильки,открашены все узлы которые были ржавыми.Голова счас в ремонте,меняют втулки и прочее.Так что уже потрачено не мало сил и средств.Сцепление тоже надо менять,каробкой пока еще не занималась,но хотя бы отмыть и все еще раз настроить проверить нужно.Еще кучу проводов менять по мотору -дубовые стали оболочка уже вся трескаеться-это не безопастно уже.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Gde » 11 дек 2014, 12:29

Скажи что не хватает?Поршня есть,только стандарт,83,975.Они б/у вышлю.Если свои нормальные,скажу номера гильз,под ремонт.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение TurboBoost » 11 дек 2014, 13:09

Это 1.7 литра.Один в один высота и расстояние от пальца.Дайтона такие не собирал.А блок под 2.1 я ему привозил,вместе с поршнями.Вот тут недоход.

Конкретно по 86мм поршням ща гляну. Точно знаю что 92мм поршни с В34 если ставить в М10 то недоход очень серьезный.
блок под 2.1

Объем на колене от М10В20 получается 2150 с копейками, обычно округляют до 2.2
Но я так понял девушке это не надо, так что можно об этом в отдельной теме.


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 11 дек 2014, 21:42

Ребяточки,если и нужны поршня то только новые,чуть подешевле чем за 9600р 1 шт.Может кто подскажет где еще кроме экзисте моно найти номил?С Германией пока отложу до НГ -курс евро скачет как мартовский заяц.Буду благодарна любим источникам по России.Б/у поршня есть у меня.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение R2-D2 » 11 дек 2014, 22:16

Катерина
Зачем вы пытаетесь собрать Б16, вам уже не раз говорили, что инжектор не будет нормально работать на таком объеме. Вы упорно не хотите слышать. Вам желательно, а я бы сказал - необходимо собрать 1.8. Либо с использованием б\у номинальных 89 мм поршней при условии что вы свой блок будете точить с 84 до 89 мм, тогда можно будет обойтись проверкой их на овальность и покупкой новых колец. Либо найти блок 1.8 и купить новые поршнекомплекты, например 93 700 600 KS, цена 5100 рублей по экзисту, по каталогу KolbenShmidt они как раз бьются для моделей c инжектором. По факту у меня стоят такие новые с карб. рестайлинговой ГБЦ.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение 23-ий » 11 дек 2014, 22:42

не стоит точить 84 блок.у меня вскрылись каналы при такой операции.
до 89 можно не доточить.
может, просто форсунки подобрать с меньшим соплом?


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Pasha » 11 дек 2014, 22:47

Есть блок 2х литровый, неопрессованный, правда...
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Gde » 11 дек 2014, 22:49

23-ий писал(а):не стоит точить 84 блок.у меня вскрылись каналы при такой операции.
до 89 можно не доточить.
может, просто форсунки подобрать с меньшим соплом?

Это точно,раковину даст.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2014, 23:09

Где люди, которые точили 86 на 89?! Точно помню, что были такие. А как же легенда, что блоки идентичны и только диаметром цилиндров отличаются :roll:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Pasha » 11 дек 2014, 23:18

:roll: Катерина, тебе нужен хороший мотор, мне нужно немного денег, в чем несрост?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Chewbacca писал(а):Где люди, которые точили 86 на 89?! Точно помню, что были такие. А как же легенда, что блоки идентичны и только диаметром цилиндров отличаются :roll:

На блоке 2.0 отлито. Бэджинжиниринг?
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 39 гостей