Cчастливый обладатель E21 315

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2014, 23:37

Отливка фигня, я имею ввиду с технологической точки зрения, 1.8 блок тоже 89 поршня
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение R2-D2 » 11 дек 2014, 23:41

Chewbacca
Я думаю дело либо в усталости блоков. Либо в том что видимо для экономии средств, завод изготовитель делал отливки для блоков 84 и 89 мм разные, ибо точить с 84 до 89 на уровне массового производства не целесообразно.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2014, 23:43

R2-D2
Ну допустим, но речь то о том, что дырки получается. Значит другое расположение водяных каналов, либо размер другой. Да я точно помню, что кто-то из сторожил точил 84 до 89 и катал на этом блоке после.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение 23-ий » 11 дек 2014, 23:57

Chewbacca писал(а):R2-D2
Ну допустим, но речь то о том, что дырки получается. Значит другое расположение водяных каналов, либо размер другой. Да я точно помню, что кто-то из сторожил точил 84 до 89 и катал на этом блоке после.

у нас блок вскрылся. я писал на каком диаметре. забыл. может и на диаметре 90..
но суть в том, что водоканалы точно у малого ближе у пошню,, чем у 18


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Chewbacca » 12 дек 2014, 00:00

23-ий писал(а):
Chewbacca писал(а):R2-D2
Ну допустим, но речь то о том, что дырки получается. Значит другое расположение водяных каналов, либо размер другой. Да я точно помню, что кто-то из сторожил точил 84 до 89 и катал на этом блоке после.

у нас блок вскрылся. я писал на каком диаметре. забыл. может и на диаметре 90..
но суть в том, что водоканалы точно у малого ближе у пошню,, чем у 18

Очень даже может быть, кстати, что ближе, чтобы теплоотвод не нарушать, подвинули каналы
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение 23-ий » 12 дек 2014, 00:19

Chewbacca писал(а):
23-ий писал(а):
Chewbacca писал(а):R2-D2
Ну допустим, но речь то о том, что дырки получается. Значит другое расположение водяных каналов, либо размер другой. Да я точно помню, что кто-то из сторожил точил 84 до 89 и катал на этом блоке после.

у нас блок вскрылся. я писал на каком диаметре. забыл. может и на диаметре 90..
но суть в том, что водоканалы точно у малого ближе у пошню,, чем у 18

Очень даже может быть, кстати, что ближе, чтобы теплоотвод не нарушать, подвинули каналы

ну да. все равно форму другую для отливки делать. а то если там мясо будет, то толк какой, если теплоотвод неайс.


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 17 дек 2014, 21:50

Кашмар цены ползут наверх в экзисте..А я ударила в реставрацию.мотора.Может у кого завалялись новые поршня на м10. 315?


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Grigoriy_48rus » 18 дек 2014, 20:33

цены кошмар, брал месяца полтора два назад за 4500 девольт циркулярку сейчас уже 8150 стоит!
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 21 дек 2014, 10:48

Всех автомобилистов , поздравляю с наступающим!ИзображениеИзображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение DEMETRISS » 21 дек 2014, 11:00

:lol:


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 25 дек 2014, 23:43

У меня маленькая радость сегодня.От мотора голову сделали и первая партия крепежа из цинка пришла.Теперь могу потихонечку собирать мотор,в новогодние праздники.Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Chewbacca » 26 дек 2014, 03:37

Всегда тащился от цинка, оч круто. Расскажи, скок стоит?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение DEMETRISS » 26 дек 2014, 10:43

он када свежий, то так пахнет, что особенно "тащит" :lol:


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 26 дек 2014, 11:25

Chewbacca писал(а):Всегда тащился от цинка, оч круто. Расскажи, скок стоит?

300руб отдала.Но в начале,старый крепеж сама травила кислотой,не берут грязный и ржавый.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение DEMETRISS » 26 дек 2014, 11:38

ага, меня тож на завод ругали потом, что мол мой крепеж все ванны засрал :)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей